За три года знание бренда «Лето Банка» достигло 52%
9 окт. 2015
9 октября банк отмечает символическую дату в своем развитии — три года назад состоялась презентация нового бренда. Согласно отчету компании BrandScience (группа BBDO), регулярно исследующей российский банковский рынок, на текущий момент 52% опрошенной аудитории знакомы с брендом «Лето Банк». Таким образом, за короткий срок уровень знания бренда «Лето Банка» с нулевых позиций стал сопоставимым с топ-50 российских банков (по активам), которые существуют на рынке от 7 до 20 лет.
Согласно исследованию, наиболее характерными для «Лето Банка» являются определения «широко рекламируемый», «российский» и «современный». «С точки зрения восприятия «Лето Банк» относится к сегменту динамично развивающихся банков, которые воспринимаются как дружелюбные, предлагающие новые продукты, привлекательные финансовые условия и отличаются с простым и быстрым сервисом», — подчеркивает директор службы маркетинга и общественных связей «Лето Банка» Евгения Ленская.
На настоящий момент рейтинг знания бренда «Лето Банк» составляет 52% в позиции «знание с подсказкой» и 11% в позиции «спонтанное знание». Таким образом, бренд «Лето Банк» попал в первую двадцатку самых узнаваемых российских банков.
Концепция позиционирования и брендбук были разработаны три года назад. Было решено стиль нового банка сделать ярким, привлекательным и запоминающимся, а продукты – простыми, понятными потребителю и очень удобными. «Простота» бренда коснулась и офисов, дизайн интерьера выполнен как единое открытое пространство, без окошек и перегородок с удобными диванами, а на входе клиента неизменно встретит директор клиентского центра. Консультанты помогут заполнить заявку, сидя с вами за одним столом перед монитором компьютера. Банк предлагает «прозрачные тарифы» без звездочек, сносок и мелкого шрифта, без комиссий за обслуживание счета и досрочное погашение.
Одним из первых продуктов банка стала услуга «Суперставка», по которой ответственный клиент получает назад часть выплаченных процентов по кредиту наличными, — так, за три года «Лето Банк» выплатил 419 миллионов рублей 45 тысячам клиентов.
Сегодня розничная сеть «Лето Банка» составляет 338 клиентских центров в 198 населённых пунктах страны, 286 стоек продаж, у банка заключены соглашения с 46 тысячами магазинов, где можно приобрести товары в кредит или оформить кредитную карту.
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии