Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Новый проект ОТП Банка

напечатать

12 мая 2015

Менеджмент ОТП Банка решил ввести на территории России новый проект Touch Bank. 

Проект позволит осуществлять обслуживание клиентов без офисов. Больших успехов на данном поприще добился Тинькофф Банк, утверждает издание «Коммерсант». При удачных результатах венгерская группа ОТП будет распространять свою инновацию в других странах. Официальное лицо ОТП Банка подтвердил начало нового проекта. Директор Touch Bank Андрей Козляр заявил, что получение новое лицензии не требуется, так как работа будет осуществляться по документу ОТП Банка. 

Инновационные услуги будут доступны не всем населенным пунктам страны. Сейчас менеджмент запустил пилотный проект в Самаре, Волгограде. Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Специалисты уже разработали возможность выпуска дебетовых карт под 14% годовых, а вот кредитные продукты пока в процессе тестирования. Пластиковые карты будут доставляться до граждан по почте. Новая банковская платформа оснащена удобным интернет-банком и иными дистанционными услугами. Кизляр сообщил, что банк стремится расширить свои инструменты, а не изменить основную цель кредитной организации. 

Банковская организация вынуждена подстраиваться под влияние особенностей потребительского кредитования и действий Центробанка, добавил Козляр. Убытки банков в 2014 году выросли и только Тинькофф Банк остался с небольшой прибылью. Глава Touch Bank отметил, что в других странах их проект сократил бы затраты на привлечение новых клиентов за счет отсутствия банковской сети. Западный инвестор выделил 40 млн евро для развития проекта. Средства будут направлены на усовершенствование информационной составляющей, рекламу и составление резервов на девять месяцев, пояснил Козляр. Менеджмент рассчитывает пополнять свои фонды за счет привлечения средства 1 млн клиентов, которые будут относиться к среднему классу. ОТП Банк строит свои приоритеты на subprime-сегменте. Инновационный проект должен окупиться в течение 3,5-4 лет.

источник: creditbanking.ru
Подробная информация о банке: ОТП Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Я думаю, офисы все равно должны быть, хотя бы один на город, тем более, города большие. Не так уж это и затратно. К тому же, даже без офисов, все равно должны быть люди, которые будут принимать и обрабатывать заявки на выпуск карт, отправлять их клиентам, решать возникающие проблемы и т. п. Единственное отличие, что они будут общаться с клиентами по телефону или через интернет, а не на прямую.

0

Головные офисы необходимы, это бесспорно. А вот то, что клиенты в периферии смогут получить достаточно качественное обслуживание, предоставляемое ОТП Банком. Нововведение довольно необычное и пугает всевозможными затруднениями в разрешении спорных или непонятных вопросов, когда только реальное общение со служащим банка их может решить.

0