Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзыв о банке Бинбанк

логотип Бинбанк


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Анастасия
[Москва]
14 марта 2019, 15:59

Нет логотипа

Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам

Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан перевести кредитные средства на мой счет в течение нескольких дней.

По неясным причинам, банк этого не сделал, вследствие чего мне пришлось заплатить пени за рассрочку платежа ипотеки в том банке, откуда я планировала перевести кредит. На все мои попытки связаться с банком для предотвращения подобной ситуации был получен ответ - "Деньги были переведены, ждите". В итоге, мне пришлось оплатить просрочку из своего кармана. Далее я составила претензию в Бинбанк, в ответ на которую банк официально заявил о возможности снижения процентной ставки в качестве компенсации за понесенные мной прямые убытки.

Уже прошло несколько месяцев с моей последней претензии в банк - ставка так и не была снижена, убытки так и не были возмещены. Знала бы что так получится - никогда бы не обратилась в этот банк. Моя рекомендация всем будущим клиентам банка - подумайте несколько раз перед тем, как заключать кредитный договор с Бинбанком и, по возможности, выбирайте тот банк, который будет готов исполнять свои обязательства по договору. Несмотря на то, что остаюсь клиентом банка, никому не рекомендую.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Безответственное отношение, невыполнение обязательств по договору
Просмотров: 462 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Носик Кострома
[филиал в Костроме]
12 янв. 2019, 20:22

Нет логотипа

Мошеннические действия управляющего филиалом

16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные проценты в сумме 3 756 405,22 рубля фактически взыскал 164% годовых вместо 13,5% по договору, более того при отсутствии задолженности по ипотеке, сфальсифицировал наличие долга 1 254005.34 руб.

И требует продажи квартиры. На законное требование предоставить выписку с лицевого счета ответил отказом. Направлены жалобы в Следственный комитет России и Генпрокуратуру о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ, кроме того по факту фальсификации сведений банком в суд по статьям 30, 303 УК РФ.

Наталья Носик Кострома

Плюсы:
-----
Минусы:
Полно
Просмотров: 430 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Дмитрий
[Москва]
10 янв. 2019, 19:12

Нет логотипа

Легко делать шаблоны

Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно использовать опцию импорта - это значительно облегчает жизнь!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 455 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Оксана
[Санкт-Петербург, Петродворцовый район, Санкт-Петербургский пр., 29]
30 дек. 2018, 18:19

Нет логотипа

Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год

Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник.

Банк прислал заранее мне письмо с таким текстом:
С 18:00 31 декабря (Тридцать первое, сегодня 30-Е) 2018 до 9:00 8 января 2019 будут недоступны:
• Переводы со своих счетов на карты и с карт на счета
• Переводы между своими счетами...

На сутки раньше оговоренного самим Бинбанком срока мне заявили, что вклад я уже снять смогу только 9 Января! Вот и начался год СВИНЬИ!
Бинбанк в своем письме не предупредил, что нельзя будет вывести деньги с закрывающегося До нового года вклада - аж до 9 января!

Плюсы:
Раньше были приличные проценты по вкладам. Минимальная сумма вклада - только 10 000 рублей
Минусы:
Очень долгое обслуживание в офисе - можно просидеть полтора часа при очереди впереди в три человека. Очень снизились проценты по вкладам
Просмотров: 396 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна
[Москва]
6 дек. 2018, 12:35

Нет логотипа

Угрожает

02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы задолженности, ни счета приложено не было.Я обратилась в отделение Бинбанка (Москва, ул.Профсоюзная, 39). Там мне сообщили, что у меня задолженность по счету с 2007 года, выписали мне квитанцию на 50 руб. на счет № 408178107..... Я ее оплатила (кассовый ордер №775429) 02.10.2018 г в кассе отделения.

