Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Русский Стандарт [141] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: Абсолютно не ценят время клиентов!


Алекс
[Екатеринбург, Свердловская область]
28 июня 2017, 13:39

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

Абсолютно не ценят время клиентов!


Частенько посещаю офис на ул.Куйбышева данного банка, и каждый раз пропадает желание его посещать.
Вроде бы, есть электронная очередь, достаточно сотрудников, но каждый раз нахожусь в ожидании приема не менее часа и плюс сам прием минут 20, итого почти 1,5 часа!
На мой взгляд, это перебор, и связано это с нерасторопностью сотрудников, все делается крайне вяло, без всякого желания.А работает сплошной зеленый и ленивый молодняк, в их годы считаю пахать надо! Убедительно прошу руководство банка обратить на данный факт пристальное внимание и сделать организационные выводы. А то интерес к вашему банку в нашем городе падает изо дня в день!

Плюсы:
Неплохие продукты, месторасположение банка.
Минусы:
Постоянно привязывают вклады к карточному счету, в результате, при получении денег геморрой неизбежен. Активизировать работу сотрудников, взбодрить их, а с лентяями безжалостно расставаться!
Просмотров: 0 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Шахотин Михаил 05.09.2017 14:42

Банк русский стандарт – подлецы и мошенники!
7 августа 2017г. Мне приходит сообщение в вконтакте от моего знакомого с вопросом что у меня случилось. Он переслал мне сообщение от фейкового аккаунта в котором говорилось «я пишу по поводу Ша.. Н.. Н.. (то есть меня) удалось ему решить свои проблемы?». Я в непонятках написал этому фейку с требованием выйти на телефонную связь. Конечно остается большой вопрос, почему не написали мне напрямую или не позвонили, когда у меня даже номер в сети вывешен в общий доступ. В общем я написал свой номер в сообщении. Мне перезвонили с номера +79996296406 и стали говорить про какие-то долги. Зная, что у меня нет долгов ни перед каким банком я стал требовать полную информацию. Только через 10 минут общения на повышенных тонах и доказывания, что со мной разберется суд, сказали, что они что-то типа коллекторов и работают по заказу банка русский стандарт. Я попросил вывести меня на сотрудника банка, ответственного по якобы моей задолженности. Мне позвонила Ольга с номера +79206202879 и сказала, что является ответственной по проблемным клиентам банка. Долго она наезжала на меня чтобы я отдал деньги, иначе будет мне совсем плохо, но потом как оказалось, что есть мой полный тезка, проживающий в другом городе и понятно, дата рождения и паспорт тоже другие, но кого это интересует!? Данный сотрудник банка русский стандарт сделала вид что зафиксировала заявку по поводу ошибки и мол «что вам еще надо, до свиданья». Никаких извинений за наезд и травлю никто не принес.
Хрен с ними, нервы попортили мне, гады… Опрометчиво подумал я что на этом все) 5 сентября мне звонит сотрудник Ольга (да да, еще одна:)) и сходу атакует по поводу долга. Я попытался донести до нее информацию, что я не тот, кто вам нужен, на что ответ «Вы Ш. Н. Н,?» -Да «Тогда оплатите долг!». То есть понятие «ТЕЗКА» банку русский стандарт не знакомо, другие данные им не нужны. Признаться, спустя несколько повторов данного диалога я перешел на крепкое русское словцо, после чего данная дама отключилась, сказав, что позже перезвонит.
Я сразу же позвонил на горячую линию банка. Я рассказал всю историю начиная с подлой дискредитация в соцсетях, сотрудники сделали вид что поняли проблему, и попытались извиниться, но очередное призрачное фиксирование жалобы мне не вселяет надежды.
Мораль: Банк русский стандарт класть хотел на претензии и жалобы. Активно пользуется гнилыми методами выманивания долгов, дискредитируя вас в глазах друзей и родственников. Работает с коллекторами и запугивает судом, совершенно не слыша вас. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ!
Есть вопросы? Я Шатохин Николай Николаевич г. Краснодар ищите в ВК.

0

Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • Жульничество
  • Решил заплатить турагентству с кредитной карты, положив на нее свои средства, но платеж не приняли (у них только нал). При снятии обратно своих средств, банк снял за 1 сутки хранения почти 5% от...

  • О работе банка
  • Благодарна коллективу банка и его директору за помощь и понимание. Я попала в трудную финансовую ситуацию, и банк пришел мне на помощь. Работники корректны и внимательны. Очень рада, что у нас еще...

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...