Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Норвик Банк [4] | Написать отзыв

Отзыв о банке Норвик Банк

логотип Норвик Банк


  Написать отзыв о банке Норвик Банк

Леонид
[Москва]
12 февр. 2018, 10:39

Нет логотипа

Одностороннее изменение условий обслуживания, 1 000 Евро! ежемесячно!

Этот отзыв касается Латвийского Норвик банка (https://www.norvik.eu/ru/intl) и его Московского представительства.

В 2014 году возникла необходимость работы с американскими платежными системами, которые не хотят взаимодействовать с Российским банками. Выбрал Норвик банк, поскольку банк предлагал:
1) открытие счета без ежемесячной платы за обслуживание.
2) наличие персонального менеджера.

В 2015 году ежемесячное обслуживание стало составлять 50 евро. В 2016 году все операции по счёту с моей стороны прекратились, средства на счету оставались, электронный ключ перестал функционировать (замена – 70 евро с личным визитом в московское представительство банка). В конце декабря 2017 года я впервые за всё время обслуживания получил звонок от «персонального менеджера» банка, с уведомлением об образовавшейся задолженности в размере 2423 долларов США.

Как оказалось, за 2017 год банк поднял стоимость обслуживания счета до суммы порядка 200 евро в месяц, включая ряд дополнительных комиссий. А с января 2018 года сумма составила бы 1000 евро ежемесячно. Обо всех изменениях условий обслуживания сообщалось исключительно в клиенте интернет-банка с формулировкой

"Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 8.6. части I Общих правил сделок Банка, если Вы не согласны с вышеуказанными индивидуальными тарифами, у

Вас есть право отказаться от дальнейшего получения соответствующей Банковской услуги, подав письменное уведомление об отказе до вступления в силу изменений. Если до вышеуказанного срока упомянутое уведомление не будет получено, Банк будет считать, что Вы согласны с изменениями тарифов."

При полугодовом отсутствии доступа к интернет-банку, у меня не было возможности узнать об изменении тарифов по моему счёту: о них ни разу не сообщалось ни по электронной почте, ни по телефону.

Ни персональным менеджером, ни общей рассылкой. При закрытии счёта пришлось выплатить задолженность в полном объеме, а также оплатить закрытие счета в размере 100 евро и выписку в размере 330 евро.

Менеджеры банка в курсе подхода банка к вопросам одностороннего изменения тарифов и предлагают "Внимательнее читать договор и регулярно проверять сообщения в клиент-банке".

Постарался изложить исключительно факты. Выводы делайте сами. Мое отношение к банку хорошо видно по оценке в отзыве.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0