Зенит :: Уговорила принять платеж
Anitka [Москва] Зенит |
Уговорила принять платежВ понедельник пришла в отделение банка с маленьким ребенком, должна была получить перевод от мужа и с этих денег оплатить кредит и коммунальные услуги. Пришла за сорок минут до перерыва, рассчитывала, что успею и очередь выстоять и совершить оплату. Но за 10 минут до перерыва кассир сказала, что платежи больше не примет и вся очередь должна прийти через час после перерыва. Все начали возмущаться и нас попросила перейти в соседнюю кассу и опять выстоять очередь. Стояло много пожилых людей, которым плохо в душном помещении уже и пару человек с детьми, пока одна мамочка не пожаловалась администратору нас все игнорировали. Администратор сказала кассиру чтоб сначала обслужила всю очередь, а потом шла на перерыв. Это заняло не больше 15 минут, первод я получила и все оплатило, но нервы потрепали. И обслуживала с таким лицом, будто ей все должны. |
|
Плюсы:
много банкоматов
|
Минусы:
кассиры не хотят работать
|
|
Просмотров: 423 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2 |
Ещё отзывы о банке Зенит
- Самый дурной банк по обслуживанию клиентов онлайн
- ПРОИЗВОЛ
Здравствуйте. В наше короновирусное время, когда все нормальные банки и организации пытаются работать онлайн и производить расчеты тоже через онлайн, супербанк Зенит, эти расчеты блокирует и никак...
Очень сожалею что связался с этим банком ,оформив зарплатную карту 05.07.2013 года Овердрайф совсем мне ненужен,но мне его навязали. 31.03.2014 года меня попросили написать на расчет на работе и...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 21.05.2014 10:53
Очень много таких случаев "добросовестности" кассиров! В этом случае необходимо настаивать на своем, так как Вы пришли заранее, а не за 2 минуты до перерыва. Тем более вот так отшивать пожилых людей и мамочек с маленькими детьми. В помещении необходимо создать комфортные условия для посетителей.