Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Клиенты Сбербанка теряют деньги

напечатать

12 марта 2015

Во Владивостоке произошел незаконный вывод денежных средств с карт Сбербанка России. 

Около 200 человек лишились своих средств. На мобильные устройства клиентов поступили сообщения об обналичивании денежных средств на территории США И Великобритании. В финансовом учреждении успокоили владельцев карт и заявили, что все похищенные средства вернут на расчетные счета. Для возврата денег клиенты должны обратиться в офис и составить претензию о незаконном списании средств в любом подразделении Сбербанка России. Каждый эпизод будет детально изучен и внутренние службы проведут расследование. Банк производит блокировку всех счетов, которые попали в процесс незаконного снятия наличных. 

Данный массовый случай произошел исключительно во Владивостоке, а в других населенных пунктах края аналогичных действий не зафиксировано. По предварительным данным, злоумышленники могли воспользоваться скимминговыми устройствами, которые позволяют завладеть данными банковской карты для дальнейшего воспроизводство дубликата. Большая часть пострадавших заявляет, что никаких действий со своими средствами они не совершали.


источник: creditbanking.ru
Подробная информация о банке: Сбербанк России.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Деньги то людям вернут, но, наверное, после двухгодичного расследования и конечно без всяких компенсаций и процентов. Люди не должны писать всяких претензий, если кража по сути произошла по вине банка, который к тому же похоже не хочет признавать факт взлома своей системы.

0

Ух ничего себе мошенники спецы просто в банковских делах. А если карта кредитная - кто будет оплачивать проценты, США? Это Сбербанк России, для того чтобы вернуть собственные деньги, придется походить по инстанциям и написать ни одну претензию. Если это произошло в о Владивостоке, не факт, что может случиться в любом другом городе. Система не защищена.

0

В последнее время, все чаще в прессе и по телевидению вещают о пропаже денег с карточек обычных людей, хотя лет 10 назад, нам казалось, что карточка- надежнее. Кто мог подумать, что такая форма хранения- не панацея. Я даже завела электронную карту, мне кажется, что с ней спокойней, ведь она в каком-то смысле- виртуальная.

0

Что это за проблемы с банками? У тебя украли, и ты же бегай и обивай пороги. Уверена, после разбирательств многие из клиентов откажутся иметь дело со Сбером. Самый волокитный банк из всех, мне известных.

0

Я тоже считаю, что раз-уж пострадали клиенты, банк должен сделать всё возможное, чтобы реабилитировать себя в их глазах. При чём клиенты не должны совершать никаких лишних телодвижений. Это наоборот банк должен их умолять приехать и без скандала уладить возникшие неприятные моменты с пропажей денег со счетов. А в Сбере - как всегда - пусть клиенты суетятся.

0

Обеспечение безопасности средств клиентов - обязанность банка, и если они не удосужились проверить, как 200 их клиентов вдруг одновременно оказались в США и Великобритании - то это их ошибка и вина.
Мне банк всегда перезванивает, если я, их не предупредив, начинаю тратить деньги с карты заграницей.

0

Я не удивлюсь, что когда люди придут в отделения сбербанка для написания заявления о незаконном списании денег. Сотрудники банка, сделают невинные глаза и скажут, мы не чего не знаем, ваша карта-вы и произвели списание. Именно так мне ответили сотрудники Сбербанка России, в аналогичной ситуации.

0