Visa не будет гарантировать проведение операций по картам российских банков
28 сент. 2015
Visa направила письма участникам банковского сегмента, о возможных изменениях в обслуживании с 1 октября.
Компания не может гарантировать стабильное проведение операций, сообщает издание «Коммерсант». Если авторизация будет направляться в компанию Visa, то платежная система не будет отвечать за правильность оказания услуг, сообщил собеседник издания. Visa не хочет отвечать своей репутацией и вносить страховой депозит в Центробанк. В платежной системе подтвердили направление письма. Весь российский процессинг необходимо было перевести в НСПК к 31 марта, но Visa не смогла уложиться в установленный срок.
Руководство вынуждено было поместить страховой взнос в банковский регулятор. Затем была озвучена новая дата 31 мая. До сих пор Visa не смогла выйти из цепочки проведения трансакций с 1 октября. Масштаб операций, который не проходит через НСПК, пока невозможно оценить. По заверению компании Visa, существуют только единичные случаи, когда авторизация минует НСПК. Для полного перевода всего процессинга потребуется еще месяц, считают участники рынка.
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Bella 30.09.2015 09:15
Неприятно, что Виза тянет и ни тпру, ни ну не говорит. Раз так и не ушли с рынка, должны все же играть по нашим правилам и в нашем правовом поле. А можно, интересно, заменить карту Visa на MasterCard? Просто в середине срока действия карты перевыпустить пластик и не волноваться, пройдет ли транзакция - это был бы наилучший выход.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Андрей 02.10.2015 19:47
Полностью с вами согласен. Виза сейчас, как та "обезьяна" в анекдоте, она не знает к кому податься к умным или красивым. Я думаю, можно немного потерпеть, так как к концу года, обещали запустить в тестовом режиме отечественные карты Мир, а после этого, можно будет и "ноту протеста" визе предъявить.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 30.09.2015 09:56
Если с VISA связаны такие трудности и возможные перебои в обслуживании, то было бы проще, наверное, перевести в другое русло. Кажется, что нашлись бы другие компании, готовые обслуживать, обеспечивая нормальное функционирование, связанное с операциями российских пластиковых карт.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Natan 30.09.2015 10:10
Настоящая проблема не озвучена! Проблема не со стороны виза, а со стороны ее партнеров. Т.е. "тормозят" банки, финансовые учреждения, с которыми работает виза и которые еще сами не перевелись на НСПК. У Мастер кард такие же могут быть проблемы, но они просто молчат, чтобы не волновать по пустякам общественность
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Анна 30.09.2015 21:55
Слишком много от Визы проблем в последнее время. То одно они не хотят, то другое не могут. Раз настолько неповоротливые, то может стоить освободить место на рынке более активным системам? У МастерКард никаких проблем нет. Кстати, у меня весь пластик МастерКард. Уже пятый год - никаких нареканий.