Прибыль «Лето Банка» от продажи коробочных продуктов увеличилась более чем в 4 раза
8 дек. 2015
Доход «Лето Банка» от продажи коробочных продуктов вырос более чем в 4 раза в течение года — с 6 до 28 млн рублей в месяц. По итогам 2015 года продажа коробочных продуктов принесет банку более 200 млн рублей, прогноз на 2016 год – более 600 млн рублей.
Клиенты «Лето Банка» могут приобрести коробочные продукты, дающие возможность воспользоваться широким спектром страховых (страхование здоровья, жилья, банковских карт и т.д.) и юридических услуг от партнеров банка, узнать подробную кредитную историю, принять участие в восстановлении лесных массивов (проект «Подари лес другу!»).
Наиболее популярными коробочными продуктами являются страхование, выписка из кредитной истории и юридическая защита, на долю которых, в среднем, приходится 31%, 29% и 28% продаж соответственно. С помощью программы «Подари лес другу!» за год было высажено более 200 тысяч деревьев.
«Рост продаж коробочных продуктов объясняется высоким качеством услуг, которые предоставляют наши партнеры – крупнейшие страховые и юридические компании, бюро кредитных историй. В преддверии Нового года особенной популярностью пользуется продукт «Подари лес другу!», с помощью которого можно подарить настоящий лес в одном из национальных парков России», — отметил вице-президент, директор Центра развития розничного бизнеса «Лето Банка» Григорий Бабаджанян.
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- Финансовая пирамида Инвестбанка рухнула: недостача - более 30 миллиардов рублей
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
Отзывы и комментарии