Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Русский Стандарт [134] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Испорчена кредитная история по вине банка


darkcinema
[Москва]
27 мая 2014, 18:01

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Испорчена кредитная история по вине банка


До 13 апреля 2014 года имел прекрасные отношения с банком и был лояльным клиентом на протяжении не менее шести лет.
13-го числа я, как обычно, внёс необходимые средства для платежа по принадлежащим мне кредитным картам "Кредит в кармане" и "American Express" путём внутреннего перевода со своей карты "Банк в кармане Gold" через личный кабинет интернет-банка. Выполнив свои обязательства перед банком, я благополучно забыл об этом до следующего месяца.
На майских праздниках от нескольких банков, с которыми я в различных формах также очень давно сотрудничаю, поступили крайне заманчивые предложения по кредитованию с настолько низкой процентной ставкой, что сложно было устоять перед искушением отправить семью за границу на небольшие каникулы, а самому плодотворно поработать, поскольку в праздники у меня намечалась самая работа. К моему удивлению, все те банки, которые сначала сделали мне предложения, ответили отказом. Меня это крайне насторожило, так как зарабатываю я достаточно, других кредитов в банках не имею, по кредиткам плачу исправно.
На всякий случай я сделал запрос в ЦККИ, дабы исключить возможность того, что где-то могли остаться какие-то мелкие долги столетней давности. Получив эти данные, я, первым делом, решил обратиться в БКИ "Русского стандарта". В личном кабинете интернет-банка, где отображается статус кредитной истории (в моём случае это всегда был "зелёный светофор", то есть отличная кредитная история), я сделал запрос по её статусу, после чего обнаружил, что он изменился на "Плохой". Меня перенаправило в личный кабинет БКИ, где мне было предложено заказать платный кредитный отчёт. Дабы разобраться в ситуации, я, разумеется, этот отчёт заказал. Из него мне стало известно, что за мной перед банком "Русский стандарт" числится просрочка за апрель месяц по двум платежам по обеим картам. Обнаружил я этот факт самостоятельно, 4 мая 2014 года. Никаких звонков из банка с уведомлением об образовавшейся задолженности мне не поступало.
Я обратился в call-центр банка за разъяснениями. Девушка-оператор сообщила, что, по техническим причинам, зачисление моих денежных средств произошло не 13-го, а 14-го апреля, из-за чего списание процентов по картам произошло до внесения минимального платежа. Из-за этого образовалась задолженность, отражённая в кредитном отчёте. При этом, деньги прошли, и факт просрочки (даже не взирая на то, что просрочка была не по моей вине) составил всего несколько часов. Несмотря на это, я был записан в ряды тех, кто не платит от одного до 29-ти дней. Девушка уверила меня, что "плохой" статус — это просто напоминание банка о необходимости своевременного внесения средств на счёт и он изменится сразу же после следующего вовремя внесённого платежа.
Мне, конечно, было неприятно целый месяц наблюдать "красный светофор" в личном кабинете, но я решил махнуть на это рукой и не ругаться с любимым банком.
11 мая 2014 года путём того же внутреннего перевода я зачислил средства на карты в размере, превышающем минимальный платёж. На всякий случай. В российской банковской системе всякое бывает. 14-го числа произошло списание процентов, и я решил проверить свой кредитный статус. Снова заказал платный отчёт и увидел там ту же самую информацию, что была до этого. Дата обновления данных — 4 мая, задолженность есть, кредитная история плохая.
Звоню call-центр. В этот раз общаюсь с молодым человеком. С его слов, сотрудники КЦ вообще не имеют доступа к данным БКИ, поэтому мне надо или воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете БКИ "РС", или прийти с паспортом в отделение банка, написать "какое-то" заявление, и там мне с радостью помогут.
Сначала пишу непосредственно сотрудникам БКИ с сайта, где подробно описываю проблему.
Когда стало понятно, что из БКИ мне не ответят, я отправился в отделение банка с паспортом. Сотрудники отделения очень удивились, узнав, что они могут как-то мне помочь. С их слов, они вообще лишены возможности взаимодействия с БКИ своего банка. На мой вопрос: "Когда именно обновятся данные моего кредитного статуса", мне сообщили, что "может, через месяц, может, через два, а может, через три, как получится".
В результате мы имеем следующее:
1) Потерю лояльности с моей стороны к банку, который я раньше рекомендовал всем друзьям и знакомым.
2) Испорченную кредитную историю.
3) Испорченные майские праздники для моей семьи, которой пришлось провести их не в путешествии, а дома.
4) Отсутствие желания со стороны банка помочь мне в разрешении сложившейся ситуации.
5) Неконструктивные предложения сотрудников банка, предпочитающих отфутболить клиента в другое подразделение.
6) Массу потерянного времени.
7) Наплевательское отношение банка к своей репутации.
После высказанных мною претензий в адрес банка я получил ответ от его сотрудника, что "По части обновления информации в кредитном отчете в соответствии с имеющимися данными оно осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты оплаты очередного обязательного платежа (Очередной платеж по потребительскому кредиту и Минимальный платеж по карте)".
Тоже самое мне ответили сотрудники Бюро кредитный историй «Русский Стандарт», правда, только после поднятой мною шумихи по поводу игнорирования моего обращения в данную службу:
"Обновление по каждому из кредитных договоров происходит приблизительно раз в месяц - такова техническая особенность взаимодействия Бюро "Русский Стандарт" и Банка "Русский Стандарт".
Более конкретно, не позднее чем 23 мая произойдет обновление по Вашим договорам".
Сегодня, 27.05.2014, я снова проверил свой кредитный статус в личном кабинете интернет-банка и увидел, что ситуация совершенно не изменилась, несмотря на заверения сотрудников "Русского стандарта". Статус по-прежнему плохой. Повторно заказывать кредитный отчёт в БКИ РС, чтобы проверить — может быть, обновление не произошло только в личном кабинете, — я отказываюсь, потому что считаю нецелесообразным тратить на это свои деньги.
Своё дальнейшее взаимодействие с банком "Русский стандарт" вижу примерно так: я приложу максимум усилий к быстрейшему закрытию имеющихся у меня карт, расторжению наших договорных отношений и распространению этого отзыва на всех тематических ресурсах и в социальных сетях.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 362 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Надеюсь кто-нибудь из руководства банка увидит этот отзыв и примет меры. Налицо программный косяк, здесь больше вопрос к IT-специалистам банка. РСБ-частный банк, работать с претензиями они умеют, это их конкурентное преимущество перед другими банками.

