Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


С кобрендовой картой «РЖД-MasterCard®-Альфа-Банк» можно оплачивать покупки в одно касание и за баллы получить поездку по программе «РЖД Бонус»

напечатать

8 дек. 2015

08 декабря 2015 года, Москва. — Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), международная платежная система MasterCard и Альфа-Банк впервые выпустили совместный банковский продукт. Кобрендовая карта «РЖД-MasterCard®-Альфа-Банк» с бесконтактной технологией оплаты MasterCard позволяет копить баллы в программе «РЖД Бонус» и на них получить билеты на поездку железнодорожным транспортом АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») и «Сапсан». Проект реализован в рамках соглашения о сотрудничестве по совместному развитию и использованию инновационных финансовых продуктов и технологий в России, которое действует между АО «ФПК» и MasterCard.

Новое кобрендовое предложение максимально охватывает клиентские сегменты. Так, по желанию клиента карта «РЖД-MasterCard-Альфа-Банк» может быть выпущена как кредитной, так и дебетовой, разной категории карт: MasterCard Standard®, либо на премиальных картах Gold MasterCard® или Platinum MasterCard® Альфа-Банка. Оформить кобрендовую карту можно и в отделениях Альфа-Банка, и, впервые, такая функция доступна через сайт www.rzd-bonus.ru. Для удобства участников программы «РЖД-Бонус» при выпуске карты «РЖД-MasterCard-Альфа-Банк» сохраняется действующий номер в программе лояльности (его нужно просто указать в заявке на карту).

При совершении первой транзакции держателям новой карты банк начислит приветственные баллы: 500 — по стандартным картам и 1000 − по премиальным. Баллы программы «РЖД Бонус» начисляются при оплате картой любых покупок — в обычных магазинах или в интернете. С инновационной бесконтактной технологией оплаты MasterCard делать покупки будет еще удобнее и быстрее — достаточно одного касания картой к терминалу на кассе, при оплате до 1000 рублей ПИН-код вводить не потребуется.

На счет клиента программы начисляются баллы за каждые 30 рублей:

Дебетовые карты (баллы) Кредитные карты (баллы)
MasterCard Standard 1 1,25
Gold MasterCard 1,5 1,75
Platinum MasterCard 1,75 2

По словам заместителя генерального директора АО «ФПК» Дмитрия Горбатова, АО «ФПК» стремится предоставить участникам программы лояльности «РЖД Бонус» максимальное количество услуг в путешествиях, развивая для этого сотрудничество с партнерами. Основная цель создания кобрендового продукта − это расширение возможностей программы лояльности «РЖД Бонус» и, как результат, привлечение большего числа клиентов.

«Для MasterCard внедрение платежных технологий на транспорте − одно из стратегических направлений работы в России, — сказал директор MasterCard по взаимодействию с органами государственной власти в России, СНГ, Центральной и Юго-Восточной Европе Алексей Малиновский. — Мы очень рады, что в этом году наше взаимодействие c РЖД вышло на качественно новый уровень и уже появились практические результаты нашей совместной работы. Надеемся, что современная кобрендовая карта „РЖД-MasterCard-Альфа-Банк“ станет удобным инструментом для решения самых разных повседневных задач для россиян».

«Традиционно у клиентов Альфа-Банка большой популярностью пользуются транспортные кобрендовые карты. В общем портфеле выпущенных кобрендовых карт они занимают более 40%. В России железнодорожный транспорт является одним из наиболее популярных для перемещения по стране, им активно пользуются как для туристических, так и деловых поездок. Именно поэтому мы продолжаем развивать это направление в линейке банковских продуктов и предлагаем нашим клиентам новую карту. Уверен, что она будет пользоваться популярностью», − комментирует член правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте банка и сайте программы «РЖД Бонус», а также в круглосуточном телефонном центре «Альфа-Консультант»: +7(495) 788-88-78 (для Москвы и Московской области), 8(800) 200 00 00 (для регионов России), звонок бесплатный на территории РФ.

