Клиенты Альфа-Банка получили возможность оформления ипотеки онлайн
26 февр. 2019
На сайте Альфа-Банка появился личный кабинет ипотечного заемщика. Новый сервис позволяет клиенту пройти все этапы оформления ипотеки в онлайне с единственным визитом в отделение при заключении сделки.
«Появление ипотечного онлайн-сервиса — огромное преимущество для наших клиентов, — отметил директор по развитию ипотечного кредитования Альфа-Банка Артем Иванов. — С помощью личного кабинета заемщики получают полный спектр необходимых для оформления ипотеки сервисов, не выходя из дома. Развитие ипотечного кредитования — один из важнейших приоритетов Альфа-Банка»
В личном кабинете ипотечного заемщика реализованы заполнение анкеты и загрузка документов, подбор недвижимости, заказ и оценки недвижимости с возможностью выбора оценочной компании по желанию клиента и получением оценочного отчета онлайн. Также в личном кабинете можно автоматически сформировать пакет документов для страховой компании и мгновенно получить тариф и размер страховой премии. Банк будет развивать сервис, добавляя новые удобные опции для клиентов.
Зарегистрироваться в личном кабинете ипотечного заемщика можно на сайте банка https://alfabank.ru/get-money/mortgage/programs/digital-ab/
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.
По состоянию на 31 декабря 2018 года в Альфа-Банке обслуживается более чем 530 тыс. корпоративных клиентов и 16,1 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 752 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.
Отзывы и комментарии