Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ЮниКредит Банк [63] | Написать отзыв

Отзывы о банке ЮниКредит Банк

логотип ЮниКредит Банк


  Написать отзыв о банке ЮниКредит Банк

Виктор
[Москва]
31 авг. 2017, 14:15

Нет логотипа

Стоит выбрать

Проанализировав множество программ различных банков, лично я остановился на Юникредит.

В этом банке предоставляются услуги по кредитованию с сроками погашения долга от одного года до тридцати лет.

Также довольно низкий процент первоначального взноса, который в общей сумме составляет 15% от стоимости жилья. Есть такой важный плюс, который встретишь не во всех банках - не требуется гражданство РФ и регистрация в определенном районе.

На сайте есть калькулятор, с помощью которого легко можно сделать все необходимые расчеты и выбрать нужную программу. Стоит конечно понимать, что оформляя ипотеку в любом банке, вы значительно переплатите, но без этого никуда.

Вам конечно решать брать на себя такой груз или нет, но на мой взгляд, лучше платить уже за своё жилье, чем выручать кого-либо и в итоге ничего не иметь. Пожалуй я воспользуюсь условиями этого банка и надеюсь, что мне повезет стать обладателем собственного жилья.

Плюсы:
Удобные условия кредитования
Минусы:
-----
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
10 авг. 2017, 13:55

Нет логотипа

Полная некомпетентность

Ужасный банк, все никак не дойдут руки закрыть там все и аннулировать карту. Сотрудники полностью некомпетентные.
Не могут ответить полностью ни на один вопрос, в открытую хамят, отношение наплевательское. Делали перевод с карты на счет, в отделении сказали, вам придет смс-оповещение.
Смс не пришло, звоню, оператор отвечает, а у вас и не должно было быть оповещения, в отделении ошиблись, не хотите ли взять ипотеку? Ага, щас, и кредит, и ипотеку, и что там у вас еще. На вопрос про работу депозитов ответить не может.

В отделении задали вопрос о другой карте, девушка сначала сказала одно, задали наводящий вопрос, получили другой ответ. Почему так, говорит ошиблась, извините. Причем ее ошибка стоила бы 5тыс нам. Отлично просто.

Пришлось зайти в одно отделение второй раз за день. Так девушка нас вспомнила и принципиально не стала обслуживать по очереди, пропускала всех вперед. Блестящая работа! Браво! Кстати, 21 век то сейчас, где электронная очередь то?


Плюсы:
В италии можно снимать деньги с карты без комиссии, было, по крайней мере, может уже и нет
Минусы:
Сотрудники, продукты, все, что есть у этого банка, все работает плохо
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей Алексеевич
[Белгород]
8 авг. 2017, 13:35

Нет логотипа

Отказ в оформлении завещательного распоряжения

При открытии вклада отказали в оформлении завещательного распоряжения.
Причину не объяснили, похоже на то, что сотрудники не знают что это за документ и предложили вместо него оформить доверенность только лишь потому, что этот документ им знаком. Обслуживался в отделении г.Белгород у главного эксперта Медведевой С.

Позвонив в службу поддержки получил аналогичный ответ: "Мы не знаем что это за документ, поэтому не оформляем". Вклад, разумеется, не разместил. Нет клиента - нет денег. Жду объяснений. Жалобу направлю с суд.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
25 июля 2017, 21:42

Нет логотипа

Обманули с комиссией

Изложу все, что меня не устроило в этом банке.
1) В Юникредит банке не получилось подключить мобильный банк через мобильное приложение. Пробовал подключить в течении 2х дней, оба дня писало, что что-то пошло не так, попробуйте позже.

В итоге пришлось с паспортом ехать в отделение банка. Там оператор меня наконец-то подключил к мобильному банку. Для этого нужно было поставить роспись на нескольких листах А4.

Ну да ладно. Я уж думал наконец-то заработает мобильный банк, но нет! СМС с одноразовым паролем пришло только спустя 2 часа. Само приложение очень скудное на функционал.

2) И основная проблема. Карта является зарплатной. Как пришла зарплата, я пошел снимать с нее деньги (ибо перевод на любую карту от 1.5%), действие происходило 20 числа. Снималось все без коммиссии, было 14 транзакций на каждую транзакцию быстро приходило СМС. Спустя четыре дня без какого-либо уведомления, я обнаружил в мобильном приложении список транзакций за сбор комиссии, по 300 рублей с каждой транзакции (6%). В общей сумме комиссия составляет 4200 рублей.
Сам банкомат, с которого я снимал деньги, писал, что комиссии нет, и на чеках тоже было написано -- комиссия 0%.

