Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


За три года знание бренда «Лето Банка» достигло 52%

напечатать

9 окт. 2015

9 октября банк отмечает символическую дату в своем развитии — три года назад состоялась презентация нового бренда. Согласно отчету компании BrandScience (группа BBDO), регулярно исследующей российский банковский рынок, на текущий момент 52% опрошенной аудитории знакомы с брендом «Лето Банк». Таким образом, за короткий срок уровень знания бренда «Лето Банка» с нулевых позиций стал сопоставимым с топ-50 российских банков (по активам), которые существуют на рынке от 7 до 20 лет.

Согласно исследованию, наиболее характерными для «Лето Банка» являются определения «широко рекламируемый», «российский» и «современный». «С точки зрения восприятия «Лето Банк» относится к сегменту динамично развивающихся банков, которые воспринимаются как дружелюбные, предлагающие новые продукты, привлекательные финансовые условия и отличаются с простым и быстрым сервисом», — подчеркивает директор службы маркетинга и общественных связей «Лето Банка» Евгения Ленская.

На настоящий момент рейтинг знания бренда «Лето Банк» составляет 52% в позиции «знание с подсказкой» и 11% в позиции «спонтанное знание». Таким образом, бренд «Лето Банк» попал в первую двадцатку самых узнаваемых российских банков.

Концепция позиционирования и брендбук были разработаны три года назад. Было решено стиль нового банка сделать ярким, привлекательным и запоминающимся, а продукты – простыми, понятными потребителю и очень удобными. «Простота» бренда коснулась и офисов, дизайн интерьера выполнен как единое открытое пространство, без окошек и перегородок с удобными диванами, а на входе клиента неизменно встретит директор клиентского центра. Консультанты помогут заполнить заявку, сидя с вами за одним столом перед монитором компьютера. Банк предлагает «прозрачные тарифы» без звездочек, сносок и мелкого шрифта, без комиссий за обслуживание счета и досрочное погашение.

Одним из первых продуктов банка стала услуга «Суперставка», по которой ответственный клиент получает назад часть выплаченных процентов по кредиту наличными, — так, за три года «Лето Банк» выплатил 419 миллионов рублей 45 тысячам клиентов.

Сегодня розничная сеть «Лето Банка» составляет 338 клиентских центров в 198 населённых пунктах страны, 286 стоек продаж, у банка заключены соглашения с 46 тысячами магазинов, где можно приобрести товары в кредит или оформить кредитную карту.


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии