У «Лето Банка» появился «Золотой Тукан»
14 дек. 2015
12 декабря в МГУ им. Ломоносова состоялось ежегодное заседание научно-практической школы по рекламе и PR «Актуальные кейсы», по итогам которого пресс-служба «Лето Банка» была удостоена памятного знака «Золотой Тукан».
В ходе заседания студенты первого и второго курсов отделения «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ проанализировали наиболее интересные pr-кейсы уходящего года и предложили свои варианты их реализации, а эксперты из числа практикующих PR и GR — специалистов оценили студенческие проекты.
Ребята были разделены на 10 команд для работы с 5 кейсами. «Лето Банк» предложил «своим» командам подумать над инструментами формирования имиджа «зеленого» банка страны с проектом «Подари лес другу!». На создание PR-кампании отводилось полчаса.
«Конечно, сложно придумать гениальные ходы для продвижения продукта за столь короткий срок. Однако очень часто, особенно если наступает кризисный момент, надо быстро решать, что делать. Так что этот опыт ребятам пригодится. Нам было также интересно узнать, что большинство студентов считает видеоролики самым действенным инструментом продвижения», – отметила руководитель пресс-службы «Лето Банка» Ольга Очеретина.
По итогам заседания пресс-служба «Лето Банка» удостоена знака «Золотой Тукан – Университетское PRизнание» за создание эталонов профессионального мастерства в сфере рекламы и PR и формирование будущих специалистов отрасли. Наиболее активным студентам были вручены памятные подарки от «Лето Банка».
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии