Защита покупки. Связной. МТС. Альфа
24 февр. 2015
В данной статье рассмотрим тонкости и механизмы работы популярной услуги, предлагаемой и банками, и страховыми компаниями и, непосредственно, магазинами - страхование покупок.
Что такое программа защиты покупки
Защита покупки представляет собой услугу по страхованию купленной в кредит техники: компьютерной, бытовой, мобильных телефонов и т.д. Клиент, купив себе какой-либо товар, может за дополнительную плату, застраховать его. В более широком смысле, такой вид страхования можно назвать дополнительной гарантией, правда, в отличие от классической гарантии, страхование покупки охватывает более обширный спектр страховых случаев.
В основном услугами по страхованию покупки пользуются покупатели дорогих товаров, ремонт или восстановление которых в случае наступления страхового случая, будет стоить дорого. К примеру, услуга Связного по защите покупки, отзывы о которой среди клиентов только положительные, повзоляет сэкономить средства на ремонт поломанной техники.
В каких случаях она работает? Страховые случаи
Страхование покупки, как правило, охватывает те случаи, которые не предусмотрены гарантией на товар. Среди них следующие:
- кража или умышленное повреждение товара третьими лицами;
- поломка или полная потеря застрахованного товара во время пожара, наводнения, другого стихийного бедствия или техногенной аварии;
- повреждение товара вследствие причин, не предусмотренных гарантией производителя или продавца.
То есть, страховой полис практически полностью покрывает все возможные случаи поломки купленного товара. Услуга Связного - защита покупки - позволяет компенсировать средства на ремонт техники даже в случае «негарантийной» поломки.
Как застраховать свою покупку
Застраховать купленный товар можно несколькими путями:
- Оплатить стоимость страховой премии в кассе в магазине, где производится покупка. Например, вы приобретаете телефон в компании МТС - защиту покупки можно оформить во всех фирменных магазинах.
- В случае если магазин не имеет партнерских отношений со страховой компанией, можно обратиться непосредственно в страховую компанию.
- Многие крупные торговые сети предлагают дополнительную гарантию, которая может распространяться на поломку в результате перепада напряжения, различного рода повреждения. Купить «страховку» можно вместе с товаром. Так, например, защита покупки в Связном осуществляется с помощью подобной услуги - «Комплексная защита покупки».
- Некоторые банки автоматически страхуют товар, оплаченный с помощью карты премиум класса «Gold» или «Platinum». Так, защита покупок Visa Platinum от Альфа-Банка предполагает выплату до 1,5 тыс. долларов компенсации за повреждение товара. По программе Защита покупки АльфаСтрахование вы можете получить компенсацию, если сохраните чек на покупку и документацию. Некоторые страховые компании требуют сохранения оригинальной упаковки.
Как получить выплаты в случае наступления страхового случая?
В случае наступления страхового случая необходимо обратиться к страховому агенту компании, в которой была застрахована покупка, предоставить договор страхования, чек на покупку. Если случай будет признан страховым, согласно вашему договору, вы без проблем получите страховую выплату.
Читайте также
- Состояние банка "Связной" стало причиной приостановки объединения группы Ноготкова с "Онэксимом" Михаила Прохорова
- Повышенные скидки на покупки в федеральной сети салонов часов «3-15»
- "Связной Банк" в марте запустит в оборот обновленную универсальную карту
- Альфа-Банк приступит к выплатам страхового возмещения вкладчикам АКБ «ЛИНК-Банк»
- Альфа-Банк в лидерах факторингового рынка по итогам деятельности за 2013 год
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Natan 26.02.2015 21:44
Ключевая фраза "если случай будет признан страховым". Нужно читать внимательно договор, все, что написано мелким шрифтом.Например, если утопите нечаянно телефон, а в договоре это не будет страховым случаем-пролетите! По большому счету это обычная страховка, можно подыскать страховую компанию отдельно, с меньшими тарифами.