Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Александровский [9] | Написать отзыв

Отзывы о банке Александровский

логотип Александровский


  Написать отзыв о банке Александровский

Ольга
[Cанкт-Петербург]
19 нояб. 2021, 11:40

Нет логотипа

Отзыв бывшего сотрудника банка. Слава Богу, я ушла из этого банка.

Работодателя НЕ рекомендую. Слава Богу, я ушла из этого банка. Работала операционистом. В банке высокая текучка, особенно среди операционистов. К сотрудникам относятся, как к товару. Основной девиз руководства – “Пусть увольняются. Купим новых!”. Заработную плату не увеличивали несколько лет. Значительной части сотрудников уровень дохода был снижен за счет уменьшения премий, некоторым уменьшили и оклады. Соц. пакета нет. У операционистов зарплаты маленькие (значительно меньше рыночных), премии маленькие, а работы очень много. За хороших специалистов не держатся и почти не поощряют. Хорошая работа не ценится. Половина сотрудников, в операционном блоке, слабые, народу не хватает.

В период болезней часто нет замены, что приводит к увеличение рабочей нагрузки для остальных сотрудников и приводит к очередям и недовольству клиентов. Человеческие и моральные качества собственника и его членов семьи оставляют желать лучшего. Все комплексы и издержки их воспитания негативно отражаются на сотрудниках. За ошибки и просчеты руководства делают виноватыми работников не местах. Cотрудники банка, заслуженно, не уважают и не любят собственника и его членов семьи, которые работают в банке, особенно жену сына собственника (ее ненавидят многие в банке). Очень многие сотрудники ходят на работу как на Голгофу, т.к. рабочая атмосфера в банке не здоровая.

Руководство банка часто нарушает трудовое законодательства, но доказать это сложно, т.к. многие распоряжения даются устно. Так, например, в период пандемии сотрудников, работавших удаленно дома 2 недели, заставили отказаться от 2 недель очередного отпуска (удаленная работа была за счет отпуска). Отпуск должен быть минимум 14 дней, но отгулять весь отпуск сразу не дают, максимум 3 недели. Взять одну неделю отпуска не разрешают. Если не осталось 1-й недели планового отпуска, заставляют брать 1 неделю за свой счет. Период между отпусками (плановый отпуск) должен быть минимум 6 месяцев и т.д. Отказ от устного распоряжения = увольнение. В коллективе все держится на страхе быть уволенным. Методы увольнения некоторых сотрудников далеки от законных. Если человек, который долго и хорошо работал, отказывается уволиться по собственному желанию по инициативе руководства, то его могут уволить по плохой статье.

Плюсы:
Своевременно выплачивают заработную плату).
Минусы:
Низкие зарплаты. Нарушение трудового законодательства.
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Кингисепп]
15 апр. 2020, 19:27

Нет логотипа

Снятие наличных в банкомате чужих банков

В городе Кингисепп, Ленинградской области, закрылось отделение банка в связи с коронавирусом. Снять наличные, нету возможности т.к банкомат 1 и находиться внутри офиса.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, и нахожусь в очень трудном положении в связи с отсутствием спроса на услуги, которые я предоставляю.
Т.к все сидят на самоизоляции. И что мне остается делать - я иду и снимаю деньги в банкомате ВТБ и очень удивляюсь, т.к с меня берут комиссию да еще и какую с 99 000 3%(комиссию взял Ваш банк а не ВТБ)

Я честно говоря в шоке! Уважаемое руководство банка, это просто верх цинизма брать комиссию с людей в такое время, да еще и такую! Если для вас 2 000 не деньги, то в моем положении сейчас, это сумма которую я вынужден не доплатить работникам!

В других банках есть лимит снятия в чужих банкоматах например в Тинькофф 200 000 в месяц....Ведь я не виноват что у вас нету банкоматов в моем городе, чтоб я мог снять наличные при закрытом офисе!! Очень недоволен таким подходом к своим клиентам!!

Буду рассматривать закрытие счета в Вашем банке и уходить в другой!! И.П. Целиков Ленинградская область г. Кингисепп.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт Питербург]
17 апр. 2019, 14:52

Нет логотипа

Мошенники пишут отзывы сами себе

Микро финансовая организация с названием "банк-Александровский". Про обслуживание в банке сказать нечего. Но мой "автокредит" за 29% пытаются заиграть (гладко стелет - жёстко спать - банк (филиал на метро Ломоносовская) оставляет отрицательные впечатления.

Плюсы:
Я их не вижу
Минусы:
Сама контора - одно разочарование (плохо, что небогатых людей грабит)
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михаил
[Москва]
7 окт. 2018, 18:14

Нет логотипа

Не банк, а недоразумение

Такой отвратительный банк в своей жизни еще не встречала! Мало того, что даже автокредит дают под грабительские проценты-21%,так еще реквизиты меняют раз в два месяца. Понятно, что от налогов бегают.