Итог: у зарплатной карты 8 операций на снятие без комиссии. Это я уже узнал постфактум. Договора, в котором это могло бы быть прописано, у меня нет (зарплатная карта). Зато в конверте с картой лежала брошюра, где черным по белому написано, что снятие денежных средств происходит без комиссии.




Плюсы:
- Не обнаружил
Минусы:
- Комиссия за все
- Плохое мобильное приложение
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ирина
[Москва]
21 июля 2017, 18:01

Нет логотипа

Хороший банк

На протяжении 6 лет в Юникредит банке держу вклады, пользуюсь кредитной картой Visa Air. Обслуживание на хорошем уровне, потому и при покупке квартиры в кредит смотрели соответствующую информацию в этом Банке.

Особых отличий от стандартных предложений других игроков рынка ипотечного кредитования, конечно, мало. Но есть плюсы - быстрота действий Банка и реакция на запросы. Есть у них и эксклюзив - программа " Ипотека зовет" .
Вот по ней мы и работали. Квартиру покупали на вторичном рынке жилья, основная часть денег у нас была, в Банк обратились за недостающей частью. Поэтому этапы приобретения такой квартиры в кредит в Банке просты и прозрачны и сведены к минимуму хлопот.
Первоначальный взнос начинается от 15%, срок кредита можно выбрать от 1 года до 30 лет. Процентная ставка начинается от 11%. Конечно же, присутствуют дополнительные взносы и платежи, но они не идут прямо Банку, а предназначены другим участникам ипотечной сделки. Поэтому в итоге не будет ставка 11%, это понятно.

Банк толерантный в отношении возраста заемщиков, это подкупает. Также упрощена стадия подтверждения доходов. В общем, вполне цивилизованный и современный подход к клиенту в серьезном вопросе.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
28 марта 2017, 17:00

Нет логотипа

Ипотека от ЮниКредит Банка

Взять ипотеку от ЮниКредит Банка мне помогла смена работы.
Раньше про этот банк я даже не слышала и, соответственно, ничего не знала об ипотечных продуктах. Перешла на новую работу и добровольно-принудительно оказалась в числе зарплатных клиентов. Желание перебраться из коммуналки в отдельную квартиру у нас с мужем было давно, поэтому, оказавшись на сайте ЮниКредит Банка, я первым делом изучила условия по ипотечному кредитованию.
Больших преимуществ для зарплатных клиентов я не увидела (разве что максимальная сумма кредита, которая предоставлялась, у нас была в разы больше, чем у обычных заемщиков, и сниженная процентная ставка с 3-го месяца работы, на которую я надеялась). Дали ипотеку под 12,15%, с учетом того, что комнату в коммуналке мы намеревались продать, покупая новую квартиру, нам не хватало примерно полтора миллиона.
При расчете ипотеки, поговорив с девушкой-консультантом, я выяснила, что в месяц, если берем ипотеку на 10 лет, нам нужно будет платить что-то около 20 тысяч рублей. Когда люди говорят об огромной переплате за пользование ипотекой, они преувеличивают. Расчеты меня успокоили. Поговорили с мужем и решились на ипотеку.
Приехали в ЮниКредит Банк, написали заявление, отдали трудовую и справки о доходах. В том, что мне ипотеку одобрят, я не сомневалась. Кредитная история у меня хорошая, плюс зарплатный клиент. К сожалению, пришлось попереживать, т.к. согласовывали нам все это дело долго, но когда позвонили из банка и сказали, что мы можем скоро переехать в новую квартиру мечты, мы с мужем прыгали до потолка.
Хочу отметить всестороннюю помощь со стороны сотрудников: нам помогали и с расчетами, объясняли, как влияет то или иное действие (например, первоначальный взнос или оформление сделки с продажей коммуналки, или отдельная продажа с внесением наличных на счет) и с документами, от которых, скажу честно, голова кругом.
Сложности при покупке квартиры в ипотеку, по-моему, как раз и заключаются в сборе и согласовании всех требуемых документов, а главное, настроя "Может не надо? Может еще пожить для себя и ни от кого не зависеть?". Что касается ежемесячных платежей, с ними у меня, естественно, проблем нет, т.к. деньги просто списываются с зарплатного счета. Процентную ставку высокой не считаю. Ежемесячный платеж комфортный. Главное, квартиру купили!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 251 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Светлана Анатольевна
[Саратов]
16 марта 2017, 19:36

Нет логотипа

Завуалированное...

