Отзывы о банке Александровский
- Отзыв о банке Александровский [3]
- Отзывы о вкладах в банке Александровский [1]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Александровский [1]
Ольга [Cанкт-Петербург] |
Отзыв бывшего сотрудника банка. Слава Богу, я ушла из этого банка.
Работодателя НЕ рекомендую. Слава Богу, я ушла из этого банка. Работала операционистом. В банке высокая текучка, особенно среди операционистов. К сотрудникам относятся, как к товару. Основной девиз руководства – “Пусть увольняются. Купим новых!”. Заработную плату не увеличивали несколько лет. Значительной части сотрудников уровень дохода был снижен за счет уменьшения премий, некоторым уменьшили и оклады. Соц. пакета нет. У операционистов зарплаты маленькие (значительно меньше рыночных), премии маленькие, а работы очень много. За хороших специалистов не держатся и почти не поощряют. Хорошая работа не ценится. Половина сотрудников, в операционном блоке, слабые, народу не хватает. |
|
Плюсы:
Своевременно выплачивают заработную плату).
|
Минусы:
Низкие зарплаты. Нарушение трудового законодательства.
|
|
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Александр [Кингисепп] |
Снятие наличных в банкомате чужих банков
В городе Кингисепп, Ленинградской области, закрылось отделение банка в связи с коронавирусом. Снять наличные, нету возможности т.к банкомат 1 и находиться внутри офиса. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Владимир [Санкт Питербург] |
Мошенники пишут отзывы сами себе
Микро финансовая организация с названием "банк-Александровский". Про обслуживание в банке сказать нечего. Но мой "автокредит" за 29% пытаются заиграть (гладко стелет - жёстко спать - банк (филиал на метро Ломоносовская) оставляет отрицательные впечатления. |
|
Плюсы:
Я их не вижу
|
Минусы:
Сама контора - одно разочарование (плохо, что небогатых людей грабит)
|
|
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Михаил [Москва] |
Не банк, а недоразумение
Такой отвратительный банк в своей жизни еще не встречала! Мало того, что даже автокредит дают под грабительские проценты-21%,так еще реквизиты меняют раз в два месяца. Понятно, что от налогов бегают. |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Один сплошной недостаток
|
|
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Смг [Москва] |
Самый тугой банк это банк Александровский
Самый тугой банк - это банк Александровский. Оформить банк клиент невозможно. На представителя обязательно требуют нотариальную доверенность. После оформления данной доверенности придя в московский филиал сотруднику банка не понравился акт приема передачи флэшки (токина). Видите в акте необходимо указать что флешку получает представитель, но подписывать акт должен руководитель. Возникает вопрос а затем тогда нотариальная доверенность. При этом кто получает флешку, тот и должен расписаться за получение в акте приема передачи. Но в банке Александровский все через жо..! Не вздумайте в этом банке открыть счет. Проблем будет много. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
Anitka [Москва] |
Урезали лимит
Уже несколько раз зарекалась не брать кредиты, но бывают такие обстоятельства, что деньги очень нужны. Пришлось оформить кредитную карту, частенько пользовалась ей по безналичному расчету и снимала деньги в банкоматах. Просрочки не было, но через несколько месяцев мне урезали лимит в 2 раза, сотрудники сообщили, что банк имеет на это право и может увеличить или урезать лимит по своему усмотрению. Я подала заявку на увеличение лимита в 2 раза, но мне пришел отказ. Очень неприятно что так не ценят клиентов. |
|
Плюсы:
оформили карту с хорошим лимитом
|
Минусы:
после нескольких месяцев пользования урезали лимит в 2 раза
|
|
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Валентин [Иркутск] |
Очень трудно добиться какой-либо информаци
