Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Ак Барс [8] | Написать отзыв

Ак Барс :: Недостатки банка


ильгиз
[Казань]
10 апр. 2014, 09:00

логотип Ак Барс

Ак Барс

Недостатки банка


Здравствуйте дорогие участники.Меня зовут Ильгиз, и я хотел бы рассказать о банке АК БАРС.
Однажды в Набережно- Челнинском филиале этого банка я закинул на свою карту 2000 рублей, и терминал (70000111) выдал мне чек, где было написано ОШИБКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАТЕЖА. Долго не ожидая, я написал заявление в одном из филиале, что банкомат забрал деньги и не провел платеж.
Спустя 2 дня я позвонил по телефону горячей линии(8-800-2005-303), где мне ответили, что ваше дело рассмотрят в течении двух - трех недель. На вопрос: "Почему так долго" мне ответили, что нужно провести инкассацию терминала, и только потом вам вернут деньги.
А сейчас я расскажу, что было дальше. Я зашел в этот филиал и узнал, что этот терминал инкассировали в тот же день, когда он выдал ошибку операции.С этого момента прошло уже десять дней, а денег мне все еще не вернули. В обычных нормальных банках в таких случаях деньги возвращаются в течении 3 - 7 дней.
У этого банка есть еще один недостаток - когда заходишь в какой нибудь филиал, кассу или дополнительный офис, там всегда в очереди 30-40 человек, всегда шумно и душно. Иногда смотрю на кассиров этого банка, их становится даже жалко, когда представляю, сколько же людей они обслуживают за день.
Обидно!

Плюсы:
Бесплатное годовое обслуживание банковской карты.
Минусы:
Много народу, терминалы постоянно выдают ошибку или "проглатывают" карту.
Просмотров: 519 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Уважаемый Ильгиз,приобращении в банк в случае, когда терминал выдает сообщение об ошибке, Вам должжны озвучит точное количество дней рассмотрения Вашей претензии. Обычно это составляет 10 рабочих (!) дней. Если банк работает на пятидневке, то и выходит две недели.
То, что Вы пишите, что в других банках рассматривают подобные претензии в течении 3 дней- это неверно. Считаем, 1 день на инкассацию, 2ой день на сверку наличность и проведенных платежей по системе, третий день- сообщение в банк о излишней наличности (в случае незачисления денег на счет/карту), 4ый день - сверка банковских переводов, и минимум на 5-6ой день зачисление на нужный счет.
Очереди, конечно впечатляющие для города Набережные челны. Наверно у Вас только несколько отделений банков. Даже Сбер такими очередями не может "похвастаться".
В Вашем случае следует еще раз позвонить по горячей линии и уточнить, на какой стадии находится рассмотрение Вашей претензии. Либо подойти в отделение Банк, если прошло уже 10 рабочих дней. Может Ваше заявление "затерялось" в кипе банковской документации, что не исключено! Удачи Вам! Отпишитесь, как решился вопрос!

0

Ещё отзывы о банке Ак Барс

  • Обслуживание
  • Отвратительное обслуживание!!! Электронная очередь есть - берёшь талон, а обслуживать не хотят! Отправляют в другое окно где живая очередь!!! Это что??? Зачем поставили электронные талоны?...

  • Прекрасное обслуживания
  • Прекрасный банк. Великолепные сотрудники.Особое, отдельное спасибо Миневалиевой Ландыш Газизовне.Очень грамотный сотрудник и человек, который любит свою работу. Ещё раз спасибо, Ландыш Газизовна.

  • Отвратительное отношение к клиенту.
  • Мне, как студенту, родители прислали деньги переводом. Да, я сам порекомендовал им обратить внимание на перевод Western Union, поскольку много слышал об этом переводе. Western Union действительно...

  • Хорошее обслуживание и отношение к клиентам
  • Являемся клиентами банка уже 4-й год, особых нареканий нет. Когда оформляли ипотеку, специалист Анна Валерьевна Ш., очень качественно и профессионально проинформировала обо всех тонкостях кредита....

  • Очень медленно работают в кассах.
  • был в отделе Ак Барс-банка на Ершова 1.Хотел заплатить госпошлину за права.У окошка стояла одна женщина.прождал 35 минут и ушёл. говорили мне что тормозной банк,но что настолько не ожидал.всем буду...