Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ОТП Банк [234] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке ОТП Банк

логотип ОТП Банк Список отзывов о вкладах в ОТП Банк от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке ОТП Банк. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в ОТП Банк.


  Написать отзыв о банке ОТП Банк

andreykn
[Ростов-На-Дону.]
9 сент. 2014, 00:39

Нет логотипа

Очень быстрое решение по заявке.

Мне посоветовали обратится по поводу быстрого кредита именно в ОТП-Банк. Я сначала не думал, что у них процентные ставки ниже чем у других банков. Таких как Бин Банк и другие. После подачи заявки на кредит сотрудник сказала, что нужно ждать решения около 30 минут. Не прошло и десяти, когда мне сказали, что могу забрать карту и на неё уже начисляются деньги.Забыл сказать, что кредит оформлялся на кредитную карту. Меня вполне устроил такой исход событий. Сумма кредитного лимита составила 75 тысяч, как и указывал в заявке. Понравилось также вежливое отношение сотрудников.

Плюсы:
Честный банк. Низкие проценты.
Минусы:
Не обнаружил.
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Игорь Ал. Пирогов
[Омск]
2 сент. 2014, 06:46

Нет логотипа

Должник поневоле

Знакомство с этим банком вышло случайным. Выбирал мобильный телефон, заинтересовался более дорогой моделью. Предложили оформить кредит на недостающие 8000 рублей прямо в магазине. К стойке ОТП подошел по – ошибке, приняв ее за стойку Сбербанка (крайне похоже цветовое оформление). Выплатил кредит за 3 месяца. Спустя 2 недели – звонок из Москвы. Менеджер обрадовал, что мне одобрили кредитную карту с лимитом в 71 000 рублей. Карту, конечно, я не заказывал. Почему 71, а не 17 – тоже один бог знает. Отказался. Начали убеждать все-таки ее взять. Дескать, карта уже выпущена и вообще буквально завтра выезжает к вам через DHL. Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает. Не хотите – не активируйте. Привезли, положил в шкаф и забыл.
Спустя несколько месяцев попал в аварию. Серьезно повредил позвоночник, потребовалась операция за границей. Вспомнил про кредитку. Активировал, снял деньги. Операция прошла успешно, через месяц вернулся домой и произвел первый платеж – 5000 рублей (минимальная сумма в 5% - 3600 +70 рублей комиссии). Следующие два месяца ничего не происходило. Раз в 30 дней платил по 5000, банк не беспокоил меня, я – его.
Неожиданный звонок: «Банком принято решение снизить кредитный лимит вашей карты с 71 до 38 тысяч. Просим оплатить…(около 30 000, точную сумму не вспомню уже) в течение двух дней». На логичный вопрос «Почему принято такое решение?» внятного ответа не последовало. Звонок на горячую линию 8-800-200-70-… также не принес результат. После общения с многочисленными сотрудниками (представляются они странно, по номерам, примерно в таком духе: «№234. Здравствуйте. Чем я могу вам помочь». Складывается ощущение, что это не люди вовсе, а роботы железные) я понял следующее:
1. Договор может быть изменен банком в любое время и по любой причине;
2. Раскрывать мотивы принятия решения они не обязаны.
Погасить такую сумму за 2 дня возможности не было. Начались звонки. Звонками достали меня, жену, секретаршу на работе (я все еще пребывал на больничном) и родителей, в квартире которых я прописан. 30 с лишним тысяч превратились в просроченный платеж, на который ежемесячно накручивались проценты и штрафы. В итоге мой ежемесячный платеж в 5000 – 6000 рублей частично (!!!) закрывает штрафы, не уменьшая ни сам долг, ни проценты по нему.
Из переписки с банком можно спокойно сложить все 4 тома «Войны и мира». Результата по – прежнему нет. Формально договор не нарушен. Банк, действительно, имеет право изменить кредитный лимит карты и потребовать досрочного погашения кредита. Вот только складывается впечатления, что именно с таким расчетом они кредиты и выдают. Сделать из человека хронического должника и «доить» его всю оставшуюся жизнь.

Плюсы:
Получение кредита проходит с минимальным участием и, порой, даже без твоего ведома.
Минусы:
Банк, которому мало "просто процентов". Искусственно делают из заемщика хронического должника.Штрафы и проценты могут оказаться больше суммы самого кредита.
Просмотров: 487 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

АндрейТихон
[Москва]
14 июля 2014, 11:07

Нет логотипа

Детсад, а не банк

У меня несколько депозитов в разных банках и ОТП Банк в том числе. Работаю с ним уже около пяти лет и в последние два года я не видел в банке сотрудника старше 35-40 лет, а вместо этого вижу только молоденьких сразу после института. Не то чтобы они не старались делать все как надо, но им просто не хватает опыта, они не могут ответить на большинство вопросов, даже самых обычных. Проходиться про все новые программы узнавать из объявлений, где зачастую не указывают всю правду, а соответственно потом из ниоткуда хлынут самые разные комиссии и тому подобное, что расстраивает клиентов, ведь они платят лишние деньги потому что сотрудники их об этом не уведомили.