04.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа с угрозами взыскания долга с помощью судебных приставов. Телефон, приложенный в смс, не работает. Дозвонилась по телефону горячей линии до работника отдела взысканий Ш-вой Елены Викторовны, которая сообщила, что у меня есть долг в 11 руб. 53 коп и надо обратиться в отделение банка. При обращении в отделение банка (Москва, ул.Профсоюзная, 39) мне опять выписали квитанцию на 50 руб. на счет 408178101...., которую я оплатила в кассе этого отделения (кассовый ордер 956428 ). Работники отделения сказали, что видят, что эти деньги упали на счет с долгом в 11 руб. 53 коп.

09.10.2018 я получила очередную смс о долге, о суде и угрозе вычесть долг из зарплаты. Телефон, приложенный к смс, не работает. Сумма долга и как его оплатить не указаны.

Несколько лет никто не сообщал про этот долг, никто не говорит каким образом его можно оплатить, неизвестно куда делись мои 100 руб, которые меня в банке заставили оплатить на разные счета.....

Я написала обращение в бинбанк. Пришел ответ!!!
Бинбанк 11.10.2018 10:12

Благодарим Вас за обращение!
Задолженность по Кредитному договору отсутствует. В настоящее время Ваш номер телефона был исключен из работы Банка. Звонки и SMS более поступать не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Степанова Виктория


На сегодняшний день продолжают приходить смс с угрозами от Бинбанка.
04.12.2018, 06.12.2018

Куда еще обращаться?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 481 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Юрий Исаакович
[Санкт-Петербург]
16 нояб. 2018, 17:14

Нет логотипа

Восхищен работой сотрудника офиса

Я более 10 лет являюсь клиентом Бинбанка и то, что на проспекте науки несколько лет назад был открыт новый офис, меня очень обрадовало -- поскольку я живу очень близко от нового офиса. Однако радость моя оказалась напрасной: каждый визит оказывался восхождением мученика на костер. Постоянные длинные очереди, штат операторов заполнен меньше, чем наполовину, частые компьютерные сбои.

Сегодня мне предстоял визит в банк за новой картой, и я уже заранее подготовился к обычному многочасовому сидению в офисе.
Однако сегодня все было совсем иначе. Хотя из пяти рабочих мест работало всего два, но в зале присутствовал симпатичный молодой человек в строгом костюме с бейджем "ИОАНН". Он встречал клиентов на пороге, узнавал цель прихода в банк, занимался сразу с несколькими людьми, одновременно оказывая помощь девушкам-операторам и выясняя по телефону возникавшие вопросы в подразделениях банка и решил как бы между делом какие-то проблемы в кассе, откуда с криками выскочил разозленный клиент. В силу возраста мне было трудно уследить за его в буквальном смысле молниеносной работой. При этом он проявлял безукоризненную вежливость и терпение.

Мне он не только выдал новую карту, оформил и инициализировал ее, но и проконсультировал по работе в личном кабинете и помог избежать уплаты комиссии за услуги ЖКХ, а также спроектировать платежные шаблоны.
Он сопровождал работу понятными и доходчивыми пояснениями.

Вместо нудного сидения в очереди, к которому я подготовил себя по дороге в банк я с огромным удовольствием пообщался с с отличным специалистом, вежливым и воспитанным. Он помог мне усвоить способы и приемы, облегчающие работу в личном кабинете.
Зная, что Бинбанк объединяется с банком "Открытие", возьму на себя смелость порекомендовать руководству поставить г-на ИОАННА во главе одного из офисов и посмотреть, как он организует работу сотрудников и (главное) насколько легче клиентам будет производить необходимые операции в этом офисе.
Если г-н ИОАНН получит возможность провести по несколько занятий с клиентами по работе в личном кабинете (ведь компьютеры есть почти у всех), то очереди в офисе значительно уменьшатся, поскольку многое можно будет делать, не выходя из дома.
Побольше бы таких работников,только они могут сделать банк привлекательным местом.