0

Обратитесь с официальным заявление к главному руководству банка- это дело, просто так оставлять нельзя! Даже если Вы расстанетесь с этим банком, все равно потребуйте восстановление Вашей положительной кредитной истории. Или пусть составят документ, который можно показать в других банках, который будет доказывать Вашу честность и платежеспособность.

0

Уважаемый darkcinema! Действительно, что в БКИ отражается вся кредитная история, включая погашенные кредиты, действующие кредиты, история погашения кредитов и кредитных карт. Испортить кредитную историю довольно просто. Достаточно сделать даже незначительную просрочку. Но просрочка должна быть исключительно по вине клиента и свыше 30 дней. Просрочки в 1-3 дня не отражаются в БКИ, потому что банк подает данные о платежах клиента через 30 дней после очередного платежа. Странно, что оплатив 13 апреля, 4 мая Вы уже увидели "красный" цвет. В принципе, так не бывает.
Следующий момент, Вы заплатили очередной платеж 11 мая, а 14 он у Вас списался, следовательно эти данные попадут в БКИ только через месяц, примерно в середине июня, так что смысл заказывать еще один отчет, тем более что он стоит порядка 250-500 рублей (по крайней мере в том году такие расценки были, могу ошибаться), смысла пока нет. Если банк не исправит данную ошибку, то следует поступить следующим способом: подаете заявление в БКИ, где описываете ситуацию, что Вы исправно все платежи внесли в срок, а по ВИНЕ БАНКА деньги не были зачислены на Ваш счет. В 10дневный срок БКИ проводят расследование, и если будет доказан этот факт, то Вам исправят КИ очень быстро.
Если будете подавать документы на кредит в БРС, то банк скорее всего Вам одобрит. Насколько я знаю, в БРС на просрочки до 3 дней не накладываются штрафы. Если банк будет отсеивать таких хороших заемщиков, как Вы, то с кем работать? :)
Попробуйте посмотреть КИ в середине июня, мне кажется, что все уже будет исправлено в Вашу пользу!

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.

  • Неоднозначно, но быстро
  • По собственной глупости была взята кредитная карта в аэропорту Домодедово. После использования погасили в срок, связавшись с контактным центром по телефону, заблокировали. Однако, через какое-то...

  • Страшный банк
  • самый ужасный банк...сотрудники врут...найти офис в городе нереально...почему я должен бегать за банком, а не банк за мной? никогда не пользуйтесь этим банком...это страшно не профессиональные...

  • Нормальный БАНК
  • Пользовался услугами БАНКА более 5 лет и остался очень доволен. Даже, когда попал в трудную ситуацию (сократили на одной из работ), в БАНКЕ проанализировали ситуацию и пошли на встречу. Вместе...