Алена
[Екатеринбург]
19 марта 2015, 22:55
Тинькофф Банк
|
В целом, удобный банк, с некоторыми
Много лет являлась и являюсь клиенткой этого банка. Есть кредитная карта и дебетовая.
Сначала напишу о том, что нравится в банке "Тинькофф Кредитные системы":
1. Банк работает дистанционно, то есть, для того, чтобы получить кредитную карту, например, не надо тратить время на посещение офисов, тратить время на дорогу, стоять в очередях, достаточно просто потратить около 15 минут и заполнить анкету либо со специалистом банка, либо самостоятельно на сайте банка.
Кроме этого, за картой никуда не надо ехать. В случае положительного решения, представитель банка сам ее привезет на дом, на работу и куда пожелаете.
С дебетовой та же ситуация - ее привозят бесплатно.
Но и здесь не обошлось без "ложки дегтя".
Поделюсь собственным опытом по этому пункту и хочу порекомендовать банку уделять больше внимания на подбор персонала. Я живу в отдаленном районе. Заявку на кредитную карту одобрили, заверили, что представитель банка мне ее привезет, куда я захочу. Я захотела домой, поскольку дома маленький ребенок, муж на работе и выезжать куда-либо мне было неудобно.
Однако, представитель банка Илья, который мне позвонил, тщательно пытался уговорить меня приехать в центр города, намекал на это. Я настояла на домашнем адресе и Илья приехал на "край географии", сильно ворчал и заявил мне, что он в этот район больше "ни ногой". Было неприятно.
Правда, дебетовую карту доставили по этому же адресу и доставка прошла "на отлично".
2. Если Вы оформляете кредитную карту и имеете небольшой "официальный" оклад, либо совсем не работаете, а лишь подрабатываете неофициально, случайными заработками, то в банке "Тинькофф Кредитные Системы" Вашу заявку рассмотрят и, вероятно, даже одобрят. Кроме этого, с Вас не спросят справок о доходах.
Мой опыт: оформила, другие банки, куда обращалась ("24.ру", "Хоум Кредит") отказали из-за низкого официального оклада, а "Тинькофф" одобрил!
3. Карта приходит неактивированной, банк сам устанавливает процентную ставку и размер кредитного лимита. Клиент может просто изучить бумаги и не активировать карту, либо имеет право отказаться от нее. Очень удобно. То есть, оформление карты не обязывает к "кредитной кабале", карту можно хранить до случая, когда могут потребоваться деньги, затем быстренько активировать ее.
4. Удобно, что по всем вопросам можно позвонить в банк круглосуточно и бесплатно.
Мне понравилось, что специалисты "колл-центра" помогли мне снять наличные с кредитной карты, пин-код которой я забыла, а наличные были очень нужны (через "Сбербанк" это получилось сделать).
5. Удобный интернет-банк, который позволяет контролировать свои расходы. Я заметила, что платежи проходят очень быстро. С дебетовой карты платила за квартиру, интернет, кредит.
"Ложка дегтя" на эту тему: нередко у банка бывают технические проблемы и интернет-банк временно недоступен. Неудобно.
6. Банк постоянно предлагает какие-либо акции, скидки в разных магазинах, кафе и т.п, бонусы и тому подобное. Например, если порекомендовать оформить кредитную карту знакомому (с дебетовой или кредитной карты, без разницы), то если знакомый согласится, он получает на счет 500 рублей в случае активации своей карты и Вы получаете тоже 500 рублей на счет своей карты (дебетовой или кредитной, с которой "приглашали").
Из недостатков хочу отметить лишь технические проблемы и иногда недостаточно культурный персонал (как с моим представителем получилось).
В целом, "Тинькофф Кредитные Системы" - удобный, современный банк!
|
Плюсы:
работает на расстоянии, быстро, оперативно, доброжелательность по отношению к клиентам, много акций, скидок, удобный интернет-банк
|
Минусы:
иногда сложности с уровнем воспитанности персонала, технические проблемы, периодически не работает интернет-банк
|
Отзывы и комментарии