Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Из-за некомпетентности сотрудников и неисправности банкомата я потеряла деньги


Татьяна
[Саратов]
19 авг. 2015, 22:26

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Из-за некомпетентности сотрудников и неисправности банкомата я потеряла деньги


18.08.15 я пыталась снять деньги со своей карты "Банк в кармане" в банкоматах отделения банка "Русский стандарт", находящегося по адресу пр. Энтузиастов, 29, Саратов, Саратовская обл., 410049. Проверив баланс и учтя возможность снятия суммы,кратной 500, я ввела 28500 в банкомате № 71001118. В операции мне было отказано,после чего я повторила попытку в соседнем 71001117, попробовав ввести разные суммы,на все операции мне было отказано. Я решила проконсультироваться с находящимся там сотрудником банка, на что сотрудник не смог дать пояснения,предложив позвонить по горячему номеру. Я пыталась это сделать,но с собой не имела секретного кода,по которому могла уточнить информацию,поэтому решила попробовать снять деньги в третьем банкомате 71001116. Сумму я ввела уже 10 тыс. руб., тут же получила отказ и карту. После этого я пошла к руководителю отделения за консультацией. Там мне сообщили,что с моей карты были списаны 10 тыс.руб,хотя я их не получала. Проверив мои данные, руководитель предложила вернуться к банкоматам и попробовать снова снять деньги. Там я обнаружила чек о снятии с моей карты 10 тыс.руб. Сотрудник банка высказал предположение,что банкомат выдал деньги с задержкой,и их забрал другой человек. После этого я написала заявление, которое до сих пор не рассматривалось.На следующий день по телефону горячей линии 8 800 200-3-203 с 4-й попытки нашелся специалист,который сообщил,что на моей карте было поставлено ограничение для снятия в размере 10 тыс руб. Это было связано с компроментацией ряда карт из-за мошеннических действий третьих лиц. Меня об этом предупредить забыли. Более того,вернувшись 19.08.15 в отделение банка вместе с полицией я увидела неработающий банкомат 71001116, а также услышала отзывы клиентов банка о том,что ситуации с потерей денег в банкоматах данного отделения частотны, а сотрудники банка не принимают никаких действий для информирования клиентов о неисправности банкоматов. В связи с этим,я приняла решение изъять все мои средства,находившиеся во вкладах и инвестициях банка "Русский стандарт", написала заявление в полицию и Роспотребнадзор, а также собираюсь проинформировать всех своих друзей и знакомых о ненадежности данного банка. Никому не советую пользоваться услугами "Русского стандарта"!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 411 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...