Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Русский Стандарт [141] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: БАНК ОБДИРАЛОВКА ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ С ЭТИМ БАНКОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ, БУДИТЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДОГОВОРА


Марта
[Москва]
21 июня 2014, 12:49

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

БАНК ОБДИРАЛОВКА ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ С ЭТИМ БАНКОМ СВЯЗЫВАТЬСЯ, БУДИТЕ ДОЛЖНЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДОГОВОРА


Вот такая ситуация, у меня было три продукта этого банка(кредитные карты), пользовалась я где то примерно около 1,5 года, в один прекрасный день, я захотела расторгнуть все отношения с банком, пишу три заявления 20 мая, на что я слышу, что мои карты будут закрываться 60дней, думаю хорошо, но потом, меня предупреждают, что будет снято годовое обслуживание с двух карт, с одной уже сняли, с другой только собираются снимать с золотой карты, годовое обслуживание 3000рублей, вот и получается заявление на закрытие карт я еще написала аж в 20 мая, то есть 60 дней как раз истекают в приделах 21 июля, а годовое обслуживание будет взиматься 1 августа, что за бред, все банки как банки, у всех закрытие любого кредитного будь то договора, будь то кредитная карта закрытие происходит максимум 45 дней, с момента подписания заявления, и ни какого годового обслуживания ни кто с меня никогда не брал, это были банки Альфа банк, Кредит Европа банк, Хоум Кредит Банк и так далее, то есть все как то по человечески, вот как то так. ЛОЯЛЬНО НАДО ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТАМ, которые без просрочек у Вас платили.

Плюсы:
нет
Минусы:
очень много, кредитные эксперты впихивают насильно страховую защиту, от которой потом такая переплата становится, я купила ноутбук 16500рублей в кредит по их чудо рассрочки, то есть аля без процентов, и что вы думаете, раньше срока уложилась, а заплатила 22600 рублей, поэтому мой Вам совет не связывайтесь с этим лже банком.
Просмотров: 274 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Здравствуйте. Подписывая условия договора клиент тем самым выражает понимание и согласие с его условиями. В соответствии с условиями договора, при желании отказаться от использования карты клиент должен обратиться в банк с заявлением расторжении договора о карте за 60 дней до предполагаемой даты расторжения договора. После получения заявления о расторжении договора, банк формирует заключительный счет-выписку в сроки, предусмотренные условиями договора. В заключительном счете-выписке указывается сумма задолженности (при ее наличии) и дата оплаты, или размер доступного остатка собственных денежных средств. Договор закрывается в дату оплаты заключительного счета выписки. В период расторжения договора может быть списана плата, например, если клиент не придерживался рекомендованных сроков обращения – за 60 дней до предполагаемой даты. Однако, если в этот период произошло списание денежных средств, с которым клиент не согласен, он вправе обратиться с заявлением с описанием ситуации, с просьбой о возврате средств. Банк рассмотрит заявление в индивидуальном порядке. Решение может быть принято как положительное, так и отрицательное.

0

Прежде всего читайте все документы перед подписанием Не стоит верить на слово кредитным специалистам. Зачастую они ищут свою выгоду в ущерб интересам клиента.

0

Вы пишете, что никто с Вас годовое обслуживание не списывал, но это как минимум Ваша невнимательность. У большинства банков со второго года пользования картами взимается ГО, у "Кредит Европа" около 500 рублей по стандартной Visa,по золотой побольше. Тарифы нужно внимательно просматривать и выбирать действительно выгодные. У РС годовое обслуживание от 1000 рублей, эта инфыормация есть в свободном доступе на сайте банка.

0

Вчера ездила закрывать в "Русском стандарте" дебетовую карту WebMoney,мне тоже сказали, что спишут обслуживание. Я зла, конечно, но в основном на себя, так как уже почти месяц собиралась и только доехала. Закрывать счет, правда, будут не 60, а 45 дней.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Абсолютно не ценят время клиентов!
  • Частенько посещаю офис на ул.Куйбышева данного банка, и каждый раз пропадает желание его посещать. Вроде бы, есть электронная очередь, достаточно сотрудников, но каждый раз нахожусь в ожидании...

  • Жульничество
  • Решил заплатить турагентству с кредитной карты, положив на нее свои средства, но платеж не приняли (у них только нал). При снятии обратно своих средств, банк снял за 1 сутки хранения почти 5% от...

  • О работе банка
  • Благодарна коллективу банка и его директору за помощь и понимание. Я попала в трудную финансовую ситуацию, и банк пришел мне на помощь. Работники корректны и внимательны. Очень рада, что у нас еще...

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...