Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Взрослые читают стихи Деду Морозу в новом рекламном ролике «Лето Банка»

напечатать

7 дек. 2015

«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, выпустил новый видеоролик, приуроченный к самому любимому празднику россиян – Новому году. Ролик стал частью масштабной рекламной кампании по продвижению кредита наличными «Идеальное Лето» и услуги «Суперставка», позволяющей аккуратному заемщику вернуть существенную часть от суммы кредита наличными.

Автором слов и музыки выступил актер, продюсер и резидент Comedy Club на ТНТ Семён Слепаков. Легкая, ироничная песня, традиционно исполняемая Семёном под гитару, предваряет рассказ о преимуществах услуг «Лето Банка».

«С командой «Лето Банка» приятно работать. Съемки организованы на высоком уровне, мне идут навстречу, если возникают нестыковки графика. Песни для рекламных роликов получаются сразу. Придумывать специальные способы, чтобы найти вдохновение, не приходится», – сказал Семён Слепаков.

Производством ролика занималась компания AC Production. Креатив разработан агентством Instinct.

«Скоро Новый год, поэтому мы решили сделать особенный ролик, который не просто рассказывает о продукте, а передаёт теплую атмосферу приближающегося праздника, вызывает искреннюю улыбку, создает новогоднее настроение», – отметила директор по маркетингу и общественным связям «Лето Банка» Евгения Ленская.

Состав творческой группы:

«Лето Банк»
Евгения Ленская – директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель проектов

Instinct
Алексей Мешков – креативный директор
Нина Вилисова – арт-директор
Любовь Лямкина – копирайтер
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор по работе с клиентами

AC Production
Ярослав Чеважевский – режиссер
Анастасия Гусакова – второй режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Яна Вячеславова – post-production менеджер
Максим Сенатор – генеральный продюсер


источник: www.letobank.ru
Подробная информация о банке: Почта Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии