Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Россельхозбанк [47] | Написать отзыв

Отзыв о банке Россельхозбанк

логотип Россельхозбанк


  Написать отзыв о банке Россельхозбанк

Александр
[Чита]
28 февр. 2017, 13:05

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание

Поделюсь информацией о работе банка!
Банк может быть и неплохой для кого-то, но не для меня!
Открыл счет, для удобства работы с банком онлайн сразу заказал ключи, ключи делали в течение месяца. Далее обслуживание юридических лиц на самом низком уровне — можно стоять по тридцать минут в очередях.
Качество обслуживания — менеджеры не квалифицированы друг у друга спрашивают, как работать с компьютером.
Далее о режиме работы банка — это вообще отдельная история. Юр. лица с пн-пт, если новогодние выходные, то 11 дней, как будто все отдыхают столько времени.
В общем, банк для обслуживания юр. лиц мало подходящий...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 404 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рустам
[Москва]
15 февр. 2017, 11:44

Нет логотипа

По телефону сказали одно, а в офисе банка сказали совсем другое

Недавно подал онлайн-заявку на кредит по 2-группе инвалидности, и мне отказали. То есть не взяли мои готовые документы на рассмотрение. Сказали, что по 2-группам не дают.
А оператор по телефону не объяснил, что 2-группам не дают. Хотя я им заранее сказал, что у меня 2-я группа...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 432 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Анна
[Санкт-Петербург]
26 янв. 2017, 13:35

Нет логотипа

Обслуживание на большой минус

В январе 2017 подала электронную заявку на пенсионный кредит.
В течение недели никакого ответа.
Дозвонилась в колл.центр - сказали, что мне должны были озвучить все условия кредитования в отделении банка.
Когда узнали, что заявка была сделана по интернету, сказали что указала неправильный номер телефона.
Заявку отправляла трижды и всегда указывала один и тот же номер телефона.
Очень неприятное впечатление осталось после общения с такими сотрудниками.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Сплошные недостатки.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Надя
[Москва]
9 окт. 2016, 16:50

Нет логотипа

Ужасное отношение

Добрый день. Позвонила в call-центр проконсультироваться по поводу перевыпуска новой карты РСБ (моя карта сломалась пополам). Меня неправильно проинформировали, сказав, что можно поехать в любой офис банка и написать заявление о перевыпуске.
Приехала в ближайшее отделение, где меня разочаровали, сказав, что перевыпустить карту можно только в том отделение, в котором выдали карту. Но это еще пол беды. Далее я попросила выдать мне денежные средства по паспорту через кассу, но и это оказалось невозможным, так как они не видят мой остаток денежных средств.
Пытались дозвониться до офиса в котором мне выдали карту, чтобы узнать остаток, но там никто не брал трубку...
Рабочий день сотрудников подошел к концу и их ответ был таков "Извините, мы ни чем не можем вам помочь". Так мне с моей проблемой никто и не помог.
Ужасное отношение к клиентам и нет никакой коммуникации между банками. Если бы карта была не зарплатная, то никогда бы не обратилась в этот банк.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0