Все офисы Связного банка закрыты
10 февр. 2015
В официальном пресс-релизе указано, что все услуги, производимые банковской организацией, будут переведены в обязанности отделений мобильной связи «Связной», а также клиенты смогут воспользоваться дистанционным обслуживанием. В банке распространили информацию о том, что в банке установятся новые тарифные ставки. При переводе рублевых денежных средств в другой финансовый институт через интернет-банк комиссия не будет начисляться. При перечислении на свой расчетный счет валюты в другом банке, кредитное учреждение удержит комиссию - 25 у.е. Руководство ранее сообщало о намерении закрыть свои офисы до 15 февраля.
Свои действия менеджмент объяснял стремлением повысить эффективность и уменьшить расходы банка. В ноябре новыми собственниками стали «Онэксим» во главе с Михаилом Прохоровым и некоммерческий пенсионный фонд «Благосостояние». Затем акции были переуступлены группе Solvers Олега Малиса, но юридически данная сделка не оформлена, так как кредиторы решили выяснить свои претензии в суде.
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Natan 12.02.2015 10:30
По логике, у них издержки стали минимальными, нет аренды, зарплаты сотрудникам платить не нужно. Это несомненно должно отразиться на тарифной политике и процентах при кредитовании. Если сравнивать с ТКС, то у Связного есть салоны связи,поэтому оффлайн клиентов они не потеряют.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ana-Stasy 12.02.2015 10:46
У "Связного" такой минус по издержкам, что зарплата сотрудников тут была каплей в море - 15-20 тысяч большого удара по платежеспособности компании не наносили. А вот офисы в дорогих местах - это зло безусловное. Даже страшно представить, во сколько банку обходилась аренда на центральной улице любого города, а Москвы особенно. Лучше бы на развитие отправляли эти миллионы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Nikolai 12.02.2015 11:00
Мне кажется, вообще этот банк создавался для обслуживания сети магазинов "Связной", как попутный продукт, получится - хорошо, не получится- ничего страшного:). У них видимо не получилось, поскольку Прохоров отказался от банка, а он деньги считать умеет. Они могут, как и Тинькофф, перейти в интернет-банкинг.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Pilar999 12.02.2015 11:07
Тоже считаю, что Связному выгоднее перейти в сферу онлайн-платежей. Закрытие отделений банка для владельцев компании очевидный антикризисный шаг, не думаю, что это повлечет за собой большие потери. Офисы то продолжают работать.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 12.02.2015 11:28
Продолжают работать отделения мобильной связи "Связной". Обслуживаться в них многим клиентам банка вряд-ли захочется. Всё-таки это как-то не солидно. Я-бы лично не стала связываться с банком, у которого нет офиса. Все разговоры о том, что дескать он-лайн режиме банк продолжает работать, лично меня не интересуют. Я хочу, например, обслуживаться в банке, имеющем всю внешнюю атрибутику солидного фин-учреждения, а в том числе и офис.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Татьяна 13.02.2015 11:06
Полностью поддерживаю. ТКС никогда не воспринимала всерьез, и этот тоже будет подобием. Но если ТКС имеет огромный опыт работы, то Связной только начинает, еще и в период кризиса - может не получиться. Уже есть примеры, когда впуск пыли в глаза ни к чему хорошему не приводил. Вот и Связной, не от хорошей жизни он модернизируется.