Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


За 9 месяцев 2015 года в call-center «Лето Банка» обратилось около 2 миллионов человек

напечатать

1 окт. 2015

Сall-center «Лето Банка» подвел итоги 9 месяцев работы. К наиболее распространённым запросам клиентов относятся информация по кредиту – дата и размер очередного платежа, вопросы о банковских услугах, разрешение сложной ситуации и блокировка карт. В результате консультации со специалистами центра, 65% абонентов подают заявки на приобретение кредитных продуктов банка.

В call-center банка работает 140 человек, звонки принимаются с 8.00 до 22.00. Каждый оператор является универсальным сотрудником и может проконсультировать по любому банковскому продукту.

Руководитель клиентской службы «Лето Банка» Антонина Волкова подчеркнула: «Call-center – одно из важнейших подразделений клиентской службы «Лето Банка». От того, насколько качественной будет телефонная консультация, зависят дальнейшие отношения клиента с банком. Поэтому мы большое внимание уделяем с одной стороны, обучению сотрудников подразделения, а с другой – контролю и поддержке».

С целью контроля качества обслуживания все звонки в call-center записываются. В частности, используется специальная система спич-аналитики – она автоматически реагирует на определённые слова, на эмоцию в разговоре. Затем разговоры прослушиваются и оцениваются. Система оценки — сложная: учитываются качество ответов операторов, клиентоориентированность в разговоре, количество звонков, которые операторы успевают обрабатывать.

Важно, чтобы клиент получил исчерпывающую информацию в течение одного звонка, чтобы у него не было необходимости перезванивать и уточнять. Это удобно для клиента и не создает дополнительную нагрузку на линию.

Телефон call-center «Лето Банка» — 8-800-550-07-70.

Звоните, вам обязательно ответят!


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии