Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ОТП Банк [234] | Написать отзыв

Отзыв о банке ОТП Банк

логотип ОТП Банк


  Написать отзыв о банке ОТП Банк

OtpNET
[Тюмень]
3 окт. 2018, 14:26

Нет логотипа

Отвратительный банк !

Самый паршивый сервис изо всех какие только возможны - в ОТП банке! Оказывается, чтобы уточнить информацию по досрочному погашению кредита, нужно обратиться в отделение Лично! Потому что автоинформатор, по словам сотрудников банка, дает недостоверную информацию!
Дозвониться по телефонам горячей линии Невозможно! Кроме того же робота никто не отвечает. Чудесный номер 0707 вообще не работает, в ответ слышишь - неверно набранная нумерация!


А если в вашем городе нет отделения?!! У меня была именно такая ситуация. Информацию могла получить только из мобильного приложения и от автоинформатора. И что в итоге?! Вся сумма для досрочного погашения была внесена вовремя, но кредит почему-то не закрыли, как было обещано. Просто списали сумму очередного платежа. В итоге досрочное погашение не осуществлено в срок и я вынуждена вновь оплачивать проценты за целый месяц! Потому что погасить в день обращения невозможно! Даже если вы придете в отделение банка лично!

Когда не пришло уведомление о полном погашении кредита, мне пришлось ехать в другой город чтобы разобраться что произошло. Уже в отделении милая девушка посоветовала мне постоянно нажимать ноль, чтобы, как она выразилась, "попасть на живого человека". Это полная ерунда! Дозвониться до оператора невозможно на какие бы кнопки ты не нажимал! Девушке оператору в отделении этого чудо-банка на мои вопросы было даже нечего ответить, она просто тупо не видит ни мою историю, ни когда какие платежи я вносила. Все что она могла мне сказать я и так видела в мобильном приложении. Тогда на кой черт они вообще нужны!

Брали бы пример с Тинькофф! Если интернет-банк, то и сервисы все по-полной работают и в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте банка.
А ОТП это не банк, это недоразумение какое-то! Еще имеют наглость спрашивать нравится ли их мобильное приложение. Да кому этот колхоз может нравиться?!!

Никогда! Никогда! Никогда, даже если мне придется побираться, я не возьму больше кредит в этом ужасном банке и никому не советую с ними связываться!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Отвратительный сервис, нет информации, нет обратной связи
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Рима
[Ульяновск]
20 авг. 2018, 12:34

Нет логотипа

Банк-Грабитель!

Самый ужасный банк, обманщики, операторы бестолковые не владеют информацией. По номеру не дозвонится, то нет свободных операторов, то переводят на других специалистов, а те на других, час звонила так и не решила проблему с банком.

В офисах вообще навязали долг 158 руб., за 6 дней, за снятие одного рубля! Какой % был бы если бы сумма была больше, страшно и представить!

Очень пожалела, что связалась с этим банком. Не связывайтесь с банком ОТП банк!

Плюсы:
Ноль
Минусы:
Отсутствие информации у операторов офиса, не корректное отношение к клиентам банка операторов, полный обман клиентов со стороны всех сотрудников банка
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Оксана
[Ухта, пгт Ярега]
10 авг. 2018, 02:47

Нет логотипа

Не банк, а лавка ростовщика

Больше двух лет назад, брала, в подарок сыну, сотовый телефон в Евросети. В кредит, естественно. Среди кредитных предложений из шести банков, продавец посоветовал выбрать OTP-банк. Мол, проценты там, относительно, приемлемые, да и банк вполне надёжный. Проценты по кредиту выплачивала без просрочек. Всё было нормально.

После закрытия кредита, банк прислал мне кредитную карту, которую я у них не просила. В качестве бонуса за пользование услугами банка. Соответствующий договор оформлен не был. Карта долгое время лежала мёртвым грузом. Но случилось так, что мне надо было срочно что-то купить ( уже не помню, что), а налички под рукой не было. Воспользовалась картой.

Ежемесячный проценты за пользование кредитным лимитом погашала вовремя. Потом - решила воспользоваться картой при покупке через интернет. Но оплата не прошла. Позвонил мужчина, представившись сотрудником службы безопасности банка и сказал, чо я засветила реквизиты карты мошенникам. Поэтому карта была заблокирована. Посоветовал обратиться в банк для перевыпуска карты.

