Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Как вкладчика банк разочаровал


Елена
[Санкт-Петербург]
27 дек. 2014, 03:49

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Как вкладчика банк разочаровал


Соблазнилась на привлекательную процентную ставку - 18,5% за пополняемый вклад на 2 года. Интересовал именно такой срок. Ознакомившись с информацией на сайте банка, подала онлайн заявку на открытие депозита. После передачи данных оставалась самая малость - внести деньги в отделении и подписать договор. Но не в этом банке.

Придя в отделение, первое, что я увидела - огромная очередь. Путь от входа в банк до сотрудника отнял у меня 1,5 часа. Таки попав к менеджеру и получив на руки договор депозита, я заметила, что срок вклада обозначен как "1 год". На мою просьбу исправить, девушка ответила, что редактировать договор нельзя, можно лишь открыть новый. Но если делать это в отделении, то ставка будет 18% (неточность - ставка по этому вкладу не зависит от места оформления). Договорились, что я внесу деньги на счет карты, а потом самостоятельно открою через интернет банк.

Зачисление суммы на карту произошло лишь к вечеру. Однако открыть нужный депозит мне так и не удалось - "провисев" сутки на нужном вкладе, деньги сами перевелись на вклад на год. Моя реакция была однозначной - закрыть депозит.

И снова посещение отделения, и вновь очередь. Ответ сотрудника - деньги будут лишь через 2 дня на счету карты. Но ни через два, ни через три дня денег на карте не оказалось. Звонок на горячую линию внес пояснение - депозит числится в программе как открытый в отделении, а значит нужно вновь обратиться в банковский офис и получать средства через кассу.

Финальный поход в банк отнял еще 2,5 часа моей жизни. При этом сотрудник всеми силами пыталась мне навязать карту, с которой "я точно сниму деньги завтра". На мое настойчивое требование отдать деньги "сейчас", девушка повернулась к коллеге и бесцеремонно спросила "ну чего, выдавать ей? А не депремируют?"

В заключении хочу сказать, что (как я выяснила позже) мистические превращения вклада "на 2 года" в "годовой" связаны с тем, что депозит "на 2 года" просто был убран из линейки вкладов. Хотя на момент первого обращения в банка и в течение нескольких дней позже он был предложен на сайте.

Плюсы:
высокая ставка по вкладам. Но мне при таком сервисе она совсем не нужна.
Минусы:
ужасный, непродуманный сервис
бесцеремонные попытки навязать дополнительные продукты
отсутствие клиентоориентированности
Просмотров: 327 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Елена, здравствуйте.
К сожалению, в связи с отсутствием информации о номере договора и дате оформления, трудно дать определенные комментарии. Прежде всего отмечу, что условия по вновь заключаемым договорам действительно изменялись, в конце текущего месяца неоднократно вступали в силу новые условия по вкладам, информация на сайте в течение некоторого времени обновлялась. На сколько я понимаю, Вы оформляли договор вклада через Интернет-банк. Перед заключением договора клиент знакомится с условиями заключаемого договора, перед тем как перейти к следующей экранной форме клиент ставит чек-бокс на блоке, где подтверждает согласие с условиями заключаемого договора. В интернет-банке отображалась корректная информация. Поскольку, как я понимаю, Ваш визит в отделение был осуществлен не в день оформления вклада в Интернет-банке, действительно могли вступить в силу иные условия заключения договоров. Кроме того, условия размещены для вкладов, которые оформлены как в офисе, так и on-line, и ставка по вкладу могла отличаться.
Для возможности разобраться в ситуации, которую Вы описываете, дать пояснения, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru(указав ссылку на отзыв), сообщите нам номер оформленного договора, дату обращения в отделение, адрес, по которому обращались. Постараемся разобраться.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...