Передовое обновление банка «Русский Стандарт»
4 марта 2015
Через новое приложение клиенты смогут иметь доступ к данным об индивидуальных банковских картах, кредитах и депозитах, сообщили в банке «Русский Стандарт». Пользователь «Мобильного банка» получит контроль за множеством операций. Клиент сможет отследить дату и сумму будущего платежа по кредиту, срок действия пластиковой карты, размер накопленных баллов, а также будет возможность заблокировать карту. Физическое лицо ознакомится о дате и сумме пользования льготным периодом по кредитной карте.
Для лучшего комфорта клиент через приложение в режиме реального времени получит доступ к осуществлению переводов, наблюдению за проведенными операциями и иным возможностях, которые ранее были возможны лишь в офисах банка. Приложение «Мобильный банк» на Android значительно расширило круг инструментов. Клиент может производить оплату своих счетов, используя опцию поиска получателей платежей, а также безопасно проводить расчеты в Интернете.
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Natan 05.03.2015 20:34
Мне пока еще никакого обновления не приходило. Хотя все перечисленные опции в статье давно работают в мобильном приложении РСБ. Соглашусь, мобильный банк РСБ один из лучших, кроме того он бесплатный. Например, в Альфабанке, за те же опции нужно ежемесячно выкладывать 50 руб.-мелочь, но эта мелочь подвигает меня пользоваться услугами РСБ.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Николай 05.03.2015 20:42
Главное - это нужное и удобное обновление банка для его клиентов. А уж о версии для Андроид и говорить не приходится, так как пользователей с этой системой день ото дня становится больше. "Мобильный банк" облегчит своим клиентам проведение многих операций, экономя свое время. Банк "Русский Стандарт" взял за правило быть одним из передовых!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 05.03.2015 20:53
Действительно приятно почитать о том, как Русский Стандарт о клиентах заботится. Я сама хожу с планшетом с Андроидом. Пока ещё услугой "мобильный банк" мне пользоваться не приходилось. Но всё впереди. Главное, чтобы Русский Стандарт процветал, а его руководство ставило интересы клиентов превыше всего.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Мортиша 05.03.2015 21:40
Долго у "Русского Стандарта" не было "мобилизации". Но с их многоступенчатой системой контроля и защиты, на мой взгляд, будет неудобно пользоваться личным кабинетом с мобильного устройства. Чтобы попасть в него даже со стационарника столько лишних движений надо сделать, и то не гарантировано, что защита 100%. А в планшете вообще страшно сохранять данные.