Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Неквалифицированные сотрудники


Елена
[Ульяновск]
25 марта 2015, 21:55

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Неквалифицированные сотрудники


Позвонили из банка и сообщили об одобрении кредитной карты. Когда я приехала в офис, девушка, которая помогала мне её активизировать, подключила мне услугу "Мобильный банк" не поставив меня об этом в известность. Когда вопрос коснулся страховки, то сотрудница банка не смогла меня проконсультировать по этой теме, отделавшись общим сообщением, что "вот эта лучше". После её совета У меня с карты списали довольно приличную сумму. Как оказалось впоследствии, была списана страховая часть в годовом размере ещё до того, как я начала пользоваться картой. На вопросы о процентах, платежах и штрафах, я тоже не получила чёткого и вразумительного ответа. При последующем использовании карты оказалось, что всё, что говорила мне сотрудница банка не совсем соответствует действительности. Моя последующая жалоба на сотрудницу банка ни к чему не привела.

Плюсы:
Можно взять большую сумму, одобрение или отказ приходят сразу, не надо терять много времени на ожидание.
Минусы:
Очень большие проценты, сотрудники не могут чётко ответить на поставленный вопрос.
Просмотров: 359 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Если сотрудники будут компетентно и правдиво отвечать на вопросы потенциальных "жертв", то они просто умрут с голоду все, ведь никто не будет брать кредиты, которые откровенно под грабительские проценты выдаются. Не думаю, что менеджеры действительно сплошь глупы как пробки, это политика заведения не говорить А, чтобы не пришлось сказать Б.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...