Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


На российском ТВ запущена новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом

напечатать

27 окт. 2014

С 27 октября на российских каналах стартовала ТВ-кампания банка «ТРАСТ» с участием знаменитого актера Брюса Уиллиса. В рекламных паузах зрители увидят экшен-ролик, который ранее не был представлен в федеральном телеэфире. В оригинальном видео герой с привычной легкостью и иронией справляется с форс-мажорной ситуацией, попутно помогая клиенту банка решить актуальные финансовые вопросы.

<embed type=«application/x-shockwave-flash» pluginspage=«www.macromedia.com/go/getflashplayer» type=«application/x-shockwave-flash» pluginspage=«www.macromedia.com/go/getflashplayer» src="/video/data/player.swf" style="" id=" name=«mpl» quality=«high» allowfullscreen=«true» flashvars=«file=/video/files/5.flv&skin=/video/data/skin/modieus.swf&image=/video/data/swfimg.gif» width=«720» height=«576» >

Привлечение Брюса Уиллиса в качестве рекламного лица позволило банку практически вдвое повысить узнаваемость бренда и поддержало развитие приоритетного розничного направления работы. «Телевизионный формат обеспечивает масштабный охват аудитории и актуален для банка с широкой географией деятельности, — прокомментировал начало кампании вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев. – ТРАСТ стабильно входит в 20-ку крупнейших участников рынка по объему кредитов населению, причем около 80% нашего кредитного бизнеса приходится на региональные представительства».

До конца ноября 20-ти и 10-секундный видеоролики с продвижением потребительского кредита «Время возможностей» будут ротироваться в эфире центральных каналов — РЕН ТВ, ТНТ, СТС, другие. «В результате предыдущей телевизионной кампании, прошедшей в мае-июне 2014 года, в целом количество заявок на все виды кредитовбанка для частных клиентов выросло более чем в 1,4 раза», — рассказал Дмитрий Чуксеев.

Напомним, на протяжении четырех лет Брюс Уиллис представляет продуктовые предложения ТРАСТа в офисах банка, наружной рекламе, СМИ и Интернете. Весной 2012 года к ним добавились телевизионные площадки. Эксклюзивные сюжеты с «крепким орешком» специально для банка «ТРАСТ» снимал популярный режиссер музыкальных клипов, рекламного видео и полнометражных фильмов Джозеф Кан (Joseph Khan).


источник: www.trust.ru
Подробная информация о банке: Национальный Банк «Траст».

Читайте также

Отзывы и комментарии