Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Хоум Кредит Банк [428] | Написать отзыв

Отзывы о банке Хоум Кредит Банк

логотип Хоум Кредит Банк


  Написать отзыв о банке Хоум Кредит Банк

Дмитрий
[Красноярск]
31 мая 2015, 10:34

Нет логотипа

Постоянный клиент

Потерял паспорт вместе с тоговоро,пришел платить очередной кредит в тц Мега,мне отказали в оплате.Ужасные консультанты,не могут предложить взаимную альтернативу.

Плюсы:
Выгодно
Минусы:
не воспитанные
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

валентина
[Москва]
27 мая 2015, 17:46

Нет логотипа

Банк хоум кредит замечательный

очень хороший банк я 3 раза брала кредит в этом банке и ни разу не пожалела ответ на заявку всегда приходит сразу очень хорошее отношение консультантов приходилось звонить по интересующимся мне вопросам всегда выслушают внимательно потом дадут ответ на мой вопрос мне очень понравилось спасибо вам огромное

Плюсы:
банк хоум кредит банк мне никогда не давал отриательный ответ
Минусы:
для меня нет
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ильдар
[Казань]
23 мая 2015, 09:25

Нет логотипа

Жулье!!!

Не успел оформить кредитную карту и начать пользовать ,как эти жулики из банка хк начали переводить туда деньги без моего согласия .Сейчас направляюсь в милицию писать заявление о мошеннических действиях !

Плюсы:
Достоинств нет
Минусы:
Сплошные минусы.Бестолковый персонал,жуликоватые сотрудники.
Просмотров: 248 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 4

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Кирилл
[Санкт-Петербург]
27 апр. 2015, 13:41

Нет логотипа

Случайно передали договор в суд

Закрыв договор с банком Хоум кредит, я спустя некоторое время начал получать звонки коллекторов. Потом оказалось, что договор случайно передали в суд (это у них называется судебное взыскание). Ошибку они признали, но сообщили по телефону, что на подготовку справки о полном погашении нужно 14 дней! Особенность в следующем: при действующем судебном взыскании невозможно пересечение границы. Всё было готово для отлёта в Милан - а тут под вопросом оказалась сделка на треть миллиона рублей и карьера.
Я позвонил в секретариат банка (а не в контактный центр), рассказал всё это и мне сказали подождать 10 минут. Спросили, в какое отделение мне проще подъехать. Я указал адрес офиса, который поближе ко мне и очень удивился - они связались со мной и обрадовали, сообщив о том что через 10 минут распечатают вожделенную справку, которую я покажу приставу и смогу забыть про этот ужас. Сотрудники сработали чётко - очень рад, что банк готов исправлять ошибки оперативно. Но больше сотрудничать с ними не буду.

Плюсы:
Умеют признавать свои ошибки и решать их
Минусы:
Иногда дают недостоверную информацию, готовы пойти на обман, если на них больно не надавить
Просмотров: 208 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Серпухов]
22 апр. 2015, 18:10

Нет логотипа

Отделение в Серпухове (

Уже несколько лет являюсь вкладчицей в этом банке. Сравнивая с другими банками, в которых я была, может и не самый большой процент по вкладам, но уж точно самые активные, приветливые, всё объясняют, делают всё быстро, вежливо, с улыбкой, даже когда там толпа клиентов. Обслуживанием я довольна!

Плюсы:
удобное местонахождение, профессиональные, вежливые сотрудники и активные сотрудники. Есть вклад, с которого не теряешь %, когда снимаешь часть денег.
Минусы:
не очень высокие % по вкладам.
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ашурков Александр Сергеевич
[Санкт-Петербург]
9 апр. 2015, 19:57

Нет логотипа

Разочарован работой персонала

Сегодня 09.04.2015 Я Ашурков А.С. захотел снять сумму денег со своей зарплатной дебетовой карты Банка Home Credit по адресу пр-кт Большевиков д.3 с помощью персонала банка homecredit. Т.к. я давно не пользовался картой этого банка, я забыл PIN код от своей карты и надеялся на то, что мне помогут осуществить эту операцию сотрудники банка, но столкнулся с нежеланием помочь своему клиенту в сложивщейся ситуации и сплошными отказами в обслуживании. Я нахожусь на больничном и обмениваю паспорт гражданина РФ, но имею документ справку из МФЦ о том, что паспорт находится в обмене с всеми данными моего паспорта, кот. заверены все необходимыми печатями и подписями сотрудника МФЦ. Дав эту справку сотруднику Кристине, я получил отказ в обслуживанию по данному документу. Я объяснил ситуацию с обменом паспорта и предоставил девушке Военный билет, а так же Загранпаспорт и Водительское удостоверение в качестве документов удостоверяющих мою личность. Но этих документов сотруднику Кристине было не достаточно ( они по словам самой Кристины не являются документами удостоверяющими мою личность) для того, чтобы помочь мне получить свои средства со своей карты для оплаты своего лечения, на котором я сейчас нахожусь. Сотрудник Кристина посоветовала мне больному сначала направиться в отделение милиции обратиться за получением временного удостоверения и только тогда они меня ждут у себя в офисе. Я крайне огорчён и разочарован тем как непорядочно и нелояльно относятся к своим клиентам в Банке Home Credit, как заставляют и так замучанных болезнями и бюрократическими проволочками людей ездить по городу и собирать справки для того чтобы снять свои средства со своего счёта. Хотел бы поинтересоваться как бы я снял денежные средства со своего банковского счёта, если бы служил в рядах Росскийской армии в аналогичной ситуации, ведь во время прохождения службы у солдата изымают паспорт гражданина Российской Федерации и он имеет один главный документ удостоверяющий личность - это военный билет. И как в таком случае снять средства со своего счёта через отделение банка если ты не помнишь PIN код от карты?! Я испортил своё впечатление об этом банке и никому не советую пользоваться их услугами, т.к. вы столкнётесь со стеной непонимания и равнодушия к вашим жизненным ситуациям. Я никогда не открою вклад в этом банке и никому не буду советовать услуги этого банка, так как вам там не всегда рады! Когда я попросил написать мне письменный отказ от осуществления данной операции сотрудник Кристина попросту сказала, что не будет ничего мне писать и что начальника для написания данного отказа (управляющий банка) на месте нет. В общем теперь мне нечем лечиться, т.к. я не могу снять средства и я теряю надежду. Помогите скажите, что мне делать?!

