Русский Стандарт :: Как вкладчика банк разочаровал
Елена [Санкт-Петербург] Русский Стандарт |
Как вкладчика банк разочаровалСоблазнилась на привлекательную процентную ставку - 18,5% за пополняемый вклад на 2 года. Интересовал именно такой срок. Ознакомившись с информацией на сайте банка, подала онлайн заявку на открытие депозита. После передачи данных оставалась самая малость - внести деньги в отделении и подписать договор. Но не в этом банке. |
|
Плюсы:
высокая ставка по вкладам. Но мне при таком сервисе она совсем не нужна.
|
Минусы:
ужасный, непродуманный сервис
бесцеремонные попытки навязать дополнительные продукты отсутствие клиентоориентированности |
|
Просмотров: 256 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Русский Стандарт
- Мошенники, корпоративный сговор
- Вшивый банк
- Ложь обман и мошенничество
- Кредит
- Грабительский процент
26.09.2018 захотел купить мебель с рассрочкой. из предложенных трех вариантов выбрал "стандарт" (брал у них кредит 15 лет назад, тогда все было пристойно). Сотрудница банка - "спец. по привлечению...
Шарашкина контора звонит ночами. Будь проклят день, когда я к вам обратилась. Ужасный банк, всем буду говорить, чтобы никогда, и ни при каких обстоятельствах не обращались в этот банк.
Магазин Эльдорадо – Царство воров Вопиющую ложь, обман, мошенничество совершила сотрудник банка "Русский стандарт" в отделе оформления кредита в магазине "Эльдорадо" в г. Северодвинске, по...
Мне позвонили и сказали, что можете взять кредит. Филиал в другом городе. Спросил, чтобы заранее проверили данные на одобрение. Перезвонили сказали все хорошо приезжайте. Поехал. Расходы на...
Этот банк вместе с мошенниками из косметической фирмы ЛЕРОШ выманивает у пенсионерок деньги под грабительский процент 36% годовых при низкой ставке Банка России. Когда я это сразу поняла, то...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Надежда 30.12.2014 11:18
Елена, здравствуйте.
К сожалению, в связи с отсутствием информации о номере договора и дате оформления, трудно дать определенные комментарии. Прежде всего отмечу, что условия по вновь заключаемым договорам действительно изменялись, в конце текущего месяца неоднократно вступали в силу новые условия по вкладам, информация на сайте в течение некоторого времени обновлялась. На сколько я понимаю, Вы оформляли договор вклада через Интернет-банк. Перед заключением договора клиент знакомится с условиями заключаемого договора, перед тем как перейти к следующей экранной форме клиент ставит чек-бокс на блоке, где подтверждает согласие с условиями заключаемого договора. В интернет-банке отображалась корректная информация. Поскольку, как я понимаю, Ваш визит в отделение был осуществлен не в день оформления вклада в Интернет-банке, действительно могли вступить в силу иные условия заключения договоров. Кроме того, условия размещены для вкладов, которые оформлены как в офисе, так и on-line, и ставка по вкладу могла отличаться.
Для возможности разобраться в ситуации, которую Вы описываете, дать пояснения, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу [email protected](указав ссылку на отзыв), сообщите нам номер оформленного договора, дату обращения в отделение, адрес, по которому обращались. Постараемся разобраться.