Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Русский Стандарт [149] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Как вкладчика банк разочаровал


Елена
[Санкт-Петербург]
27 дек. 2014, 03:49

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Как вкладчика банк разочаровал


Соблазнилась на привлекательную процентную ставку - 18,5% за пополняемый вклад на 2 года. Интересовал именно такой срок. Ознакомившись с информацией на сайте банка, подала онлайн заявку на открытие депозита. После передачи данных оставалась самая малость - внести деньги в отделении и подписать договор. Но не в этом банке.

Придя в отделение, первое, что я увидела - огромная очередь. Путь от входа в банк до сотрудника отнял у меня 1,5 часа. Таки попав к менеджеру и получив на руки договор депозита, я заметила, что срок вклада обозначен как "1 год". На мою просьбу исправить, девушка ответила, что редактировать договор нельзя, можно лишь открыть новый. Но если делать это в отделении, то ставка будет 18% (неточность - ставка по этому вкладу не зависит от места оформления). Договорились, что я внесу деньги на счет карты, а потом самостоятельно открою через интернет банк.

Зачисление суммы на карту произошло лишь к вечеру. Однако открыть нужный депозит мне так и не удалось - "провисев" сутки на нужном вкладе, деньги сами перевелись на вклад на год. Моя реакция была однозначной - закрыть депозит.

И снова посещение отделения, и вновь очередь. Ответ сотрудника - деньги будут лишь через 2 дня на счету карты. Но ни через два, ни через три дня денег на карте не оказалось. Звонок на горячую линию внес пояснение - депозит числится в программе как открытый в отделении, а значит нужно вновь обратиться в банковский офис и получать средства через кассу.

Финальный поход в банк отнял еще 2,5 часа моей жизни. При этом сотрудник всеми силами пыталась мне навязать карту, с которой "я точно сниму деньги завтра". На мое настойчивое требование отдать деньги "сейчас", девушка повернулась к коллеге и бесцеремонно спросила "ну чего, выдавать ей? А не депремируют?"

В заключении хочу сказать, что (как я выяснила позже) мистические превращения вклада "на 2 года" в "годовой" связаны с тем, что депозит "на 2 года" просто был убран из линейки вкладов. Хотя на момент первого обращения в банка и в течение нескольких дней позже он был предложен на сайте.

Плюсы:
высокая ставка по вкладам. Но мне при таком сервисе она совсем не нужна.
Минусы:
ужасный, непродуманный сервис
бесцеремонные попытки навязать дополнительные продукты
отсутствие клиентоориентированности
Просмотров: 256 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Елена, здравствуйте.
К сожалению, в связи с отсутствием информации о номере договора и дате оформления, трудно дать определенные комментарии. Прежде всего отмечу, что условия по вновь заключаемым договорам действительно изменялись, в конце текущего месяца неоднократно вступали в силу новые условия по вкладам, информация на сайте в течение некоторого времени обновлялась. На сколько я понимаю, Вы оформляли договор вклада через Интернет-банк. Перед заключением договора клиент знакомится с условиями заключаемого договора, перед тем как перейти к следующей экранной форме клиент ставит чек-бокс на блоке, где подтверждает согласие с условиями заключаемого договора. В интернет-банке отображалась корректная информация. Поскольку, как я понимаю, Ваш визит в отделение был осуществлен не в день оформления вклада в Интернет-банке, действительно могли вступить в силу иные условия заключения договоров. Кроме того, условия размещены для вкладов, которые оформлены как в офисе, так и on-line, и ставка по вкладу могла отличаться.
Для возможности разобраться в ситуации, которую Вы описываете, дать пояснения, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу [email protected](указав ссылку на отзыв), сообщите нам номер оформленного договора, дату обращения в отделение, адрес, по которому обращались. Постараемся разобраться.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Мошенники, корпоративный сговор
  • 26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению...

  • Вшивый банк
  • Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.

  • Ложь обман и мошенничество
  • Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...

  • Кредит
  • Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...

  • Грабительский процент
  • Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...