Плюсы:
не увидел
Минусы:
Хамство персонала, отсутствие управляющего на рабочем месте и полное отсутствие желания помочь своему клиенту.
Просмотров: 392 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Глория
[Санкт-Петербург]
2 апр. 2015, 00:57

Нет логотипа

Никогда не возьму здесь кредит

Моя мама была постоянным клиентом банка. Она брала потребительские кредиты. Её всегда уверяли, что на ничего не переплачивает. После того, как я устроилась работать в этот банк, я узнала, сколько процентов она переплачивает, да ещё и платит за страхование кредита, но я ей не сказала, чтоб её не травмировать. Постепенно, я отговорила её жить в долг и помогаю ей совершать покупки за наличный рассчёт.

Плюсы:
Иногда одобряют кредиты, доброжелательный коллектив.
Минусы:
Высокая процентная ставка,реальную переплату при заключении договора умалчивают, про эффективную процентную ставку молчат,навязывают услугу "страхование кредита",что вообще незаконно, плохо обученный персонал.
Просмотров: 215 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Волгоград]
18 марта 2015, 23:11

Нет логотипа

Огромные проценты по кредиту

В декабре 2013 года решила взять потребительский кредит в 100 тыс.рублей в Хоум Кредит Банке.На первой встрече с менеджером по кредитования мне выдали список необходимых документов , которые нужны для получения кредита: справка о доходах за последние 6 месяцев, страховое свидетельство ИНН и паспорт. Во второй раз пришла с документами , стали оформлять заявку, ждала ответа примерно полчаса. Мне отказали без объяснения причины.Через несколько дней этот же менеджер позвонила мне и предложила прийти в банк и попробовать отправить заявку еще раз. Пришла, еще раз отказали. Попробовали отправить заявку на 50 тысяч рублей, ее мне одобрили.Но оказалось, что за 5 лет пользования кредитом, я должна переплатить около 200 тыс. рублей! В кредит также включалась страховка, которая в принципе мне и не была нужна. Решила, что разумнее всего отказаться от такой непомерной переплаты и обратилась в другой банк. С Хоум Кредит Банка мне потом звонили неоднократно, предлагая взять кредит)

Плюсы:
Вежливое обслуживание.
Минусы:
Большие проценты по кредитам.
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Милена
[Москва]
13 марта 2015, 22:47

Нет логотипа

В общем не плохо

С банком Хоум Кредит Банк я связалась давно. В целом довольно не плохой банк, в любом магазине можно оформить кредит, что тоже очень хорошо. Как-то давно брала в кредит компьютер в данном банке , тогда проценты были не такие , как сейчас... Проблем с кредитом у меня не возникало, банк дал добро, все выплачивала во время. Недавно подруга брала мебель в кредит, рассказывала, что на данный момент в банке большие проценты и вышло так, что она переплатила чуть ли не в два раза больше. В общем я считаю что Хоум Кредит Банк довольно таки не плохой банк с хорошим сервисом и добрым персоналом! Работники банка, продолжайте в том же духе. Всегда приятно с вами общаться. Спасибо вам!

Плюсы:
Быстрый сервис
Минусы:
Большие проценты
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Наталья
[Москва]
4 марта 2015, 20:41

Нет логотипа

Навязчивость.

Однажды мне срочно понадобился холодильник, так как старый сломался и я пошла в магазин, чтобы купить его в кредит. Денег в тот момент достаточно не было. Я выбрала модель и без проблем оформила кредит на покупку холодильника в кредитном отделе магазина. Все было нормально до тех пор, пока я точно в срок не погасила свой кредит через пол года. Я обрадовалась, что отделалась от кредита, но тут началась полномасштабная атака из банка со своими кредитными предложениями. Мне начали присылать с завидным постоянством смс сообщения, письма по электронной почте. А потом начались звонки от сотрудников банка и не помогало ничего. Сколько раз просила оставить меня в покое, не звонить и что мне их кредиты не нужны. А потом мне по почте прислали кредитную карту. Я ее тут порвала и выбросила и пошла в ближайшее отделение банка и написала заявление с просьбой, чтобы меня оставили в покое и спустя месяц звонки прекратились.

Плюсы:
Много филиалов
Минусы:
Навязчивость
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 5