БИНБАНК Диджитал :: Странные работники
Инна [Москва] БИНБАНК Диджитал |
Странные работникиОбратилась в банк для оформления зарплатной карты. При оформлении попросила, чтобы когда на моей карте не будет денежных средств банк не представлял мне свои услуги. Если денег нет, то их нет. То есть никаких кредитов там не было. Работник банка сказал хорошо, в итоге приходит мне смс через 2 часа о том что у меня подключена услуга кредит на 5000 руб. У меня просто был уже горький опыт с такими услугами. Пришлось повторно идти в банк, тратить свой рабой день из-за такого работника. Когда я обратилась к другому работнику, он спокойно отменил мне эту услугу. Подтверждением стало смс. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
Не слышат клиентов.
|
|
Просмотров: 210 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал
- Отзыв о Бинбанке
- Непрерывные звонки
- Благодарность
- Попытка развода или просто некомпетентность?
- Криминал в чистом виде
Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...
Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...
Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты. Никаких сообщений по этому поводу мне...
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ПриватБанк 25.06.2014 11:23
Инна, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и предотвратить подобные ситуации в будущем. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, МоскомПриватБанк.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 25.06.2014 12:12
Возможно сотрудник или не расслышал или не так понял Вашу просьбу! Бывают разные ситуации и исключить полностью их невозможно (не малую роль играет человеческий фактор).
Радует то, что ситуация не осталась без присмотра.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 26.06.2014 11:51
А не кажется, что сотруднику просто план нужно выполнить. Упор на то, что не каждый клиент пойдет ради лимита в 5 000 снова в банк, писать что-то ...
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vakka 26.06.2014 12:01
Я тоже так думаю, что они делают план. Просто у меня был горький опыт с такими лимитами. Ведь в случае чего,не им платить. Я уверена, что компания сама разберется в этом случаем и в дальнейшем эта ситуация ни с кем не повторится.