Плюсы:
стабильность; хорошие депозитные программы.
Минусы:
Наберите опытных кадров!
Просмотров: 254 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Anitka
[Москва]
24 апр. 2014, 15:28

Нет логотипа

Социальная карта

Оформила карту для получения пособия на ребенка в этом банке. Сотрудник рассказала об услвоиях использования, можно получать переводы на эту карту с минимальной комиссией и протсо хранить деньги на счету. После нескольких месяцев пользовния накопилась определенная сумма на счету, несколько раз предлагали положить эти деньги на депозит, но я отказывалась. Хочу чтоб деньги были всегда доступны и не преследую цель получать с них прибыль. Стабильно звонят раз в неделю с одним и тем же предложением, уже подумываю сменить банк, я понимаю что они получают премии со вкладов, но нужно же знать меру.

Плюсы:
нет
Минусы:
назойливые сотрудники
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[Волгоград]
17 апр. 2014, 12:14

Нет логотипа

Зачем банк увеличивает кредитный лимит?

Покупала в магазине новый холодильник. Более 50% его стоимости оплатила наличными, но до полной оплаты часть денег не хватало. Магазин запросил кредит у ОТП-банка. Одобрение пришло буквально через несколько минут. Быстро оформили. Примерно через год, когда кредит за холодильник был выплачен. Банк по почте прислал мне именную кредитную карту с лимитом 28 тыс.рублей. Пользовалась картой (снимала наличные,в срок оплачивала минимальный платеж). Через год банк, не спрашивая моего желания, увеличил лимит до 40 тыс.рублей. Естественно и минимальный платеж увеличился. Еще через полгода банк увеличит кредитный лимит до 47 тыс.рублей. Естественно, я оплачивала в срок минимальный платеж, который назначал банк. Один из платежей выпал на новогодние праздники, то есть его надо было погасить 9 января 2014 года - я погасила своевременно. А в следующем месяце минималку надо было погасить до 4 февраля, а деньги я получала 5 февраля. Пришла в офис банка, объяснила ситуацию: как быть, чтобы не было просрочки? Развели руками - ничем не можем помочь. Оплатила 5 февраля. Естественно штраф. И как раз в феврале заканчивался срок действия кредитной карты. Новую перевыпустили уже с другим номером. Ее надо было активировать. Когда курьером новая карта была доставлена, в сопроводительном письме был указан порядок активации, я позвонила по указанному телефону, чтобы активировать карту. Специалист попросила подождать и через некоторое время ответила, что банк отказал мне в активации карты без объяснения причин. Зачем увеличивать кредитный лимит без желания клиента и зачем высылать новую кредитную карту, если ее нельзя активировать? Эти моменты мне абсолютно непонятны. Получается, что банк "выжимает" из клиентов всё, что можно, а потом отказывает в активации. В жизни всякое может случиться - могут зарплату или пенсию задержать, но банку к тем клиентам, которые стабильно платят минимальный платеж, надо бы относится с большим доверием и предоставлять, какие-то уступки. У меня задержка платежа была всего на один день, к тому же в феврале после 5 числа я внесла платеж в полном объеме и более того, но банк поступил со мной, мягко говоря, не порядочно.

Плюсы:
Быстро одобряется и оформляется кредит,относительно невысокий процент по кредиту, готовность банка в любой момент увеличить лимит на благо клиента.
Минусы:
Увеличивает лимит без согласования с клиентом на свое усмотрение, что в результате приводит к неприятностям.
Просмотров: 454 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
11 апр. 2014, 20:04

Нет логотипа

Не оправдывает свой девиз

Свой первый кредит в банке ОТП я взяла в 2011 году, покупала в кредит ноутбук.Я проплатила первые три месяца в срок, после чего мне банк прислал кредитную карту.Я решила взять кредит по карте и естественно погасить полностью кредит за ноутбук.Я позвонила оператору, девушка ответила,что кредитную карту мне не одобрили, я попыталась спросить "Почему?", на что получила ответ, банк вправе не отвечать на поставленный вопрос.Вот это девиз у банка.
Я проплатила по всем квитанциям и примерно через неделю я позвонила в банк, чтобы узнать закрыт ли мой кредит,девушка оператор ответила , что один мой платеж пришел не вовремя за что банк начислил мне штраф в 300 рублей. Такого просто быть не могло, ежемесячно мне нужно было вносить плату 5 числа каждого месяца, я платила 2.И за что тут штраф?
Больше я не обращалась в этот банк!

Плюсы:
я их не нашла
Минусы:
повесили несуществующий штраф
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Valeria
[Ростов-на-Дону]
2 апр. 2014, 00:32

Нет логотипа

Информирование клиентов в телефонном режиме.

Пару лет назад брала кредит В ОТП Банке, мне тогда ещё выдали карточку, сказали что бонус. Только я её в кошелёк положила и забыла о её существовании на эти два года. А буквально пару дней назад мне позвонил представитель банка. Он поинтересовался, есть ли у меня данная карта в наличии и, получив утвердительный ответ, спросил почему я ей не пользуюсь. Как оказалось, карта эта международного образца, с приличной процентной ставкой при открытии депозита. А я как раз собираюсь на отдых за границу, так что эта информация оказалась очень во время.

Плюсы:
-приятные бонусы от банка;
-информирование клиентов в телефонном режиме.
Минусы:
Пока не заметила.
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0