Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

БИНБАНК Диджитал :: Попытка развода или просто некомпетентность?


Сергей Андреевич
[Москва]
21 авг. 2016, 18:21

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал

Попытка развода или просто некомпетентность?


Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты.
Никаких сообщений по этому поводу мне не было, но я случайно узнал об этом из интернета и, на всякий случай, мною был сделан уточняющий звонок на горячую линию. Оператор подтвердил мне, что все обязательства и реквизиты остаются без изменений и никаких документов и договоров переподписывать и перезаключать не надо.
Погашение я продолжал производить по номеру карты, через КИВИ-терминалы, до тех пор, пока срок действия карты в феврале 2016 года не закончился. На горячей линии сотрудник продиктовал мне реквизиты (счет №30232810860000000***), на которые необходимо перечислять взносы для закрытия карты. В течении марта, апреля и мая сего года я благополучно производил оплату по этим реквизитам через оператора местного отделения СБЕРБАНК-а (платежи прекрасно прошли), так же продолжал делать в июне и июле.
В июле месяце на мой сотовый телефон и на домашний городской (принадлежащий моим родителям) начали поступать звонки от сотрудников отдела досудебного урегулирования БИНБАНК Кредитные Карты, в которых они заявили, что у меня есть задолженность за июнь месяц, которую необходимо погасить. Я объяснил, что оплата мною произведена в сроки. Меня попросили сбросить на электронную почту сканы квитанций оплаты, что я незамедлительно и сделал. Также было оформлено телефонное обращение, с просьбой найти и зачесть зависший платеж. На это обращение ответа до сих пор нет, хотя все сроки прошли.
Одновременно я обратился в местное отделение СБЕРБАНК-а, через который совершал платеж, где мне выдали официально зарегистрированное обращение участника об уточнении реквизитов и подтверждение, что платеж ушел в БИНБАНК Кредитные Карты и в установленные сроки не возвращался.
Так как я сам, в связи со служебной деятельностью, почти не имею возможности ездить в г. Москву, 25 июля 2016 года, моя мать посетила центральный офис БИНБАНК Кредитные Карты (Москва, ул. Космонавта Волкова д.14) , где ведущий менеджер Акимов Герман Германович, после обращения к нему и описания ситуации, объяснил, что в банке произошло изменение реквизитов счетов, и счет, на который я платил (а он, как оказывается, был общий, распределительно-собирательный, с которого платежи уже распределяют по конкретным счетам клиентов), с июня месяца не существует, и вместо него другой счет. Об этом мне ни в какой форме не сообщалось.
Хотя, как мне прокомментировали знакомые сотрудники других банков, об изменении реквизитов положено сообщать под роспись. Так же Акимов Г.Г. сообщил матери номер конкретного счета, к которому привязана моя карта, посоветовал ей написать заявление о перезачислении платежей на карту, что она и сделала Ответ, как сказали, должен прийти в течении месяца.
В пришедшем через месяц ответе было сказано лишь одно: что общаться банк может только с клиентом, а не с родственниками. Вопрос: зачем рекомендовать и принимать заявление от родственников, зная об этом? С целью протянуть время? То есть от этого заявления толка нет никакого...

После первого звонка, звонки от сотрудников отдела досудебного урегулирования БИНБАНК Кредитные Карты начались ежедневно, до 3-4 раз в день, причем, как правило, не на мой телефон, а на городской телефон родителей. Сотрудники, как правило, не представляются, и называют себя только после моей просьбы. Каждый раз им полностью, в течении 5-10 минут, объясняли ситуацию, они ее выслушивали, говорили что зафиксировали, и, как правило, требовали сделать повторный платеж, т.к. в противном случае они передадут дело коллекторам и испортят мне кредитную историю. Я естественно отказываюсь это делать, так как платил, а если платеж и завис, или не на те (старые) реквизиты, то однозначно не по моей вине, а по вине банка. Так же постоянно звучали фразы, что я обязан(?) платить только через кассы и терминалы БИНБАНК Кредитные Карты, либо вся ответственность полностью лежит на мне, и еще многие, противоречащие как Конституции, так и просто здравому смыслу фразы.
Например на мой вопрос, почему мне не было сообщено об изменении платежных реквизитов, мне было сказано, что я должен(!) регулярно читать доску объявлений на официальном сайте БИНБАНК Кредитные Карты, где об этом когда-то что-то публиковалось.
Причем, при следующем звонке, который может быть через несколько часов и с тем же самым менеджером, разговор начинается абсолютно с чистого листа, хотя имена отчества моих родителей, если попадают на них, они почему то называют сразу сами. Несмотря на устный запрет собственников телефона, звонки продолжаются по сей день. Звонки, как правило, идут с разных, скорее частных сотовых номеров, что явно не подтверждает солидность сего банка.
Прихожу к выводу, что банком БИНБАНК Кредитные Карты (не путать с БИНБАНКОМ!) сделана сознательная полукриминальная система, направленная на искусственное создание из клиента должника с последующей попыткой начисления за якобы неуплату пени и штрафов, многократно превышающих сумму долга. При этом используются способы психологического давления на клиента и его родственников находящиеся на грани закона, затягивание процесса реагирования на заявления клиента, с целью попытки увеличить срок задолженности и попытки заставить клиента признать эту искусственно созданную задолженность.
Я уже даже не обращаю внимание, например, на такие мелкие факты, что банк в одностороннем порядке увеличил суммы месячных выплат почти в 2 раза или что они сами увеличили кредитный лимит, без всяких согласований. Самое интересное, что на мои просьбы передать все это в суд, менеджеры их досудебного взыскания отвечают отказом.

Плюсы:
Ноль.
Минусы:
Множество.
Просмотров: 376 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очень похожая ситуация сложилась и у меня с этим банком. При этом , я обнаружила неподписанный мною кредит на дебетовой карте, которую оформляла в Москомприватбанке. Банк не признает за собой никкаких обязательств по информировнаию своих клиентов, крлме как о задолженностях. Абсолютно согласна с заявлением автора "банком БИНБАНК Кредитные Карты (не путать с БИНБАНКОМ!) сделана сознательная полукриминальная система, направленная на искусственное создание из клиента должника" . Абсолютно дискредитирован бренд БИНБАНКА, как честного банка, очень много чтаю отрицательных отзывов в последнее время. Никому не советую туда обращаться, и не соглашаться ни на какие рекламные акции и предложения!

0

Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

  • Отзыв о Бинбанке
  • Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...

  • Непрерывные звонки
  • Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...

  • Благодарность
  • Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.

  • Криминал в чистом виде
  • Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...