БИНБАНК приступил к обучению клиентов работе с интернет-банком
8 июля 2014
В рамках повышения финансовой грамотности клиентов БИНБАНК запустил проект по демонстрации возможностей интернет-банкинга. Бесплатное обучение проходит непосредственно в офисах банка на планшетных компьютерах.
«Менеджеры наглядно демонстрируют возможности системы «БИНБАНК-онлайн», помогают клиенту совершить первый платеж – к примеру, за телефон или по кредиту. Объясняют, как формировать шаблоны платежей и рассказывают о других функциях интернет-банка», – комментирует Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.
На данный момент процесс обучения запущен в 6 офисах банка в Москве и в 12 региональных отделениях. В дальнейшем банк планирует оказывать такую услугу во всех своих точках присутствия.
Читайте также
- Можно ли оспорить с банком проценты по кредиту?
- 100 миллионов долларов привлечены банком «АК Барс» на принципах шариата
- МПС "Migom" не может перевести деньги из-за неисполнения "Европейским Трастовым Банком" платежных обязательств
- 6 советов о страховании кредита. Что нужно знать о страховании кредита банком?
- Новая услуга для удобства клиентов – «СМС-пакет»
Отзывы и комментарии