Имею кредитную карточку в банке, не пользуюсь 7 месяцев. Вдруг, в январе оказываюсь должна банку 1 руб. 70 коп. О чём я не догадываюсь? За это меня штрафуют на 610 руб. Каждый день звонят, требуют оплатить задолженность. Я вдова с 2-мя детьми, объяснений не дают.
Как это называется?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Сергей
[Краснордар]
25 янв. 2017, 12:57

Нет логотипа

Крохоборы и безответственные люди

В Юникредитбанке работают крохоборы и безответственные люди.
В декабре 2015 года совершил платеж по ЖКХ. Два раза жаловался в ЦБ РФ, только после этого, в декабре 2016 года, платеж разыскали и вернули. На претензию получил ответ: "Вам деньги вернули, что Вы ещё хотите?". На вопрос о возмещении убытков даже не ответили. Это всего около 500 рублей.
Вывод: не хотят отвечать по своим обязательствам, жадные.
Договор расторг и ушел в другой банк.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Владимир
[Курган]
16 янв. 2017, 09:32

Нет логотипа

Досрочное погашение кредита

Где в Кургане можно переговорить с работником Вашего банка по досрочному погашению кредита? По телефону не могу выйти на связь.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Петр
[Москва]
30 дек. 2016, 00:36

Нет логотипа

Непрофессионализм

История выпуска простейшей зарплатной карточки: конец октября - начальство решило связаться с этим недоразумением, по недосмотру называемым банком, и отправило оформлять зарплатную карточку.
Единственный доступный офис для меня - ДО Ленинский, т.к. работает в субботу и до него мне ехать всего полчаса (ближе нет и искать не стоит, их мало).
Приехал, заполнил форму, клерку заявил, что:
1. надо проверить, чтоб не подтянулся старый телефон (был счет автокредита 7-летней давности закрытия)
2. карту хочу получить именно в этом отделении, т.к. другие крайне неудобны
3. хочу получить смс-уведомление о готовности.
Срок исполнения не крейсерский, но терпимый - 10 рабочих дней...
Через 3 недели, так и не получив смс, позвонил, но (тут моя вина, назвал первое попавшееся кодовое слово и забыл какое) ответа не получил о готовности карты... Ну, виноват сам - поехал...
Приехал и получил новость - Ваша карта готова, но она в офисе на Пречистенке... Не хотите ли съездить туда, но они по субботам не работают, съездите на неделе... Хорошо хоть не в Питер слетать предложили!!!
На вопрос, почему выпустили туда, а не в тот офис, в который я обратился (логично, что он мне удобнее), и проигнорировали мое желание получить именно тут, работники вразумительно ответить не смогли. Хорошо, по их предложению, написал заявление с просьбой привезти мою карту в ДО Ленинский. Срок исполнения - 10 дней!!! Видимо, пеший курьер... Ради мелкого клиента машину гонять не хочется... И, кстати, как я и думал, телефон подтянулся старый, этим объяснили отсутствие смс... Приехал через 2 недели и, о чудо, карта приехала!!! (смс не было снова) НО... Не приехал конверт с пин кодом... Выдать не могут!
Хорошо, по предложению работников заполнили новую форму на повторный выпуск карты, строго в это отделение, по заверениям и горячим убеждениям с использованием «я лично прослежу», «это будет быстрее и надежнее»...
Приехал через 2 недели (раньше не мог) и радостная новость - КАРТА ГОТОВА! ОНА НА ПРЕЧИСТЕНКЕ! Не хотите ли на неделе съездить туда?!
Отказался и получил очередное обещание привезти ее силами банка в выбранное мной отделение...
Еще 2 недели... Приехал и ... нету карты! Давайте еще раз напишете заявление на перевоз... За все время ни одного смс...
И что характерно, до получения мной карты, я НЕ МОГУ ДАЖЕ СНЯТЬ ДЕНЬГИ В КАССЕ! Декабрь закончился... Денег на Новый Год получить не удалось...
История не окончена! Кроме нецензурных, эпитетов для характеристики работы этой шарашки нет!
Вывод: всеми силами буду стараться иметь минимальные контакты с недо-банком.
Не в моих силах изменить адресат перевода зарплаты, но когда (если это когда-нибудь свершится) получу карту, сразу настрою моментальный перевод по поступлению денег на счет в нормальный банк.
Всем знакомым рекомендую держаться как можно дальше от этого недоразумения!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 252 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0