О программе лояльности «РЖД Бонус»

«РЖД Бонус» — программа лояльности холдинга РЖД действует с 1 июля 2012 года и позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «Федеральная пассажирская компания» и поездах «Сапсан». Участникам также начисляются баллы за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах поездов АО «ФПК», кроме того, действует корпоративная программа «РЖД Бонус» для юридических лиц и специальная программа для студентов. С января 2015 года стать участником программы лояльности можно с самого рождения.

В настоящее время в программе «РЖД Бонус» зарегистрировано около 1,5 млн пассажиров. Один активный участник программы совершает, в среднем, 6 поездок в год.Успех программы «РЖД — Бонус» подтвердила победа в Национальном конкуре в области маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia −2015» в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании».

О соглашении между АО «ФПК» и MasterCard

Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») и международная платежная система MasterCard подписали в мае 2015 соглашение о сотрудничестве по совместному развитию и использованию инновационных финансовых продуктов и технологий в России. Это первое стратегическое соглашение о сотрудничестве, заключенное между компаниями.

Соглашение предусматривает возможность реализации целого ряда проектов: выпуск кобрендовой карты, развитие инфраструктуры приема безналичных платежей с применением бесконтактной технологии, выпуск для сотрудников АО «ФПК» платежных карт с использованием нефинансовых сервисов, таких как контроль доступа и применение бонусов во внутрикорпоративных расчетах.

О бесконтактной технологии MasterCard

Бесконтактная технология MasterCard начала распространение во всем мире в 2005 году. Эта инновация позволила выйти за рамки форм-фактора пластиковой карты: с ее применением платежным инструментом может стать мобильный телефон, наручные часы, брелок для ключей, браслет, стикер и т.д. В 2008 году MasterCard первая продемонстрировала этот способ оплаты в России и ведет активное внедрение и распространение этой технологии в стране.

Целый ряд проектов с применением бесконтактной технологии реализован в России на транспорте. Так, на всех вокзалах РЖД можно приобрести билеты, оплатив их банковской картой, в том числе более 80% терминалов принимают оплату по бесконтактной технологии MasterCard.

Только в этом году в Санкт-Петербурге был запущен первый в России проект внедрения на турникетах метро, в феврале MasterCard и ГУП «Мосгортранс» представили пилотный проект по внедрению бесконтактной технологии на наземном транспорте Москвы, в мае стартовал пилотный проект по внедрению бесконтактной технологии на наземном транспорте Санкт-Петербурга и другие.

Более 3 миллионов торговых площадок в 70 странах принимают оплату по бесконтактной технологии MasterCard (в Европе — 40 стран).

О компаниях:

АО «Федеральная пассажирская компания» — крупнейшее дочернее предприятие холдинга «Российские Железные Дороги» по величине уставного капитала и численности сотрудников. АО «ФПК» начало самостоятельную деятельность с 1 апреля 2010 года. На сегодняшний день в компании трудятся порядка 70 тыс. человек. АО «ФПК» обеспечивает перевозки пассажиров и багажа в поездах дальнего следования во внутрироссийском и в международном сообщении. В среднем, каждые сутки в рейс отправляется около 500 поездов, при этом в 2015 году пассажиропоток в периоды массового спроса достигал 360 тыс. пассажиров в сутки.

MasterCard (NYSE: MA) www.mastercard.com — технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Следите за нами на Twitter @MasterCard_Ru и MasterCard Facebook, присоединяйтесь к обсуждениям в блоге Cashless Pioneers Blog и подпишитесь на наши новости Engagement Bureau.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.

По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 14млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 775 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

АО «Федеральная пассажирская компания»:
Елена Мирошникова
+7 (499) 260-07-91
+7 (926) 533-71-11
[email protected]

Пресс-служба MasterCard в России
Елена Пророкова, пресс-секретарь
+7 (495) 937-77-10
[email protected]
Пресс-офис:
Екатерина Печерий, Софья Красноярова, Дарья Савченко, Дарья Исаева
+7 495 664-2888
[email protected]

АО «Альфа-Банк»
Каплун Жанна, пресс-секретарь
+7 (495) 788-69-80 доб.: 8285;
+7 905 594 73 92
[email protected]
www.alfabank.ru



источник: alfabank.ru
Подробная информация о банке: Альфа-Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии