Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ак Барс [14] | Написать отзыв

Ак Барс :: Недостатки банка


ильгиз
[Казань]
10 апр. 2014, 09:00

логотип Ак Барс

Ак Барс

Недостатки банка


Здравствуйте дорогие участники.Меня зовут Ильгиз, и я хотел бы рассказать о банке АК БАРС.
Однажды в Набережно- Челнинском филиале этого банка я закинул на свою карту 2000 рублей, и терминал (70000111) выдал мне чек, где было написано ОШИБКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАТЕЖА. Долго не ожидая, я написал заявление в одном из филиале, что банкомат забрал деньги и не провел платеж.
Спустя 2 дня я позвонил по телефону горячей линии(8-800-2005-303), где мне ответили, что ваше дело рассмотрят в течении двух - трех недель. На вопрос: "Почему так долго" мне ответили, что нужно провести инкассацию терминала, и только потом вам вернут деньги.
А сейчас я расскажу, что было дальше. Я зашел в этот филиал и узнал, что этот терминал инкассировали в тот же день, когда он выдал ошибку операции.С этого момента прошло уже десять дней, а денег мне все еще не вернули. В обычных нормальных банках в таких случаях деньги возвращаются в течении 3 - 7 дней.
У этого банка есть еще один недостаток - когда заходишь в какой нибудь филиал, кассу или дополнительный офис, там всегда в очереди 30-40 человек, всегда шумно и душно. Иногда смотрю на кассиров этого банка, их становится даже жалко, когда представляю, сколько же людей они обслуживают за день.
Обидно!

Плюсы:
Бесплатное годовое обслуживание банковской карты.
Минусы:
Много народу, терминалы постоянно выдают ошибку или "проглатывают" карту.
Просмотров: 300 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Уважаемый Ильгиз,приобращении в банк в случае, когда терминал выдает сообщение об ошибке, Вам должжны озвучит точное количество дней рассмотрения Вашей претензии. Обычно это составляет 10 рабочих (!) дней. Если банк работает на пятидневке, то и выходит две недели.
То, что Вы пишите, что в других банках рассматривают подобные претензии в течении 3 дней- это неверно. Считаем, 1 день на инкассацию, 2ой день на сверку наличность и проведенных платежей по системе, третий день- сообщение в банк о излишней наличности (в случае незачисления денег на счет/карту), 4ый день - сверка банковских переводов, и минимум на 5-6ой день зачисление на нужный счет.
Очереди, конечно впечатляющие для города Набережные челны. Наверно у Вас только несколько отделений банков. Даже Сбер такими очередями не может "похвастаться".
В Вашем случае следует еще раз позвонить по горячей линии и уточнить, на какой стадии находится рассмотрение Вашей претензии. Либо подойти в отделение Банк, если прошло уже 10 рабочих дней. Может Ваше заявление "затерялось" в кипе банковской документации, что не исключено! Удачи Вам! Отпишитесь, как решился вопрос!

0

Ещё отзывы о банке Ак Барс

  • НИЩИЙ БАНК
  • Это просто не банк, а какое то чудовище нищий банк. руководство вообще не компетентное тупое татарское руководство.Непойми что за банк. никакого нет обслуживания все тупые что операторы что в самом...

  • Плохое обслуживание
  • Не рекомендую никому данный банк! Очень плохое и хамское обращение персонала банка к клиентам! Непосредственно хочется выделить таких сотрудников банка как - Белова Ирина - клиентский менеджер по...

  • Халатное отношение
  • При замене карты АК Барс, на карту Мир Ак Барс, произошло объединение счетов моего и Никифоровой М Н, в итоге я не могу 2 месяца получить деньги реквизиты на Никифорову, карта на мое имя. При...

  • Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки
  • В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго...

  • В шоке от сотрудников
  • Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней. Сегодня 10.03.2017. Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали:...