С уважением,
Ю.И. Вейсберг

Плюсы:
Надежность, хорошие программы, удобно расположенные офисы
Минусы:
Большие очереди в офисах,отсутствие возможности получить консультации и советы у операторов
Просмотров: 386 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Peku Ruslanova
[Москва]
15 нояб. 2018, 10:39

Нет логотипа

Долгое обслуживание клиента

Прождав свою очередь 30 минут заметила, что сотрудники банка очень медленно функционируют. Хамское и абсолютно безразличное отношение к клиентам! Одну девушку также забыли прикрепить номер, после чего пропустила свою очередь другим клиентам.

Плюсы:
Не вижу достоинств!
Минусы:
-----
Просмотров: 473 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Николай
[Йошкар-Ола]
31 окт. 2018, 18:10

Нет логотипа

Спасибо

Несколько лет уже являюсь клиентом БИНБАНКА г. Йошкар-Олы и пока мне здесь все нравится.
Всегда поздороваются, улыбнутся и сидеть в очередях мне за все это время почти не приходилось. Один раз возникла ситуация, когда я находился в отпуске и мне нужно было перевести крупную сумму денег с моего счета в город Краснодар.

Я пришел в БИНБАНК в городе Краснодаре и попросил чтобы мне помогли произвести перевод моих денежных средств. Сотрудники банка вышли на сотрудников банка Йошкар-Олы и мне не более чем через 30 минут вручили деньги. Со мной в банке был друг из Краснодара он был как и я удивлен как быстро произвели операцию, нашли деньги и все предоставили, как он говорит в других банках Краснодара данную операцию можно было ждать даже не одни сутки.

Особенно хочется выразить искренние слова благодарности специалисту БИНБАНКА в
городе Йошкар-Оле/12 ул. Красноармейская 19, Христолюбовой Наталье неоднократно в различных операциях мне она помогала я считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 324 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Тула]
10 окт. 2018, 11:57

Нет логотипа

Мошенники с наглыми коллекторами. Звонят сторонним людям

Ранее не слышала о БинБанке, тем более о том, что в Туле есть филиалы этого безответственного учреждения. Пока не начались звонки коллекторов. Уже достали.

Более 2-х лет назад у меня работала сотрудница, похоже у нее долги. Сначала звонили на рабочий телефон, приглашали ее. Получали ответ, что она у нас больше не работает. Теперь с августа стали на мой личный названивать, слать смс-ки. Их не смущает, что телефон зарегистрирован на человека, никогда не имевшего отношения к этому заведению (язык не поворачивается назвать его банком). Да, у меня раньше работал человек, но я ни поручителем не была, ни вообще не подозревала о ее кредитах.

Даже не знаю, где она сейчас. Общаются грубо, перебивают. Автоответчики прокручивают, мол выезжаем домой за долгом. Подала заявление в полицию. Прислали из бинбанка смс и письмо по электронной почте, что мои телефоны исключены из списков службы взыскания банка. Звонки продолжаются. Записываю. Скорее всего буду через суд взыскивать компенсацию за моральный ущерб.

Плюсы:
Не знаю
Минусы:
Не проверяют информацию, натравливают коллекторов на посторонних людей, не имеющих отношения в Бинбанку
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Зоя Павловна
[Калининград]
11 сент. 2018, 23:13

Нет логотипа

Не могу дозвониться до

Сегодня, 11 сентября 2018 года, с 20.24 часов ожидала ответа оператора.

Последний раз ждала 59 минут с 20.47 до 21.46...сорвался звонок. Сегодня три раза в магазине моя карта не могла оплатить свои покупки. Не могу понять причины, ведь деньги на карточке есть. В чём проблема? Никогда не было никаких проблем с банком, но, сегодня, также, звоня на "Справку" со своего номера, меня назвали мужским именем...??? Семь звонков были безуспешными...

Плюсы:
Всегда с обслуживанием в вашем банке была довольна до сегодняшнего дня. Но, самый высокий процент на остатке, чем в других, и кэш-бэк 5%
Минусы:
Звонок оператору по бесплатному номеру всегда приходится долго ждать
Просмотров: 389 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0