Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Русский Стандарт [141] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Как вкладчика банк разочаровал


Елена
[Санкт-Петербург]
27 дек. 2014, 03:49

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Как вкладчика банк разочаровал


Соблазнилась на привлекательную процентную ставку - 18,5% за пополняемый вклад на 2 года. Интересовал именно такой срок. Ознакомившись с информацией на сайте банка, подала онлайн заявку на открытие депозита. После передачи данных оставалась самая малость - внести деньги в отделении и подписать договор. Но не в этом банке.

Придя в отделение, первое, что я увидела - огромная очередь. Путь от входа в банк до сотрудника отнял у меня 1,5 часа. Таки попав к менеджеру и получив на руки договор депозита, я заметила, что срок вклада обозначен как "1 год". На мою просьбу исправить, девушка ответила, что редактировать договор нельзя, можно лишь открыть новый. Но если делать это в отделении, то ставка будет 18% (неточность - ставка по этому вкладу не зависит от места оформления). Договорились, что я внесу деньги на счет карты, а потом самостоятельно открою через интернет банк.

Зачисление суммы на карту произошло лишь к вечеру. Однако открыть нужный депозит мне так и не удалось - "провисев" сутки на нужном вкладе, деньги сами перевелись на вклад на год. Моя реакция была однозначной - закрыть депозит.

И снова посещение отделения, и вновь очередь. Ответ сотрудника - деньги будут лишь через 2 дня на счету карты. Но ни через два, ни через три дня денег на карте не оказалось. Звонок на горячую линию внес пояснение - депозит числится в программе как открытый в отделении, а значит нужно вновь обратиться в банковский офис и получать средства через кассу.

Финальный поход в банк отнял еще 2,5 часа моей жизни. При этом сотрудник всеми силами пыталась мне навязать карту, с которой "я точно сниму деньги завтра". На мое настойчивое требование отдать деньги "сейчас", девушка повернулась к коллеге и бесцеремонно спросила "ну чего, выдавать ей? А не депремируют?"

В заключении хочу сказать, что (как я выяснила позже) мистические превращения вклада "на 2 года" в "годовой" связаны с тем, что депозит "на 2 года" просто был убран из линейки вкладов. Хотя на момент первого обращения в банка и в течение нескольких дней позже он был предложен на сайте.

Плюсы:
высокая ставка по вкладам. Но мне при таком сервисе она совсем не нужна.
Минусы:
ужасный, непродуманный сервис
бесцеремонные попытки навязать дополнительные продукты
отсутствие клиентоориентированности
Просмотров: 489 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Елена, здравствуйте.
К сожалению, в связи с отсутствием информации о номере договора и дате оформления, трудно дать определенные комментарии. Прежде всего отмечу, что условия по вновь заключаемым договорам действительно изменялись, в конце текущего месяца неоднократно вступали в силу новые условия по вкладам, информация на сайте в течение некоторого времени обновлялась. На сколько я понимаю, Вы оформляли договор вклада через Интернет-банк. Перед заключением договора клиент знакомится с условиями заключаемого договора, перед тем как перейти к следующей экранной форме клиент ставит чек-бокс на блоке, где подтверждает согласие с условиями заключаемого договора. В интернет-банке отображалась корректная информация. Поскольку, как я понимаю, Ваш визит в отделение был осуществлен не в день оформления вклада в Интернет-банке, действительно могли вступить в силу иные условия заключения договоров. Кроме того, условия размещены для вкладов, которые оформлены как в офисе, так и on-line, и ставка по вкладу могла отличаться.
Для возможности разобраться в ситуации, которую Вы описываете, дать пояснения, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru(указав ссылку на отзыв), сообщите нам номер оформленного договора, дату обращения в отделение, адрес, по которому обращались. Постараемся разобраться.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Абсолютно не ценят время клиентов!
  • Частенько посещаю офис на ул.Куйбышева данного банка, и каждый раз пропадает желание его посещать. Вроде бы, есть электронная очередь, достаточно сотрудников, но каждый раз нахожусь в ожидании...

  • Жульничество
  • Решил заплатить турагентству с кредитной карты, положив на нее свои средства, но платеж не приняли (у них только нал). При снятии обратно своих средств, банк снял за 1 сутки хранения почти 5% от...

  • О работе банка
  • Благодарна коллективу банка и его директору за помощь и понимание. Я попала в трудную финансовую ситуацию, и банк пришел мне на помощь. Работники корректны и внимательны. Очень рада, что у нас еще...

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...