Я на следующее утро позвонила в банк. Подтвердила, что карта заблокирована, и сказала, что в выпуске новой карты мне отказано. По какой причине - банк отказался давать объяснения. Договор по карте закрыт и мне надо выплатить сумму задолженности. Но картой я воспользоваться больше не смогу. Два месяца мне исправно приходили СМС о сумме ежемесячного платежа. Я вносила деньги через Сбербанк, переводя с зарплатной карты Сбербанка на счёт, который мне предоставил ОТП. На третий месяц, после очередного платежа, деньги через неделю вернулись на карту Сбербанка.

Я попыталась дозвониться, чтобы получить объяснения, но доступ к банку был ограничен:,,Если у Вас вопрос по операциям по карте - нажмите ,,один",если Вы хотите узнать сумму задолженности - нажмите ,,два". И - так далее. Банк ушёл в глухую оборону, оборвав все контакты. При любых попытках дозвониться, мне отвечал робот, говоря о том, что мой договор за номером ******** закрыт.

Ну, закрыт - так закрыт... Значит, и претензий быть не должно. Спустя ещё два месяца, я решила перевести все свои кредиты в Сбербанк, воспользовавшись предложением по рефинансированию по пониженной процентной ставке.Сбербанк, в качестве условия предоставления кредита,потребовал предъявить справки из банков, кредиты которых я хочу рефинансировать. С указанием суммы, с подписью и печатью. Тинькофф, без разговоров, выслал мне нужную справку по почте. Банк ОТП прислать справку отказался. Я дозвонилась до оператора, который мне заявил, что по почте они ничего не высылают (а как же тогда выслали саму карту?), и что я за справкой должна приехать сама.

Я пыталась объяснить, что тогда мне эта справка влетит в крупную сумму, равную почти сумме задолженности, и ещё раз попросила выслать справку по почте, предлагая, если на то пошло, оплатить почтовые расходы. Оператор сказала, что они ничего по почте не высылают и положила трубку. У меня сложилось впечатление, что этот, так называемый, ,,банк" ведёт свою деятельность на территории РФ незаконно, если отказывается предоставлять по требованию клиента финансовую отчётность в письменном виде. По справке от Тинькофф-банка я получила в Сбере кредит и карта Тинькова была благополучно закрыта.

ОТП опять ушёл в глухую оборону. Спустя ещё месяц, мне позвонили из ,,отдела просроченных задолженностей" и назвали дикую сумму долга перед ОТП, потребовав погасить её за два дня. Я сказала, что предлагала им закрыть долг. Но мне отказались предоставить справку с выпиской по счёту. В ответ - оператор перебила меня и стала угрожать, что, если я не погашу долг, то мою задолженность передадут для взыскания в коллекторское агентство и мои счета будут арестованы. На все мои попытки установить нормальный диалог и дать объяснения по делу, сыпались угрозы. Меня не хотели слушать. В конце концов, оператор сказала:,,Значит, Вы отказываетесь платить по задолженности? Всего хорошего. До свидания!"

Если дойдёт дело до суда - я смогу отбиться, так как договор, на который они всё время ссылаются и который закрыли, без объяснения причин ( должны были известить клиента письмом), я не подписывала. А, значит, средства, которые мне предоставлял банк по карте, считаю вознаграждением за пользование предыдущим кредитом, который погасила своевременно и в полном объёме. Если дело дойдёт до коллекторов - тут будет сложнее. Мне известно, что эти ,,вышибалы денег" не останавливаются ни перед чем. Совет всем: банк ОТП - обычная ростовщическая лавка с подозрительной репутацией. Никаких дел с ними иметь не советую. Обходите их десятой дорогой.

Плюсы:
Таковых нет
Минусы:
Недобросовестность сотрудников. Пренебрежительное отношение к клиентам. Нежелание идти на контакт для решения спорных вопросов
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Андрей
[Гуково]
3 июля 2018, 21:31

Нет логотипа

Советую обходить десятой дорогой

Дорогая страховка, огромные проценты, в общем всё сделано чтобы ободрать человека, взял 45т.р уже выплатил 35 400, а на счёте в банке только
1 400р, брал деньги на 24 месяца. Считайте переплата катастрофическая.

