Робот новый работник банка
3 февр. 2015
Впервые в истории был зафиксирован случай принятия на работу андроида. Робот «Нао» был зачислен в штат двух токийских отделений кредитного учреждения. Андроид представляет собой забавное устройство человекообразного вида ростом в 58 сантиметров. Роботы хорошо двигаются и жестикулируют, в них встроены камеры и сенсоры, с помощью которых они смогут различать посетителей банка. Они смогут вести беседы с клиентами на 14 языках. В их трудовые обязанности будет входить консультирование и оказание помощи посетителям банка в работе с банкоматами и устройствами для обмена валюты.
В банке считают, что робот «Нао» внес в атмосферу банка веселье и непринужденность, что благоприятно скажется на притоке клиентов. Андроиды проходят тестирования, а уже в апреле они приступят к исполнению трудовых функций. По итогам работы руководство банка будет принимать решение о возложении на них более сложной работы.
Читайте также
- Новый указ будет требовать от банков хранить клиентскую информацию 5 лет
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Андрей 04.02.2015 18:40
Наконец-то его изобрели! Таких роботов-консультантов, необходимо в срочном порядке, закупить и поставить в штат отделений Сбербанка России. Хоть роботы будут выполнять добросовестно свою работу без хамства в адрес покупателя! Вчера был в отделении "Сбера"- около 30 минут, ждал "девочку с окошка".
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 04.02.2015 18:49
Да не нужны в российских банках такие роботы-сотрудники! А вот об улучшении дисциплины, уроках вежливости и повышении профессиональной грамотности следует думать руководству банков. А тому сотруднику, имеющему знания иностранных языков, можно и зарплату увеличить. Нужно избавляться от хамов и неучей.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
talianata 04.02.2015 19:11
Представляю, сколько прибежало новых вкладчиков!) Поболтать с роботом-лингвистом интересно станет каждому. А если серьезно, то один человек, лишился рабочего места, а это печально и немного обидно. Со временем, образованные люди будут не нужны, ведь их с легкостью заменят роботы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Татьяна 04.02.2015 19:17
Да, и это очень печально. Но это Япония, у нас прогресс, к сожалению, запаздывает. А неплохо бы было посадить пару таких роботов для распознавания клиентов во время снятия наличных. Подписи бы их и документы проверял. Может тогда бы не возникла та ситуация, которая присутствует в банке Волга-кредит.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 05.02.2015 17:40
Я думаю, не стоит печалиться. Если-бы во многих наших банках вместо топ-менеджеров сидели роботы, может и злоупотреблений с хищениями не было-бы вовсе. Роботы-ведь действуют чётко по программе, заложенной внутри. Шучу. А вообще интересно-бы было посмотреть на чудо японской техники!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vseslava 05.02.2015 19:13
С такими темпами развития технологий, роботы скоро смогут заменить банковских консультантов, а обычные люди останутся без работы.