Службу маркетинга «Лето Банка» возглавила Евгения Ленская
27 нояб. 2014
Новым директором по маркетингу «Лето Банка» назначена Евгения Ленская. В ее обязанности будут входить продвижение бренда и разработка маркетинговой стратегии банка.
Евгения Ленская родилась 11 февраля 1976 года в Москве.
В 1999 году окончила Московский государственный технический университет (МАМИ). В 2003 г. получила диплом по специальности «маркетинг» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2013 году прошла обучение в Чикагской бизнес-школе имени Бута по программе развития лидерства в Лондоне.
Карьера в сфере маркетинга началась в 1995 году с исследовательского агентства.
С 2007 года работала в ВТБ24, где прошла путь от начальника управления продуктовых коммуникаций до заместителя директора департамента маркетинга и общественных связей. За пять лет работы в ВТБ24 Евгения добилась повышения знания бренда, занималась созданием продуктовых рекламных кампаний и уменьшением стоимости привлечения клиентов, а также организацией мероприятий для состоятельных клиентов.
В период с 2005 по 2007 годы Евгения Ленская была директором департамента исследований и бизнес-аналитики, а также директором департамента маркетинга блока «Розничный бизнес» в банке «Траст», а до этого работала в банке «Русский стандарт» и компании «Техносила».
С июня 2011 по ноябрь 2014 годы занимала должность директора департамента маркетинга Промсвязьбанка.
В 2014 году принята на должность директора по маркетингу в ОАО «Лето Банк».
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии