БИНБАНК Диджитал :: БАНКОВСКИЕ КАРТЫ И ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ
елена [Тула] БИНБАНК Диджитал |
БАНКОВСКИЕ КАРТЫ И ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИв апреле 2014г по вине банка были заблокированы 2 банковские карты-зарплатная и пенсионная. взамен мне выдали другую,но в течение 3 месяцев( АПРЕЛЬ.МАЙ. ИЮНЬ) НА ЭТУ КАРТУ НЕ ПОСТУПАЮТ ПЕНСИЯ И ПРОЦЕНТЫ С ВКЛАДА. ПРИХОДИТЬСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В БАНК, ТЕРЯТЬ ПО 40-60 МИНУТ ,ЧТОБЫ ОНИ НАШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕЛИ ИХ НА ЭТУ КАРТУ И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ ДЕНЬГИ МОЖЕТ ПОСТУПЯТ, А МОЖЕТ И НЕ ПОСТУПЯТ.ПРОЦЕНТЫ С ВКЛАДА ЗА АПРЕЛЬ Я ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ ПОСЛЕ ИХ НАЧИСЛЕНИЯ ,А ЗА МАЙ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 361 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал
- Отзыв о Бинбанке
- Непрерывные звонки
- Благодарность
- Попытка развода или просто некомпетентность?
- Криминал в чистом виде
Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...
Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...
Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты. Никаких сообщений по этому поводу мне...
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
talianata 25.07.2014 01:57
У меня были подобные проблемы. В банке, все равно настроить нужные операции не получилось, хотя меня уверяли, что все доступно и начисления поступают, но стоило мне зайти на сайт, там изменений не происходило. Тогда я попробовала настроить с онлайн-помощником и он оказался намного компетентнее и быстро решил мои проблемы. Попробуйте и Вы так сделать- это совсем не сложно.