Бинбанк :: Долгое обслуживание клиента
Peku Ruslanova [Москва] Бинбанк |
Долгое обслуживание клиентаПрождав свою очередь 30 минут заметила, что сотрудники банка очень медленно функционируют. Хамское и абсолютно безразличное отношение к клиентам! Одну девушку также забыли прикрепить номер, после чего пропустила свою очередь другим клиентам. |
|
Плюсы:
Не вижу достоинств!
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 472 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке Бинбанк
- Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
- Мошеннические действия управляющего филиалом
- Легко делать шаблоны
- Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
- Угрожает
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...
16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...
Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...
Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....
02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...
Отзывы и комментарии