Плюсы:
Солидный офис
Минусы:
Все кредиты
Просмотров: 250 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Влад
[Иваново]
26 июня 2018, 23:07

Нет логотипа

Мошенники

Двумя платежами в течении месяца погасил кредит, причём по второму платежу оператор посчитал все проценты и установил конечную сумму.

Через два месяца пришла смс, что есть долг и начислены штрафы за просрочку оплаты.

Попросил детализацию по операциям сказали, что никаких детализаций не дают, причём ссылаются на договор, который я не подписывал.

Никаких документов по кредиту не дают возможности подать на них в суд поэтому нет.

Плюсы:
Тюрьма по ним плачет
Минусы:
Когда уж них закроют
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Андрей
[Москва]
24 мая 2018, 17:58

Нет логотипа

Халатность работников банка

Я 2 месяца назад закрывал карту, но куда то исчезла карта вместе с заявлением.

Мне копию на руки не дали и сейчас просят, чтобы повторно о закрытии счета.
Я у работника спрашиваю, где та девушка которая принимала карту и куда она делась не понятно.

Я внесу сумму которую просит банк и закрою счет, в дальнейшем брать кредит в этом банке не буду.

Плюсы:
Одна ложь и непонятные платежи
Минусы:
Халатность в отношении к клиентам
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Алексей
[Москва]
19 дек. 2017, 16:16

Нет логотипа

Просто ужасный банк

Завели на меня кредитную карту и отказываются ее закрывать, их карта портит мне кредитную историю, ее видят все остальные банки, и отказывают мне в получении кредита, я их карту даже в руках не держал!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Иван
[Москва]
28 сент. 2017, 21:42

Нет логотипа

Отвратительный банк

Банк просто «отличный». Количество банкоматов по Москве кране мало, поэтому приходится искать ближайший и пользоваться только им.
При этом за последние два года раз шесть выходит из строя банкомат (он единственный в отделении).
Причины всегда разные, но если вы столкнулись с таким, то смело починки ждать можно не менее недели.
Соответственно если вы используете их кредитные продукты, то перед вами 4 пути.

1. Воспользоваться их терминалом. Комиссия от 100 руб., до 0,5%
2. Пополнить счет через оператора. Комиссия еще больше.
3. Воспользоваться переводом. Нонсенс, но заплатить через условный Связной часто дешевле, чем воспользоваться их терминалом!
4. Просрочить платеж и получить пеню.

Мне кажется, данный банк умеет зарабатывать только на комиссии, которую вынуждают тебя платить.
Тех.поддержка не знает работает банкомат или нет. Могут ввести в заблуждение, что пополнение карты через терминал не облагается комиссией (обманывают, о чем я узнал на собственном опыте).

Плюсы:
Нет
Минусы:
Всеми способами подталкивают платить комиссию
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ольга
[Волгоград]
24 сент. 2017, 12:41

Нет логотипа

Самый плохой банк

Взяла в магазине товар под кредит от банка ОТП Банк.

Кредит выплатила своевременно и честно. Но в банке есть нечестные сотрудники, которые имея доступ к базе данных клиентов пользуются их доверием и не говоря клиенту об этом оформляют на их имя карточки, сами их активируют и в дальнейшем клиент узнает, что у него активирована карта, которую он не получал. Затем звонят и угрожают коллекторы.

Я прошла через это. Обратилась в прокуратуру. Было разбирательство. За мной нет состава преступления, а за банком есть. Не берите кредиты в этом банке. Они даже письма присылали от космонавта Гречко. А генерального директора с фамилией который скрывается не существует.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Есть нечестные сотрудник
Просмотров: 380 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Милана
[Москва]
17 сент. 2017, 18:49

Нет логотипа

Сотрудник банка Никита не принял информацию

Звонила вместо мужа, чтобы сообщить о том что оплатили кредит, информацию сотрудник Никита не принял во внимание, т. к. я, якобы являюсь третьим лицом, хотя мне от него информация не нужна была, он должен был принять сведения о платеже.

Даже слушать меня не стал, только перебивал и твердил что информация третьим лицам не предоставляется. Полное отсутствие такта и компетентности.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 225 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)