Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3250] | Отзывы о Русский Стандарт [136] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Обслуживание


денис
[Рязань]
23 нояб. 2015, 08:41

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Обслуживание


20.11.2015 г. пришел в банк получать кредитную карту!народу много,работают три сотрудника,которые постоянно бегают и консультируются друг с другом.Через 50 мин.подошла очередь,стали оформлять документы(причем снимали ксерокопии по 4 раза)сканер был загружен и какие то проблемы!после оформления сотрудница стала навязывать какие то услуги,что мол нужно прежде чем пользоваться картой пополнить счет на 2500 рублей за страховку!(узнаю это после того как документы подписаны),говорю что тогда отказываюсь от карты,на что получаю ответ-ну ладно,тогда можно без страховки(не прокатило мол!)дальше интереснее!придя домой позвонил на горячую линию узнать тарифы по карте и т.д.НО ЗАСАДА!телефон в анкете не мой!кодовое слово незнаю(сотрудник не написал)и какой то шифр спрашивают(тоже нет)сегодня поеду сдам эту карту!хорошо что не активировал!первый раз столкнулся с такими сотрудниками!куда смотрит руководство?ощущение-студентки на практике!это же банк!!в заявлении указана фамилия работника банка; Фенина А.А.правда нет ни одной ее подписи,так что утверждать не могу!

Плюсы:
не увидел!
Минусы:
очередь!очень плохое обслуживание!сотрудники просто не знают что делать и как,постоянные консультации между собой и просто какие то движения непонятные.
Просмотров: 408 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русский Стандарт