Альфа-Банк и Webinar.ru объявили о специальном предложении для компаний малого бизнеса
7 окт. 2015
Компания Webinar.ru стала партнером «Клуба клиентов» Альфа-Банка — программы поддержки предпринимателей и малого бизнеса. Идея «Клуба клиентов» заключается в том, чтобы помочь предпринимателям экономить на расходах и освободить их от рутины, поставив новые технологии на службу бизнесу. Банк собрал на портале club.alfabank.ru необходимые для развития бизнеса сервисы и проверенных партнеров, товары и услуги которых участники Клуба могут получить со скидкой до 30% или в подарок.
Клиенты Альфа-Банка получили возможность в течение месяца бесплатно использовать для развития своего бизнеса платформу Webinar.ru для проведения вебинаров на 50 участников, а также приобрести пакет Launch Pack на три месяца по специальной льготной цене. В предлагаемый клиентам банка льготный пакет стоимостью 5900 рублей включено до 10 часов вебинаров с неограниченным количеством участников и бесплатное обучение на курсе «Вебинар на 100%» в Вебинар-Академии. Общая сумма экономии по обеим опциям — около 25 000 рублей.
«Мы уверены, предложение окажется полезным нашим клиентам-предпринимателям в развитии их бизнеса. Поддерживать бизнес клиентов — это наша философия. Вебинары — не только современный инструмент для видеосовещаний, встреч с клиентами и партнерами и проведения конференций любого масштаба. Это реальный инструмент привлечения новых клиентов со стоимостью „лида“ в несколько раз ниже, чем в других популярных каналах лидогенерации», — прокомментировал новое спецпредложение руководитель направления нефинансовых сервисов блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев.
Сервис Webinar.ru реализует любые форматы профессионального образования: тренинги, конференции и онлайн-курсы для адаптации новых сотрудников. При использовании сервиса компания не только экономит на помещении и очном присутствии лектора, но и поддерживает связь с сотрудниками, работающими вне офисов. «Использование вебинаров помогает решать актуальные задачи бизнеса сразу по трем направлениям: обучение и мотивация сотрудников, привлечение новых клиентов, повышение лояльности к бренду и, как следствие, увеличение среднего чека. Мы рады предложить клиентам одного из самых высокотехнологичных банков возможности нашего онлайн-сервиса», — отметил генеральный директор Webinar.ru Александр Альперн.
По итогам 2014 года, благодаря скидкам от партнеров «Клуба клиентов», клиенты Альфа-Банка смогли сэкономить около 70 миллионов рублей, в 2015 г. эта сумма будет превышена. Среди федеральных партнеров Клуба такие компании, как «Билайн», «Яндекс» и HeadHunter, среди региональных — поставщики товаров и техники для офисов, а также юридических, бухгалтерских и других востребованных бизнесом услуг. Обо всех предложениях легко можно узнать на сайте Клуба.
Читайте также
- Может ли банк простить кредитный долг?
- Как банк проверяет заемщика? Что такое банковская проверка на кредит?
- Необходимый пакет документов при получении кредита для малого и среднего бизнеса.
- Какие требования выдвигает банк, при оформлении краткосрочного кредита?
- В каких случаях банк может выдать кредит?
Отзывы и комментарии