Внешпромбанк :: Жалоба на обслуживание сотрудника
Екатерина [Подольск] Внешпромбанк |
Жалоба на обслуживание сотрудникаДобрый день. Обратившись в отделение банка в г. Подольск, для оплаты услуги, нарвалась просто на хамское отношения кассира ( женщина, средних лет, светловолосая, в очках). Пришла я за 5 мин до перерыва, причем информация эта указана только у них, на сайте нет данной информации, в какое время у сотрудников 15 минутные перерывы. Сотрудница банка заявила что она не робот работать без перерыва, что я могла бы и подождать, а я видишь ли стою и не хожу, что я постоянно хожу, когда перерывы, хотя я обратилась только раз, что на квитанции я даже подпись не могу поставить. В итоге после всего выслушанного еще в очень " хорошем" тоне, возвращаться в данный банк как то нет желания, хотя все остальные сотрудники, с которыми приходилось общаться очень доброжелательные. Все люди, все работают, и попросив она нормально, я бы подождала и спокойно поняла. Но зайдя и сразу услышав "ооооо", все желание отпало. |
|
Плюсы:
Часы работы.
|
Минусы:
Данная сотрудница
|
|
Просмотров: 285 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Ещё отзывы о банке Внешпромбанк
- Отделение на 3-й Красноармейской
- Один из лучших банков по обслуживанию клиентов
- Удивлен этим банком
Коллектив front-office оставляет желать лучшего: работают медленно, заставляют необоснованно ждать(вечерами когда, наконец, наговорится кассир с операционистом); если подойдешь к одному окошку, тут...
Когда в конце 2014 года курс рубля резко обвалился и ЦБ поднял ключевую ставку до 17 процентов, банки начали вслед за этим поднимать ставки по вкладам. У меня вклады открыты в нескольких банках и...
Всегда считал, что банк с таким громким названием работает только с крупными юридическими лицами. Оказалось, очень ошибался. У нас в Казани , на улице Московской, расположен их центральный...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
олег 17.09.2015 12:09
Это большое неуважение своих сотрудников. Если ее что-то не устраивает то пуска обращается к руководству банка. Да и вообще у нее начнется перерыв через минут начнется и до перерыва она с легкостью сможет обслужить 1-го клиента. Она больше текста наговорила чем дела сделала. Банку стоит обратить на это внимание.