Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Зенит [3] | Написать отзыв

Отзывы о банке Зенит

логотип Зенит


  Написать отзыв о банке Зенит

Дмитрий
[Москва]
29 мая 2020, 18:58

Нет логотипа

Самый дурной банк по обслуживанию клиентов онлайн

Здравствуйте. В наше короновирусное время, когда все нормальные банки и организации пытаются работать онлайн и производить расчеты тоже через онлайн, супербанк Зенит, эти расчеты блокирует и никак не позволяет оплатить покупку. Обходите его стороной.

Плюсы:
Отсутствуют
Минусы:
Их очень много
Просмотров: 404 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Борис
[Ижевск]
20 мая 2014, 16:57

Нет логотипа

ПРОИЗВОЛ

Очень сожалею что связался с этим банком ,оформив зарплатную карту 05.07.2013 года
Овердрайф совсем мне ненужен,но мне его навязали.
31.03.2014 года меня попросили написать на расчет на работе и сразу-же на прием в другую организацию(произошла реорганизация). С 01.04.2014 я работаю и уже получил аванс на новой работе.Я задал вопрос о том куда будут перечислять в дальнейшем диньги и получил ответ что перечислять будут на эту-же карточку.Имея такую информацию я снял 500 рублей планируя с аванса это 15-20 мая число погасить заем и обратился к работнику банка узнать ,почему нет СМС.Разговор закончился тем что у меня забрали карточку и требовали чтобы я немедленно вернул деньги банку.Взять взаймы такую ничтожную сумму сегодня можно на каждом углу.От этого банка я ожидать что-то подобного даже не мог.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ КАКИЕ ЛИБО ДЕЛА С ЭТИМ банком.

Плюсы:
ИХ ПРОСТО НЕТ ДЛЯ МЕНЯ
Минусы:
какие-то делитанты и НЕПРОФЕССИОНАЛЫ
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Anitka
[Москва]
23 апр. 2014, 16:22

Нет логотипа

Уговорила принять платеж

В понедельник пришла в отделение банка с маленьким ребенком, должна была получить перевод от мужа и с этих денег оплатить кредит и коммунальные услуги. Пришла за сорок минут до перерыва, рассчитывала, что успею и очередь выстоять и совершить оплату. Но за 10 минут до перерыва кассир сказала, что платежи больше не примет и вся очередь должна прийти через час после перерыва. Все начали возмущаться и нас попросила перейти в соседнюю кассу и опять выстоять очередь. Стояло много пожилых людей, которым плохо в душном помещении уже и пару человек с детьми, пока одна мамочка не пожаловалась администратору нас все игнорировали. Администратор сказала кассиру чтоб сначала обслужила всю очередь, а потом шла на перерыв. Это заняло не больше 15 минут, первод я получила и все оплатило, но нервы потрепали. И обслуживала с таким лицом, будто ей все должны.

Плюсы:
много банкоматов
Минусы:
кассиры не хотят работать
Просмотров: 423 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)