Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Отзывы по кредитным картам Восточный Экспресс Банк

логотип Восточный Экспресс Банк Отзывы о кредитных картах банка Восточный Экспресс Банк. Плюсы и минусы кредитных карта банка Восточный Экспресс Банк. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте свой отзыв об использовании кредитной карты Восточный Экспресс Банк.


  Написать отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

Елена
[Барнаул]
18 апр. 2017, 08:26

Нет логотипа

Ужасный банк

Являюсь клиентом банка, кредитная карта на 75 000р. 06.04.2017 звонила в банк с целью узнать сумму для досрочного погашения, и вообще что необходимо. 08.04.2017 отправилась в банк, т.к. чем быстрее, тем меньше процентов.
Приехав в банк, узнаю, что кассы не работают, и мне необходимо внести денежные средства согласно выписке, которую предоставили мне сотрудницы банка. Внеся 78 000 р. (округлила сумму), банкомат вдруг выдал ошибку и чек, где написаны все данные моей карты, и сумма, которую я внесла, и номер банкомата, и также снизу написано, что операция не завершена...
Обратилась к сотрудницам, они пояснили, что это сбой, и деньги придут через час. Для точности информации я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что необходимо написать заявления, так как денежные средства не зачислятся сами по техническим причинам. Написав заявление, работницы банка уточнили, что по понедельникам происходит выемка денег, и те деньги, что я внесла, мне зачислят на карту сразу, т.к. чек на руках, да и все происходило у них на глазах.
Вина банка - неисправное оборудование. Но не тут то было, уже 18.04.2017, а денег нет. Вчера мне сообщили, что ответ должен быть еще 17.04.2017, но на ответа по регламенту банка 10 дней дается, и СМС, которое мне пришло, что ответ придет 15.04.2017, в общем, ничего! Ни денег, ни ответа.
Видимо, политика банка такая: кассы выходные, работают в будни тоже не допоздна, банкоматы тоже неисправные (такая ситуация не первая, приедешь платить, а кассы уже закрыты, и отправляют в другой адрес!
Видимо, мало им штрафных санкций, которые они вводят по своему наитию, так еще и не могут понять, чьи деньги. Может наивность, что есть Робин Гуд, который благотворительностью для банков занимается, а не обычный кредитный заемщик, который хочет расторгнуть все взаимодействия с банком? И что сумма 78 000 р. в чеке и излишки в банкомате это не совпадения, а реальность!
Просьба разобраться и зачислить деньги именно от даты внесения 08.04.2017 г., и также расторгнуть все обязательства между мной и банком.
Я от вас так устала, и очень жалею что вообще с вами связалась!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 297 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анна
[Иркутск]
19 нояб. 2016, 05:51

Нет логотипа

Отвратительная работа терминала

Так случилось, что клиентом банка является мой отец. Я езжу платить, он вообще не разбирается в терминалах.
В очередной раз оплачивая кредит, у меня терминал завис. Как обычно. Оплата прошла. Но! На другой лицевой счет.
И теперь мы должны банку вместо пятисот рублей в четыре раза больше! Сотрудники говорят: "А куда Вы смотрели?" А куда мне надо было смотреть, если я оплачиваю кредит ПО КАРТЕ, нажимая кнопку ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
И теперь мы сами виноваты, как оказалось. Мало того, что на весь город несколько терминалов, так они ещё и некорректно работают.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Нет клиентоориентированности.
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0