Представлена новая версия сайта Альфа-банка
3 апр. 2015
Презентацию провели хедлайнеры Альфа-Банка Алексей Марей и Виктор Шкипин. Новая платформа позволяет выполнять любые финансовые потребности клиента при взаимодействии с банком, что соответствует стремлению Альфы сделать финансовые услуги простыми и понятными, пояснил Марей. Посетители сайта смогут с легкостью решить свои проблемы, не утруждаясь сложными банковскими терминами. В основу проекта были положены повседневные потребности граждан, такие как преумножение денег, обслуживание и премиальные предложения. Управление разделами сделано максимально комфортно. Руководитель проекта Александр Аникин провел для всех присутствующих экскурсию по «Альфа-лаборатории». Он добавил, что у них не было специальной задачи построить "офис". Они хотели разместить в определенном пространстве различных специалистов для ускоренной разработки и внедрения проектов. Использование супергероев связано с желанием добавить креативность. Банк настроен делать для клиентов больше других, что сближает его с образами супергероев. В результате переговорные помещения получили имена Флэша, Тора, Шторма, Росомахи.
Рабочее место начальника отличается от специалистов лишь размером стола и наличием за спиной портрета супергероя, чтобы сделать акцент на руководящую должность. Отдельный кабинет имеется только у главы «Альфа-Лаборатории», в котором размещены картины всех героев. Рабочая зона - конференц-зал - отделялся специальными шторами для проведения презентации. В конференц-зале был смонтирован 38-дюймовый гонг. С его помощью сотрудники собирались на совещания. Аникин отметил, что первое использование гонга привело к сбору сотрудников и соседних офисов. Дизайн пространства эффективно сочетают деловую и досуговую зону. Офис оборудован мягкими диванчиками и пуфиками, а на двух балконах можно провести отдых на открытом воздухе. В игровой комнате размещены аэрохоккей, два кикера и настольный теннис. Игровая зона позволяет сотрудникам во время отдыха, проводить рабочие неформальные встречи с партнерами. В гостиной комнате создан домашний уют, а на стенах прописаны высказывания великих людей. Отображены слова Стива Джобса, Маргарет Тэтчер и Ильи Сегаловича. Офис «Альфа-Лаборатории» полностью соответствует инновационным целям.
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anna 07.04.2015 01:37
Сайт банка - его визитная карточка, потому он должен иметь приятный дизайн и простую функциональность. Никогда не помешают специалисты в чате, которые могут сразу помочь с оформлением нужных продуктов.
Но самое главное - функциональность интернет-банкинга. Именно он должен быть максимально удобным.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 07.04.2015 08:41
Необычный дизайн имеет возможность привлечения клиентов? Скорее да, но каких? Для визуального осмотра необычного дизайнерского оформления? Банк кроме этого должен иметь еще и другие плюсы для увеличения числа посетителей. Удобства клиенты ощутят в большей мере с возможностями банка приумножить их финансы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Serhan 22.05.2015 19:09
Такое ощущение, что это не сайт банка, а компьютерная игра. Захотел посмотреть
полную информацию о депозитах. Там ее нет - нет точных ставок только диапазоны сроков.
Мало того, что эта шляпа тормозит и виснет. Почему я должен рассматривать картинки
вместо того, чтобы получать информацию в нормальном виде.
Такой сайт был удобный. Давайте танки в розовый цвет красить и рисовать цветочки
на маскировочных костюмах.
Меню организованно неудобно. Создали бы тогда версию для обычных людей - оставили старую и эту - для необычных.