Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3591] | Отзывы о Русский Стандарт [139] | Написать отзыв

Русский Стандарт :: 3 года - полет нормальный


alex
[Воронеж]
24 апр. 2014, 01:41

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт

3 года - полет нормальный


Пользуюсь продуктами банка уже почти 3 года. В основном пакетами Банк в кармане. Сервисом банка и % на ежедневный остаток по счету доволен, удобно использовать когда есть свободные деньги.
Проблемы конечно возникали (требовали подтвердить происхождение средств), но довольно оперативно все решили.
Банк клиент нормальный, хотя список последних операций можно бы не обрезать, т.к. неудобно смотреть движения средств в тек месяце если их было много.

Плюсы:
большая филиальная сеть при этом банк клиент на высоком уровне
Минусы:
менеджеры, да и некоторые операторы call center не всегда в курсе новых тарифов, но в переделах нормы.
Просмотров: 539 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Русский Стандарт

  • О работе банка
  • Благодарна коллективу банка и его директору за помощь и понимание. Я попала в трудную финансовую ситуацию, и банк пришел мне на помощь. Работники корректны и внимательны. Очень рада, что у нас еще...

  • Ужаснейший банк. БАНДИТЫ.
  • Уважаемые граждане! Никогда не берите кредиты в Русском стандарте! Проценты просто огромнейшие! Сотрудники... такое ощущение, что там работают уголовники. Удивительно то, что на всех форумах люди...

  • Отрицательно - негативный
  • Банк легко дает любые виды кредитов. Но(!), проценты адские! Об этом деле пациент узнает потом, «перед смертью», когда приходят коллекторы, которым банк по умолчанию передаёт право требования...

  • Задолженнотсти
  • Будьте осторожны, оформляя карты: не уведомляют о задолженностях и при изменении условий договора. Пример №1: о ведении платы за обслуживание по картам. Дождутся когда сумма будет интересная,...

  • Зачем тревожить людей, не имеющих к банку Русский стандарт никакого отношения?
  • Самый худший банк, о котором я слышала. Звоните тому, кому дали кредит, а не тем людям, которые не имеют отношения к вашему банку.