Ак Барс :: Недостатки банка
ильгиз [Казань] Ак Барс |
Недостатки банкаЗдравствуйте дорогие участники.Меня зовут Ильгиз, и я хотел бы рассказать о банке АК БАРС. |
|
Плюсы:
Бесплатное годовое обслуживание банковской карты.
|
Минусы:
Много народу, терминалы постоянно выдают ошибку или "проглатывают" карту.
|
|
Просмотров: 300 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Ак Барс
- НИЩИЙ БАНК
- Плохое обслуживание
- Халатное отношение
- Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки
- В шоке от сотрудников
Это просто не банк, а какое то чудовище нищий банк. руководство вообще не компетентное тупое татарское руководство.Непойми что за банк. никакого нет обслуживания все тупые что операторы что в самом...
Не рекомендую никому данный банк! Очень плохое и хамское обращение персонала банка к клиентам! Непосредственно хочется выделить таких сотрудников банка как - Белова Ирина - клиентский менеджер по...
При замене карты АК Барс, на карту Мир Ак Барс, произошло объединение счетов моего и Никифоровой М Н, в итоге я не могу 2 месяца получить деньги реквизиты на Никифорову, карта на мое имя. При...
В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго...
Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней. Сегодня 10.03.2017. Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали:...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Есения 04.05.2014 16:56
Уважаемый Ильгиз,приобращении в банк в случае, когда терминал выдает сообщение об ошибке, Вам должжны озвучит точное количество дней рассмотрения Вашей претензии. Обычно это составляет 10 рабочих (!) дней. Если банк работает на пятидневке, то и выходит две недели.
То, что Вы пишите, что в других банках рассматривают подобные претензии в течении 3 дней- это неверно. Считаем, 1 день на инкассацию, 2ой день на сверку наличность и проведенных платежей по системе, третий день- сообщение в банк о излишней наличности (в случае незачисления денег на счет/карту), 4ый день - сверка банковских переводов, и минимум на 5-6ой день зачисление на нужный счет.
Очереди, конечно впечатляющие для города Набережные челны. Наверно у Вас только несколько отделений банков. Даже Сбер такими очередями не может "похвастаться".
В Вашем случае следует еще раз позвонить по горячей линии и уточнить, на какой стадии находится рассмотрение Вашей претензии. Либо подойти в отделение Банк, если прошло уже 10 рабочих дней. Может Ваше заявление "затерялось" в кипе банковской документации, что не исключено! Удачи Вам! Отпишитесь, как решился вопрос!