В общем, ненадежный совершенно.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Один сплошной недостаток
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Смг
[Москва]
14 июля 2016, 20:27

Нет логотипа

Самый тугой банк это банк Александровский

Самый тугой банк - это банк Александровский. Оформить банк клиент невозможно. На представителя обязательно требуют нотариальную доверенность. После оформления данной доверенности придя в московский филиал сотруднику банка не понравился акт приема передачи флэшки (токина). Видите в акте необходимо указать что флешку получает представитель, но подписывать акт должен руководитель. Возникает вопрос а затем тогда нотариальная доверенность. При этом кто получает флешку, тот и должен расписаться за получение в акте приема передачи. Но в банке Александровский все через жо..! Не вздумайте в этом банке открыть счет. Проблем будет много.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 346 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Anitka
[Москва]
25 апр. 2014, 16:44

Нет логотипа

Урезали лимит

Уже несколько раз зарекалась не брать кредиты, но бывают такие обстоятельства, что деньги очень нужны. Пришлось оформить кредитную карту, частенько пользовалась ей по безналичному расчету и снимала деньги в банкоматах. Просрочки не было, но через несколько месяцев мне урезали лимит в 2 раза, сотрудники сообщили, что банк имеет на это право и может увеличить или урезать лимит по своему усмотрению. Я подала заявку на увеличение лимита в 2 раза, но мне пришел отказ. Очень неприятно что так не ценят клиентов.

Плюсы:
оформили карту с хорошим лимитом
Минусы:
после нескольких месяцев пользования урезали лимит в 2 раза
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Валентин
[Иркутск]
14 апр. 2014, 20:22

Нет логотипа

Очень трудно добиться какой-либо информаци

По стечению обстоятельств, пришлось залезть в кабалу брать кредит 5 на лет. Решил брать его именно в этом банке, по совету любимой теще (кажется этим советом, она мне отомстила). При оплате кредита, возникло несколько вопросов по минимальному платежу по карте. Заехал в ближайшее от моего дома отделение за консультацией (но не все так просто), на все мои вопросы консультанты отвечали шаблонными фразами и попросили меня обратится с данными вопросами в службу поддержки клиентов (хоть номер телефона дали, правда он оказался платный). Звоню в данную службу поддержки, жду 1 минуту, 3 минуты, (все это время ожидания, в трубке играет раздражительная музыка) на 15 минуте прослушивания данной жути, его величество оператор изъявил желание взять трубку. Объясняю суть своей проблемы, оператор просит сказать слово-код, и я его конечно не помню, так как кредитные бумаги оформлял 4 года назад. Я диктую все свои паспортные данные, номер кредитной карты, номер кредитного договора, но оператор неумолим – подавай ему слово, которое я задумал как код. Я еще раз объясняю, что мне не надо снимать деньги, я наоборот хочу погасить свой кредит. На что оператор, находит оптимальное решение нашей моей проблемы- он скидывает звонок. Пытаюсь дозвониться еще раз, опять скидывает (время было 17-30, скорее всего я отвлекал своими вопросами, а он уже собирался домой)

Плюсы:
быстро оформили кредит
Минусы:
платная служба поддержки клиентов.
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

мишка
[Н. Новгород]
8 апр. 2014, 18:48

Нет логотипа

Низкий уровень навыков у сотрудников.

День добрый! Хочу рассказать по низкое качество обслуживания сотрудниками вашего банка. В начале марта пришел в отделение вашего банка с целью взять кредит. Меня обслуживала консультант Виктория Николаевна (фамилию уже не помню). Начали с ней оформлять заявку на одобрение кредита, (данная процедура занимает у нормальных консультантов максимум 15-20 минут, ну это у нормальных!!! ) , у «моего» консультанта для решения данной «сложной задачи» ушло целых полтора часа ( да выпускник бухгалтерских 2-х недельных курсов, быстрее смог бы оформить мою заявку). Моему удивлению не было придела, когда данный сотрудник 2 раза ошибалась в написании моей фамилии ( я обладатель очень сложной для написания фамилии – Соколов). Да ладно ошибки с моей фамилией, консультант абсолютно не владеет элементарными навыками работы с компьютером. Скорость набора текст в ворде оставляла желать лучшего, так и хотелось самому сесть и быстро набрать текст. После оформления заявки, банк ее одобрил, на кассе при получении денег, старший кассир нашла еще одну ошибку в тексте договоре, и мне пришлось переделывать все заново!

Плюсы:
прием без очередей.
Минусы:
сотрудники очень плохо подготовлены к работе
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай Егорович
[Москва]
31 марта 2014, 19:42

Нет логотипа

Не выполнение условий в договоре.

Мне 65 лет, кажется в этом возрасте, нужно спокойно сидеть и смотреть как играют внуки. Но банку «Александровский» так не кажется, он «так и горит желанием погонять старика» и прописать ему голодную диету оставив без денег на несколько дней. Все началось с того, что решил я в субботу снять денег с помощью банкомата банка «Санкт-Петербург» (когда заключал договор, там было указано что наличные с карты банка «Александровский» можно снимать в банкоматах «Санкт-Петербург»), на все мои попытки банкомат «твердил» что карта не обслуживается. Я не сдавался, с 10.30 до 15.00 проехался по району (это в мои то годы столько бегать) попробовал снять деньги еще в 3 банкоматах банка «Санкт-Петербург», результат, тот же. Звоню в колл-центр, меня обвиняют, что неправильно вводил данные в банкомате, а так они все клиенты снимают и никто не жалуется!. Оператор посоветовала мне обратиться в ближайший банкомат их банка, а это нужно проехать почти весь город. Сколько можно терпеть издевательства и невыполнения условий указанных в договоре у данного банка?

Плюсы:
Я их не увидел!!!
Минусы:
Не выполняет условия по договору.
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0