Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Мой опыт открытия вклада в банке Русский Стандарт


Анна
[г. Чебоксары]
20 мая 2014, 10:02

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Мой опыт открытия вклада в банке Русский Стандарт


У меня встал вопрос об открытие вклада. Конечно, определяющую роль играли проценты по вкладу. И самый высокий процент оказался у банка Русский Стандарт. Не помню уже точно как назывался вклад, но ставка там была 12% годовых.
Прежде чем мне открыли вклад, я просидела в очереди 1,5 часа!! После того, как меня пригласили к оператору, я просидела еще час. Девушка предлагала открыть у них различные карты кредитные и дебетовые , которые мне вообще ни к чему. Проценты по вкладу мне не подсчитали, как это делают в других банках. И так, вклад открыт. Меня отправили положить деньги в кассу. Стоит сказать, что касса это соседняя девушка, которая также занимается всеми операциями. И касса вообще никак не защищена, только сейфом. Вспомним тотже самый Сбербанк (не реклама).Чтобы положить деньги на вклад, я прождала еще час!!
Потратив уйму времени, вклад я все-таки открыла. Вклад открывался на год. На следующий день, после того как вышел срок вклада я пошла закрывать счет и получить причитающиеся мне проценты. Вклад мне закрыли, но сказали, что снять деньги я могу только через банкомат! А через кассу они не выдают. То есть до копейки снять все деньги у меня не получилось. Хороший ход, стоит сказать.
При оформлении вклада, они мне выдали дебетовую карту, которой я не пользовалась, записала pin код и положила в ящичек. По прошедшии года обнаружилось, что пин код карты был изменен! Как, если я ей не пользовалась? Позвонила на телефон горячей линии, девушка там вежливо объяснила, что пин код действительно был изменен полгода назад. Каким образом это получилось, я так и не поняла. Опять пришлось идти к операционисту, писать заявление на разблокировку. Это все у меня заняло еще часа 2. Девушка, которая оформляла заявление на разблокировку карту, чуть ли не крича нахамила мне при этом.
В этот банк я больше ни ногой.

Плюсы:
не заметила
Минусы:
сложная система открытия вклада, операционисты работают очень медленно, не объясняют все до конца.
Просмотров: 345 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2


Отзывы и комментарии

У меня тоже есть вклады в РСБ. Я не сижу в очереди, не жду операционистов. Я открываю вклады в интернет-банке без участия персонала. Проценты и вклад снимаю через банкоматы без каких-либо очередей, в удобное для себя время. То что Вы описали можно сравнить с незнанием пенсионеров о способах оплаты коммунальных платежей, сейчас они оккупируют почтовые отделения РФ, стоят в очередях, но они в отличие от Вас счастливы, так как ностальгируют по очередям и СССР.

1

Очень странно, что ПИН код изменили без Вашего участия и без уведомления. Довольно странный случай...

1

Несколько раз открывал вклады в Русском Стандарте, все проходило довольно быстро. В последнее время все делаю через интернет, у Русского Стандарта один из лучших интернет банков, открыть вклад, пополнить депозит, снять деньги с депозита, можно делать вообще без сотрудников, что является несомненным плюсом. Советую вам зарегистрироваться в интернет банке и все делать через него, быстро и удобно.

0

Насколько я знаю, у них не так давно была такая ситуация с пин-кодом и банк информировал об этом по смс. Менялся пин-код в целях безопасности и только если вы больше полугода не заходили в интернет банк. У меня был открыт вклад через интернет и никаких проблем не было!

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...