Русский Стандарт :: Международная кредитная карта
Ирина Алексеевна [Москва] Русский Стандарт |
Международная кредитная картаДля срочной поездки в Украину оформляла карточный кредит именно в банке Русский Стандарт, так как отделения этого банка есть практически по всей Украине. Так вот хочу отметить, что когда возникли проблемы с картой, которую "съел" банкомат иностранные сотрудники банка мне в кратчайшие сроки помогли вернуть карту и проконсультировали на дальнейшее пользование в их стране. Таким сервисом была приятно удивлена. А по возвращении в Москву мне пришла смс с увеличением кредитного лимита в полтора раза. Банком осталась очень довольна. |
|
Плюсы:
Краткие сроки оформления карточного кредита Периодическое увеличение лимита |
Минусы:
Не совсем понятные распечатки истории платежей
|
|
Просмотров: 216 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Русский Стандарт
- Мошенники, корпоративный сговор
- Вшивый банк
- Ложь обман и мошенничество
- Кредит
- Грабительский процент
26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению...
Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.
Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...
Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...
Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vakka 17.11.2014 11:04
Это конечно хорошо когда банк заботится о своих сотрудниках. И я думаю что это у них не единичный случай, поэтому они так быстро и решили вашу проблему. Если вы что не понимаете по распечатке вашей истории платеже обратитесь в банк пусть они вам досконально объяснят.