Страховые комиссары «Лето Банка» в третьем квартале зафиксировали увеличение заявлений по программам страхования
15 окт. 2015
С начала года страховыми компаниями – партнёрами «Лето Банка» клиентам банка выплачено более 15 миллионов рублей, в том числе, по тем заявлениям, которые инициировали страховые комиссары «Лето Банка».
В третьем квартале 2015 года банк зафиксировал увеличение заявлений от заёмщиков либо их родственников, подключенных к программе страхования. Причем, по оценкам банка, это связано не с увеличением количества страховых событий, а с тем, что клиенты банка стали более ясно и четко понимать свои возможности, оценили заинтересованность банка в сотрудничестве, стали активнее обращаться в банк за помощью.
В последние годы услуга кредитного страхования стала привычной для банковского ритейла. Выдавая кредит или предлагая кредитную карту клиенту, банки одновременно предлагают заёмщику застраховаться от наступления ряда нежелательных событий. Некоторые клиенты задаются вопросом, полезна ли эта услуга, поможет ли она при возникновении реальной проблемы. «Лето Банк» приложил немало усилий, чтобы клиенты могли ответить на этот вопрос однозначным «да».
Банк не только скорректировал линейку своих страховых продуктов, сделав их максимально привлекательными, но и учредил уникальный институт страховых комиссаров. Это сотрудники банка, основная задача которых помогать клиентам при наступлении страхового события.
Страховые комиссары появились в составе клиентской службы банка в конце 2013 года, и сегодня это направление является важнейшим элементом клиентоориентированной политики банка.
«Страховое событие всегда случается не вовремя. Попавшие в сложную ситуацию клиенты или их родственники зачастую подавлены, дезориентированы, им необходима не только квалифицированная консультация, но и реальная помощь. Именно этим и занимаются страховые комиссары банка. Проконсультировать клиента или его родственников, помочь собрать необходимые документы, передать эти документы в страховую компанию, а при необходимости и простимулировать замешкавшуюся в выплате страховую компанию – вот основные задачи этих сотрудников», — сообщил член правления, директор фабрики продуктов «Лето Банка» Павел Гурин.
Уникальное нововведение уже доказало свою эффективность.
«Наша задача, – сообщил Павел Гурин – обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания во всех возможных жизненных ситуациях. Ведь среди трех основных законов нашего банка на первом месте — построение долгосрочных, доверительных и партнерских отношений с нашими клиентами».
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии