97% сотрудников «Лето Банка» – активные пользователи внутренней социальной сети банка LetoBook
13 окт. 2015
За три года корпоративная социальная сеть «Лето Банка» стала по-настоящему популярной у сотрудников банка – активность в ней проявляют 80% пользователей, при этом 20%-30% создают публикации и составляют опросы, остальные – читают и комментируют.
Различные информационные поводы (например, открытое письмо руководителей Банка или объявление о корпоративном мероприятии) неизменно провоцируют всплеск активности посетителей сети LetoBook. Самые популярные обсуждения связаны с кредитными процедурами, работой программного обеспечения, продуктами и услугами Банка, а также обучением сотрудников. 86% обсуждаемой в сети информации касается рабочих вопросов, 14% – вопросы общие – хобби, благотворительность, спорт и досуг.
Идея создания сети LetoBook принадлежит службе персонала «Лето Банка». По мнению создателей, преодолеть тягу современного человека к общению в социальных сетях невозможно, поэтому корпоративную сеть было решено создавать в таком формате. LetoBook создаёт у сотрудников ощущение сплочённости и причастности к жизни банка. По статистике, 20% пользователей заходят в сеть с мобильных телефонов. Летом география посещений значительно расширяется – сотрудники продолжают общение в отпусках, из разных концов земли.
«Любой сотрудник из самого удалённого региона может опубликовать своё сообщение в LetoBook и быть услышанным, – рассказывает директор по персоналу Юлия Бородай. – Всего в «Лето Банке» работает более шести с половиной тысяч человек, причём ежедневно на работу принимается до десяти новых сотрудников. Каждый новый сотрудник может без труда познакомиться с коллективом и быть в курсе событий банка, даже находясь за тысячи километров от основного офиса».
По мнению самих сотрудников банка, популярность сети LetoBook объяснить легко – как и в традиционных социальных сетях, каждый посетитель здесь находит занятие для себя – кто-то утоляет жажду общения, а кто-то повышает свой интеллектуальный или профессиональный уровень. Недавно, например, в сети завершился тест на знание русского языка «Летний ликбез», посвящённый знанию языковых особенностей российской глубинки.
Проект LetoBook разрабатывала компания DaOffice. «За три года сотрудничества с «Лето Банком» я наблюдал, как быстро компания выросла от стартапа из 100 человек до крупной розничной сети федерального уровня», – говорит Юрий Федосеев, генеральный директор DaOffice. – Такой успех оказался возможным, в том числе, благодаря тому, что топ-менеджеры банка не только понимают важность внутренних коммуникаций, но и сами активно используют соцсеть LetoBook: доносят стратегию до сотрудников, отвечают на вопросы и реагируют на обратную связь. На мой взгляд, это один из лучших проектов внедрения корпоративных соцсетей в России с отличной командой профессионалов, которые вкладывают и энергию, и душу в этот проект».
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии