Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все офисы Связного банка закрыты

напечатать

10 февр. 2015

Связной банк окончательно завершил работу своих офисов, говорится в опубликованном сообщении финансового учреждения. 

В официальном пресс-релизе указано, что все услуги, производимые банковской организацией, будут переведены в обязанности отделений мобильной связи «Связной», а также клиенты смогут воспользоваться дистанционным обслуживанием. В банке распространили информацию о том, что в банке установятся новые тарифные ставки. При переводе рублевых денежных средств в другой финансовый институт через интернет-банк комиссия не будет начисляться. При перечислении на свой расчетный счет валюты в другом банке, кредитное учреждение удержит комиссию - 25 у.е. Руководство ранее сообщало о намерении закрыть свои офисы до 15 февраля.

Свои действия менеджмент объяснял стремлением повысить эффективность и уменьшить расходы банка. В ноябре новыми собственниками стали «Онэксим» во главе с Михаилом Прохоровым и некоммерческий пенсионный фонд «Благосостояние». Затем акции были переуступлены группе Solvers Олега Малиса, но юридически данная сделка не оформлена, так как кредиторы решили выяснить свои претензии в суде.


источник: creditbanking.ru
Подробная информация о банке: Связной Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии

По логике, у них издержки стали минимальными, нет аренды, зарплаты сотрудникам платить не нужно. Это несомненно должно отразиться на тарифной политике и процентах при кредитовании. Если сравнивать с ТКС, то у Связного есть салоны связи,поэтому оффлайн клиентов они не потеряют.

0

У "Связного" такой минус по издержкам, что зарплата сотрудников тут была каплей в море - 15-20 тысяч большого удара по платежеспособности компании не наносили. А вот офисы в дорогих местах - это зло безусловное. Даже страшно представить, во сколько банку обходилась аренда на центральной улице любого города, а Москвы особенно. Лучше бы на развитие отправляли эти миллионы.

0

Мне кажется, вообще этот банк создавался для обслуживания сети магазинов "Связной", как попутный продукт, получится - хорошо, не получится- ничего страшного:). У них видимо не получилось, поскольку Прохоров отказался от банка, а он деньги считать умеет. Они могут, как и Тинькофф, перейти в интернет-банкинг.

0

Тоже считаю, что Связному выгоднее перейти в сферу онлайн-платежей. Закрытие отделений банка для владельцев компании очевидный антикризисный шаг, не думаю, что это повлечет за собой большие потери. Офисы то продолжают работать.

0

Продолжают работать отделения мобильной связи "Связной". Обслуживаться в них многим клиентам банка вряд-ли захочется. Всё-таки это как-то не солидно. Я-бы лично не стала связываться с банком, у которого нет офиса. Все разговоры о том, что дескать он-лайн режиме банк продолжает работать, лично меня не интересуют. Я хочу, например, обслуживаться в банке, имеющем всю внешнюю атрибутику солидного фин-учреждения, а в том числе и офис.

0

Полностью поддерживаю. ТКС никогда не воспринимала всерьез, и этот тоже будет подобием. Но если ТКС имеет огромный опыт работы, то Связной только начинает, еще и в период кризиса - может не получиться. Уже есть примеры, когда впуск пыли в глаза ни к чему хорошему не приводил. Вот и Связной, не от хорошей жизни он модернизируется.

0