По стечению обстоятельств, пришлось залезть в кабалу брать кредит 5 на лет. Решил брать его именно в этом банке, по совету любимой теще (кажется этим советом, она мне отомстила). При оплате кредита, возникло несколько вопросов по минимальному платежу по карте. Заехал в ближайшее от моего дома отделение за консультацией (но не все так просто), на все мои вопросы консультанты отвечали шаблонными фразами и попросили меня обратится с данными вопросами в службу поддержки клиентов (хоть номер телефона дали, правда он оказался платный). Звоню в данную службу поддержки, жду 1 минуту, 3 минуты, (все это время ожидания, в трубке играет раздражительная музыка) на 15 минуте прослушивания данной жути, его величество оператор изъявил желание взять трубку. Объясняю суть своей проблемы, оператор просит сказать слово-код, и я его конечно не помню, так как кредитные бумаги оформлял 4 года назад. Я диктую все свои паспортные данные, номер кредитной карты, номер кредитного договора, но оператор неумолим – подавай ему слово, которое я задумал как код. Я еще раз объясняю, что мне не надо снимать деньги, я наоборот хочу погасить свой кредит. На что оператор, находит оптимальное решение нашей моей проблемы- он скидывает звонок. Пытаюсь дозвониться еще раз, опять скидывает (время было 17-30, скорее всего я отвлекал своими вопросами, а он уже собирался домой) |
|
Плюсы:
быстро оформили кредит
|
Минусы:
платная служба поддержки клиентов.
|
|
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
мишка [Н. Новгород] |
Низкий уровень навыков у сотрудников.
День добрый! Хочу рассказать по низкое качество обслуживания сотрудниками вашего банка. В начале марта пришел в отделение вашего банка с целью взять кредит. Меня обслуживала консультант Виктория Николаевна (фамилию уже не помню). Начали с ней оформлять заявку на одобрение кредита, (данная процедура занимает у нормальных консультантов максимум 15-20 минут, ну это у нормальных!!! ) , у «моего» консультанта для решения данной «сложной задачи» ушло целых полтора часа ( да выпускник бухгалтерских 2-х недельных курсов, быстрее смог бы оформить мою заявку). Моему удивлению не было придела, когда данный сотрудник 2 раза ошибалась в написании моей фамилии ( я обладатель очень сложной для написания фамилии – Соколов). Да ладно ошибки с моей фамилией, консультант абсолютно не владеет элементарными навыками работы с компьютером. Скорость набора текст в ворде оставляла желать лучшего, так и хотелось самому сесть и быстро набрать текст. После оформления заявки, банк ее одобрил, на кассе при получении денег, старший кассир нашла еще одну ошибку в тексте договоре, и мне пришлось переделывать все заново! |
|
Плюсы:
прием без очередей.
|
Минусы:
сотрудники очень плохо подготовлены к работе
|
|
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Николай Егорович [Москва] |
Не выполнение условий в договоре.
Мне 65 лет, кажется в этом возрасте, нужно спокойно сидеть и смотреть как играют внуки. Но банку «Александровский» так не кажется, он «так и горит желанием погонять старика» и прописать ему голодную диету оставив без денег на несколько дней. Все началось с того, что решил я в субботу снять денег с помощью банкомата банка «Санкт-Петербург» (когда заключал договор, там было указано что наличные с карты банка «Александровский» можно снимать в банкоматах «Санкт-Петербург»), на все мои попытки банкомат «твердил» что карта не обслуживается. Я не сдавался, с 10.30 до 15.00 проехался по району (это в мои то годы столько бегать) попробовал снять деньги еще в 3 банкоматах банка «Санкт-Петербург», результат, тот же. Звоню в колл-центр, меня обвиняют, что неправильно вводил данные в банкомате, а так они все клиенты снимают и никто не жалуется!. Оператор посоветовала мне обратиться в ближайший банкомат их банка, а это нужно проехать почти весь город. Сколько можно терпеть издевательства и невыполнения условий указанных в договоре у данного банка? |
|
Плюсы:
Я их не увидел!!!
|
Минусы:
Не выполняет условия по договору.
|
|
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |