Coca-Cola озывает рекламу с контролируемых банком "Россия" телеканалов
6 авг. 2014
Американский гигант индустрии освежающих напитков Coca-Cola Company с августа прекращает рекламировать свою продукцию на четырех российских телеканалах. Заявленная причина – изменения в политике медиа-планирования.
Первым об изъятии роликов из эфира каналов "Звезда", "РЕН ТВ", "Пятый" и "Домашний" сообщил "КоммерсантЪ". Спикеры российского подразделения "Кока-Колы" подтвердили означенную информацию. По их словам, аудитория перечисленных площадок менее всего подходит для рекламы продукции бренда
Однако собеседники "Ъ" из руководства указанных телеканалов связывают решение "Кока-Колы" с санкционной политикой Запада. Основной аргумент – принадлежность "РЕН ТВ", "Пятого" и "Домашнего" каналов "Национальной Медиа Группе", которая подконтрольна банку "Россия". Последний в апреле был включен в ограничительный перечень США . Владельцем канала "Звезда" является ведомство Шойгу, к которому Вашингтон также испытывает не самые теплые чувства.
Продвижение в отечественных медиа в прошлом году обошлось Coca-Cola Company в более чем Ք 2,543 млрд.
Читайте также
- Можно ли оспорить с банком проценты по кредиту?
- 100 миллионов долларов привлечены банком «АК Барс» на принципах шариата
- МПС "Migom" не может перевести деньги из-за неисполнения "Европейским Трастовым Банком" платежных обязательств
- 6 советов о страховании кредита. Что нужно знать о страховании кредита банком?
- Клиенты Альфа-Банка получили возможность идентифицировать списанные банком комиссии
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
RomanLit 07.08.2014 01:27
Иностранные компании последовательны в своих действиях, так как их основные активы находятся на западе то они будут четко соблюдать санкции введенные их странами. А вот открыто свои действия они афишировать не будут, чтобы не потерять своих потребителей.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 07.08.2014 07:54
Не думаю, что обозначенный уход из четырёх каналов приведет к уменьшению общего объёма рекламы. Скорее всего, на других каналах просто увеличиться купленное "Кока-Колой" рекламное время. Уменьшить рекламу значит потерять прибыль, а на такое ни одна частная компания не согласится.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
АндрейТихон 07.08.2014 10:10
У них есть и другие рекламные площадки кроме этих четырех телеканалов и, возможно, они просто перекупят рекламу на других каналах или пустят деньги на другие виды рекламы(баннеры и т.д.), но в любом случае деньги останутся в экономике России и тем более прибыль от этого могут получить более мелкие компании, а значит деньги от рекламы попадут в руки большего количества людей.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Савенко 07.08.2014 09:02
Да в принципе этому напитку реклама не нужна, и так всем известна. Но я, например, ни разу в жизни не пил этот напиток из принципа, и из-за того, что это напичканная химией отрава. Уж лучше соки выпить наши отечественные, в них меньше химии.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
talianata 07.08.2014 10:08
Да пусть забирают свою кока-колу вместе с рекламой, а мы будем пить квас. И макдональдс пусть освобождает помещения, где будет пельменная и пирожковые, как предложил Жириновский. Сколько можно зарабатывать на нашей многострадальной стране.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 07.08.2014 10:53
Ту рекламу с отвратительной песенкой, что "Кока-кола" гонит сейчас, я отозвала бы и с остальных каналов. Но они не станут. Иначе придется в скором времени и заводы на территории России закрывать, а им это зачем. Так, квакнули в русле общих тенденций, и обратно, в русскую денежную тину ).
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Musechka 07.08.2014 11:42
Ну это действительно горе не большое. Кока-Кола - напиток вредный для здоровья, там сплошная химия. От того, что они уберут рекламу с каналов не будет хуже никому. А если-бы ещё её и перестали у нас продавать, я-бы только порадовалась. Дети её любят, а вот вреда от таких напитков очень много.